Юлия Селезнева
Конспект по аппликации «Кораблик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
АППЛИКАЦИЯ «КОРАБЛИК».
Цель:
Создать кораблик плывущего по воде.
Задачи:
-закрепляем слова по лексической теме «Водный транспорт»;
-развиваем внимание, воображение, память;
-развиваем умение в приклеивании полосок;
-формируем правильно представление о водном транспорте «Кораблик»;
-соблюдаем аккуратность в работе.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект по аппликации „Кораблик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Ввод в тему по средствам картинок,рассказов, стихов и познавательных мультфильмов.
Материалы:
Картон А5 разных цветов, готовые разноцветные кораблики по количеству детей, клей-карандаш, клеёнка, волнистые полоски голубых и синих оттенков, шаблон солнца. Ножницы.
Ход ОД:
Воспитатель: -дети посмотрите, кто к нам пришёл такой грустный?
-Незнайка! (отвечают дети).
Воспитатель:- Незнайка, почему ты такой грустный?
-Я хотел стать моряком, но у меня нет корабля. И моим друзьям тоже нужны корабли.
Воспитатель:- Незнайка, ты не переживай, мы с ребятами тебе поможем.
Правда, дети? Да (ответ детей)
Стих:
Плывёт, плывёт кораблик
Кораблик непростой.
Везёт, везёт кораблик
Грузы нам с тобой.
-Дети, занимайте, пожалуйста, рабочие места.
Дети усаживаются за столы.
Ребята смотрите, у вас на раздаточных подносах лежат голубые и синие волнистые полоски. Берём одну полоску синего цвета, переворачиваем белой стороной вверх, промазываем клеем и приклеиваем на намеченную отметку ниже середины картонного листа А5. Затем берём следующую полоску голубого цвета и так же приклеиваем.
Дети соблюдают последовательность в приклеивании полосок по инструкции воспитателя.
Физминутка: Дети выходят на ковёр
Море волнуется раз, дети вращаются вокруг себя, раскрыв руки по сторонам.
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Кораблик за столы плыви. Дети смыкают руки в ладошках, изображая плывущий корабль.
Воспитатель: - ой, ребята, море мы сделали, а корабль не приклеили.
Дети берут кораблик и приклеивают на волны.
Ребята, а чтоб Незнайке и его друзьям было веселее путешествовать на корабле, и была прекрасная погода, мы добавим на нашу картинку солнце.
Дети приклеивают солнце.
Незнайка подходит к детям и восхищается. Дети отдают свои работы гостю. Незнайка: - Ребята, мы с друзьями немного попутешествуем на ваших замечательных кораблях и вернём вам.
Гость благодарит и уходит.