Волкова Валерия
Конспект по физическому развитию для детей среднего возраста летней период времени
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое занятие для детей среднего возраста летней период времени.
Цель: Формирование двигательных умений и навыков
Задачи:
Образовательные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения.
Оздоровительные задачи: Содействовать формированию правильной осанки и стопы.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к физической культуре и любовь к спорту.
Ход занятия
Вводная часть:
Публикация «Конспект по физическому развитию для детей среднего возраста летней период времени» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Темочки
Ходьба в колонне по одному (1круг);
ходьба на носочках, руки вверх (1круг);
ходьба на пятка, руки за спину(1круг);
на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному (1круг);
ходьба с высоким поднимание колен, руки на поясе (1круг); обычная ходьба (1круг); бег врассыпную (1круг); обычная ходьба (1круг).
Основная часть:
1. «Повороты»
И. п. : то же, руки на поясе.
1 – поворот вправо, развести руки в стороны, сказать: «Ох!».
2 – вернуться в и. п.
3-4 – то же в левую сторону.
4-5 раза
2. «Маятник качается».
И. п. : ноги врозь, руки внизу.
1 – наклон вправо;
2 – и. п.
3 – наклон влево;
4 – и. п.
4-5 раза
3. «Часы сломались»
И. п. : то же.
1 – присесть, хлопнуть по коленям;
2 – и. п.
4-5 раза
4. И. п. : стойка ноги врозь, руки внизу.
1 – руки через стороны вверх, хлопок
над головой;
2 – и. п.
4-5 раза
5. И. п. : стоя, ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах (ноги врозь - ноги вместе) под счет воспитателя. Проводится в умеренном темпе (8 прыжков, повторить 3 раза).
Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»
Цель: формирование дыхательного аппарата.
ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.
Подвижная игра «Лиса и куры».
Техника безопасности: следить за тем, чтобы дети выполняли правила игры (не толкались, не хватали друг друга). Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».
На одной стороне зала находится «курятник» (можно использовать гимнастическую скамейку). В «курятнике» на «насесте» сидят «куры». На противоположной стороне зала «нора» лисы. Все свободное место - это двор.
Один из играющих назначается лисой, остальные дети - куры. По сигналу воспитателя «куры» прыгают с насеста, бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу: «Лиса!» - «куры» убегают. «Лиса» старается поймать «кур». Не успевшую спастись «курицу» она уводит в свою нору. Игра возобновляется. Когда «лиса» поймает 2-3 «кур», выбирается другая «лиса».
Заключительная часть: Ходьба в колонне по одному (дыхательное упражнение) выполняем медленный вдох через нос и шумный выдох через рот.