Наталья Черевичко
Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не
наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить детей прыгать на двух ногах на месте, делать наклоны не сгибая ног, подлезать под дугой;
вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушка мяч, медвежонок, собачка.
Ход деятельности:
1 часть.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живут игрушки (Ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитатель: А, я предлагаю вам отправится к ним в гости пойдём (Ответы детей)
Дети встают за воспитателем в одну колонну: Ходьба топающим шагами, выполняя движения в соответствии со словами: «Шли по узенькой дорожке»
«Шли по узенькой дорожке»
Наши маленькие ножки.
Руки тоже помогали:
Всё махали и махали.
Остановка. Сели. Встали.
Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром
Мы на цыпочках идём.
Отряхнули руки, ноги
Не устали вы с дороги?
Тогда давайте поторопимся.
Бег с переходом на ходьбу.
Воспитатель: Останавливает детей перед ними на полу лежит мяч.
Воспитатель: Ой? ребята посмотрите что это (Ответы детей)
Воспитатель: Да ребята это мяч, а что умеет делать мяч, да правильно прыгать, а вы умеете прыгать (ответы детей) а давайте поиграем и покажем нашему мячику как мы с вами умеем прыгать.
П/и «Мой весёлый звонкий мяч»
Воспитатель: говорит руки на пояс ноги вместе произносит слова дети выполняют движения под слова.
Воспитатель: Что ребята попрыгали (ответы детей) тогда давайте пойдём дальше дети идут по кругу за воспитателем, перед ними лежит мишка, ой ребята кто это (ответы детей) правильно мишка а давайте поиграем с мишкой.
П/и «Мишка косолапый»
Воспитатель: говорит ноги в сторону спинка прямая делаем наклоны не сгибая ноги произносит слова дети выполняют движения под слова.
Воспитатель: Что ребята поиграли с мишкой (ответы детей) но нам пора идти дальше дети идут по кругу и видят собаку, воспитатель ребята кто это собака слышите собачка гавкает (ответы детей) она хочет чтобы вы поиграли с ней в игру а игра называется «Доползи до меня».
Ребята покажите как ходит собачка (дети показывают встав на четвереньки) да ребята правильно собачка ходит на четырёх лапах, а мы с вами будем ползать на четвереньках. Слушайте правило игры вам нужно будет подлезать под дугой встать на ноги подойти к собачке и погладить её, дети начинают выполнять по очереди. Молодцы! ребята хорошо поиграли с мячом, мишкой, собачкой вам понравилось (ответы детей) прыгать, ползать, наклонятся они говорят вам до свиданья. А сейчас я вам предлагаю поиграть со мной игру, игра называется П/и «Догони меня» я скажу раз, два, три беги и вы начинаете убегать, а я вас догонять.