Елена Кузнецова
Конспект НОД по ФЭМП «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП «Теремок»
Выполнила воспитатель МБОУ Лаишевская СШ
Дошкольное отделение
Кузнецова Елена Александровна
Конспект по ФЭМП «Теремок»
Программное содержание:
1)Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги, находить и называть правый верхний угол, нижний угол, левый верхний и нижний угол, находить середину.
2) Совершенствовать умения детей располагать геометрические фигуры в заданном порядке и называть их.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
3) Закреплять количественный счет, активизироваровать в речи детей понятие поровну, учить устанавливать равенства групп предметов.
4) Закреплять знания основных цветов, упражнять в порядковом счете.
Предварительная работа:
-Просмотр иллюстраций к сказке с последующей беседой
-Заучивание музыкальных потешек
Оборудование:
Магнитный мольберт, теремок, персонажи сказки, флажки, куб с цифрами, листы бумаги, геометрические фигуры, елочки, грибочки.
Ход:
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспиатель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и поздороваемся с ними, и начнем наше занятие с веселой физк. минутки.
«Кто живет у нас в квартире 1,2,3,4…»
Дети садятся за столы.
В. : Стоит в поле теремок,бежала мимо мышка нарушка, увидела теремок, а дверь закрыта.
Ребята. Нужно ей помочь открыть дверь, а для этого нам нужно выполнить первое задание.
В правый верхний угол положить квадрат….
2) Лягушка квакушка пока прыгала по дорожке, рассыпала бусы, давайте ей поможем их собрать.
Первым прикрепите желтый овал….
3) Выскочил в поле зайчик, а там елочки стоят, заблудился он, давайте поможем зайчику сосчитать сколько грибочек и елочек.
Будем наши елочки раскладывать на лесенке слева на право правой рукой, а под ним грибочки (количество елочек 5, а грибочк5ов 4)
Как сделать так, чтобы грибочков и елочек было поровну.
Зайчик очень любит поиграть, давайте и мы с ним подвигаемся.
Музыкальная физкульт минутка «Раз, два, три- ну ка повтори…»
4) Бежала мимо Лисичка, постучалась в теремок, звери ее впустили.
Решила она поблагодарить зверей, украсить теремок флажками.
А давайте с вами поиграем в игру «День-ночь»
Когда я скажу день, вы запомните флажки, когда ночь вы закрываете глазки, день- открываете и смотрите, какого флажка не стало.
5) Медведь принес для вас кубик. И хочет с вами поиграть.
Я бросаю кубик, на какой цифре остановится,столько раз нужно хлопнуть в ладоши.
Итог:
Скажите, ребята, а в какой сегодня сказке мы побывали? А какому зверю вам больше всего понравилось помогать? А почему? Скажите, а какому герою было сложно помогать? А почему?
Сюрпризный момент.
Волшебный сундучок (в нем лежат конфеты, нужно взять по 2 каждому)