Лариса Мухина
Конспект по двузначным числам
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по двузначным числам
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №34 с приоритетным осуществлением
познавательно-речевого развития детей г. Костромы
Конспект занятия по математике в
подготовительной группе на тему
«Двузначные числа»
Составила воспитатель
Мухина Л. А.
2015г.
Программные задачи:
1. Познакомить детей с двузначными числами.
Публикация «Конспект по двузначным числам» размещена в разделах
2. Учить выкладывать число с помощью счётных палочек и называть его.
3. Упражнять в счёте, развивать внимание, мышление, моторику руки.
4. Воспитывать умение выполнять задание по словесному указанию, умение выслушивать ответы своих товарищей.
Методические приё мы: словесный, практический, игровой.
Материал: рабочие листы, карточки с цифрами, счётные палочки, простой карандаш.
1. Дети в кругу около воспитателя.
- Какое время года?
- Месяц?
- Число?
- День недели?
- Часть суток?
2. – Какой день недели идёт за вторником, четвергом, воскресеньем?
– Какой день недели стоит перед субботой, средой, вторником?
3. – Назовите соседей числа 5, 7, 2, 12.
Дети садятся. Зарядка для ума:
4.– Посчитайте в уме и поднимите карточку или скажите число
5+2 8+2 9-3 3+6 6+4
9-7 10-5 4+4 10-8 4+3
5. - Я задумала целое число. Оно меньше 7, но больше 5;
- меньше 9, но больше 7;
- меньше 6, но больше 4;
- меньше 4, но больше 2.
6. Новый материал.
- Какое из знакомых вам чисел мы уже записывали двумя цифрами? (10)
- В десятке 10 единиц.
- Вы знаете, что десятками можно считать так же, как и единицами?
Десять десятков- это 100. А 5 десятков? 4 десятка? 8 десятков? (дети выкладывают счётные палочки, связанные десятками).
- Положите перед собой столько десятков, сколько я скажу: 7 десятков, добавьте к ним 2 единицы. Какое число получится?
- 5 десятков, 3 единицы;
- 2 десятка, 7 единиц;
- 3 десятка, 9 единиц;
- 1 десяток, 5 единиц.
7. Какое число больше и почему?
32 и 53 (3 десятка и 2 единицы, 5 десятков и 3 единицы)
74 и 61
83 и 99
Физ. минутка.
Работа на рабочих листах за столами.
Итог занятия.
- Мы сегодня познакомились с вами с двузначными числами.
- Что было для вас самым трудным?
- Что понравилось вам больше всего?
- С каким настроением вы заканчиваете занятие?