Лучший педагог года

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе ДОУ

Ирина Сафронова
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе ДОУ

Конспект игрового занятия

по физической культуре в первой младшей группе

Тема: «Прогулка с Зайчиком в зимний лес»

Задачи:

1. Образовательные:

• укреплять физическое и психическое здоровье;

• упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

• формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;

• упражнять в ползании;

• обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе ДОУ» размещена в разделах

2. Развивающие : развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию физической культурой; вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий; воспитывать смелость и уверенность в выполнении упражнений.

Оборудование для занятия : снежинки - по 2 на каждого ребенка; мягкая игрушка – «Зайка»; канат, дуги, кубики, тропа здоровья, снежки для метания и корзина.

Ход занятия:

I. Вводная часть. Организационный момент:

- Ребята, к нам в гости сегодня пришёл Зайка! (воспитатель показывает игрушку зайца) Он приглашает вас на прогулку в зимний лес. Пойдёмте с Зайчиком гулять?

По дорожке мы шагаем,

Громко топать начинаем.

Через маленький сугроб

Прыг-скок, прыг- скок!

По снежочку мы идем,

И совсем не устаём!

Ну а если не устали,

быстро- быстро побежали! Дети идут друг за другом.

Дети топают.

Прыжки с продвижением вперёд.

Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и

предлагает смотреть на него – формирование правильной осанки.

Бег друг за другом.

II. Основная часть:

- Вот мы оказались на лесной зимней полянке. Посмотрите, сколько здесь снежинок! Возьмите каждый по две снежинки, мы с ними поиграем! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть со снежинками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 снежинки).

1. Общеразвивающие упражнения :

1) «Показали – спрятали снежинки»

- Покажите, где ваши снежинки! А теперь спрячем их! Где снежинки? Спрятались! А теперь, где снежинки? Вот они!

(Стоя, руки внизу, снежинки в каждой руке. Показать снежинки, руки вперёд, спрятать снежинки, руки за спину. Упражнение повторяется 4-5 раз).

2) «Прыгаем как зайки возле снежинок» (15-20 сек.)

- А теперь давайте положим снежинки на пол и попрыгаем возле снежинок как зайчики!

(Снежинки положить на пол и попрыгать возле них, зайка прыгает вместе с детьми)

Вот какие молодцы!

3) Дыхательное упражнение: «Подул ветерок на листочки».

- А теперь поднимите снежинки, давайте подуем на них, как будто ветер дует!

(Дети поднимают листочки, дуют на них.)

- Давайте подарим красивые снежинки Зайке! (дети кладут снежинки в корзину).

Вот как весело мы поиграли со снежинками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу.

2. Основные виды движений:

1) Вот и ледяная дорожка на пути, нужно ее в след за зайчиком пройти!

Зайка прошел вперёд и ждёт нас.

(Воспитатель показывает, как зайчик проходит по тропе здоровья и дети идут вслед за зайчиком).

2) Ой, зайчик убежал в дремучие заросли, там много низких деревьев и веток, никак не пройти, можно только проползти! Давайте проползем за зайчиком!

(Ползание под дугами)

3) Сколько снега в зимнем лесу, какие огромные снежные кочки у нас на пути. Давайте преодолеем это препятствие и перешагнем через все кочки. (Перешагивание через кубики)

4) Извилистая дорожка на пути по ней тоже нам нужно аккуратно в след за зайчиком пройти. (Дети идут вслед за зайчиком по канату, который лежит змейкой на полу.

5. Дети смотрите сколько зайка для вас снежков налепил и рассыпал на полянке. Давайте поможем заинке собрать снежки закинув их в корзинку.

(Метание снежков в корзину, расстояние 1м.)

III. Заключительная часть:

- Вы все молодцы преодолели все препятствия в зимнем лесу. Зайчик очень вами гордится! Вы спортивные дети и в награду он хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит».

-Ребята, начинается сильный снег, метель!

Гимнастика «Ветер» (дети повторяют движения за воспитателем).

Ветер тучу-мельницу

Крутит во весь дух,

И на землю стелется

Белый-белый пух. Дети крутятся вокруг своей оси

Встряхивают ладошки

- Молодцы ребята! Ох, какая сильная метель! Как много снега! Заиньке пора прятаться в норку, а мы вернемся к себе в группу! Спасибо, зайчик за интересную прогулку! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй» Тема: «Застегни и зашнуруй» Доминирующая образовательная область «Познавательное развитие» Программное содержание: развивать мелкую моторику;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе ДОУ
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 07:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сафронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД