Surkova Marina
Конспект по ФЭМП «Волшебная коробочка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей интереса к совместной игровой деятельности; закрепление понятия «один» «много»; цвет; размер двух животных.
Задачи: развивать мышление, речь, интерес к фокусам; вызвать положительные эмоции, умение работать в группе, помогать друг другу.
Ход развлечения
Первая часть
Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивая коробочка у нас появилась. Интересно, чья она? (трек 1)
Фокусник: Это моя волшебная коробочка
Здравствуйте дорогие детишки!
Забавные фокусы увидеть, не хотите ли?
Знакомство с детьми.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
А вы знаете, как меня зовут? (ответ детей)
Меня зовут Карамелька
Карамелька: Вы знаете, что меня не случайно назвали Карамелька. Просто я очень люблю сладости и конфеты. И вам я принесла.
Фокус с монетами и конфетами. (пантомима трек 2)
Фокусник закидывает в специальный мешок монеты, то же самое он предлагает сделать детям, после волшебных слов фокусник открывает другой карман в мешке, где лежат конфеты и высыпает их в коробку.
Карамелька: ребята, что то пошло не так. Конфетками, я вас должна была угостить. А они попали в волшебную коробку и она закрылись. А код от замка я не помню. Он зашифрован в моих фокусах. (Плачет)
Ведущая: Карамелька, ты показывай фокусы, а мы с детками попробуем тебе помочь.
Вторая часть. Фокусы.
1) Фокус со стаканчиками. (трек 3)
Фокусник достает 3 стакана разного цвета, затем под один из них прячет мячик. Произносит слова «кручу, верчу, запутать хочу» предлагает детям выбрать стаканчик, под которым, по их мнению, находиться мячик.
Карамелька: ребята, сколько шариков я прятала в стаканчиках, один или много? (ответ детей) Вам нужно выбрать правильную карточку и вставить в замок.
Выполнение задания 1. Дети ищут карточки с, одним шариком.
Динамичная пауза
Карамелька: ребята я очень люблю играть. Давайте мы с вами поиграем. Игра «Найди по цвету» (трек 4)
А сейчас я вам покажу фокус сюрприз, вы мне будите помогать?
2)Фокус с кроликами (трек 5)
Фокусник предлагает детям рассмотреть пустую коробку. Затем с помощью волшебных слов дети помогают волшебнику достать из коробки кролика. Повторить то же самое только чтоб кролик исчез.
Хлоп, хлоп, хлоп
-топ, топ, топ
на месте повернись, что в коробке покажись».
Карамелька: здорово ребята у вас, получается, показывать фокусы. Какого цвета был кролик по больше? Какого цвета был кролик по меньше? Аннушка скажи, пожалуйста, сколько кроликов было в коробке? (ответ детей) Найдите пожалуйста карточки на которых изображены кролики разных размеров. Один большой, другой маленький.
Выполнение задания 2. Дети ищут карточки с двумя разными по размеру кроликами.
Третья часть
Карамелька: ребята, какие вы молодцы. Вы самые настоящие фокусники.
Ведущая: Карамелька почему твоя коробочка не открывается?
Итог занятия.
Карамелька: Что-то не открывается. Давайте вспомним, может мы ошиблись.
Сколько шариков я прятала в стаканчиках один или много? (ответ детей)
Кролики были оба маленькие, или один больше, другой меньше? (ответ детей)
Кажется, я знаю, чего не хватает. Вы помните наши волшебные слова? Давайте вместе их произнесем.
Хлоп, хлоп, хлоп
топ, топ, топ
на месте повернись, коробка отопрись». (Открывается коробка) (трек 6)