Елена Бардаенко
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Овощи и фрукты на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации во второй младшей группе
Тема: «Овощи и фрукты на тарелочке»
Программное содержание:
Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по
величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки
для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на
бумаге.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Овощи и фрукты на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование: Круг из бумаги белого цвета
Заготовки : фрукты и овощи,клей, кисти для клея, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите кто пришёл сегодня к
нам в гости?
Дети: Кукла.
Воспитатель: Правильно кукла и зовут ее Катя. Ребята, давайте
поздороваемся с Катей.
Дети: Здравствуй Катя.
Кукла Катя: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Катя пришла не с пустыми руками, она нам принесла
тарелочку. Давайте ребята посмотрим, что находится на тарелочке у Кати.
(дети рассматривают фрукты и овощи)
Воспитатель: Ребята какие фрукты и овощи лежат на тарелочке?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Ребята посмотрите, Катя принесла нам еще конверт.
Давайте откроем его и посмотрим, что там.
(воспитатель открывает конверт и достает кружки)
Воспитатель: Как вы думаете, на что похожи наши кружки?
Дети: На тарелочки.
Воспитатель: Правильно, Катя принесла тарелочки вам, только они
пустые. А давайте сегодня мы с вами сделаем свои тарелочки с фруктами и
овощами. Но прежде чем мы приступим делать блюдца, надо подготовить
наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Ягоды
С веток ягодки снимаю и в лукошко
собираю
«срывают ягодки» щепоткой левой
руки с каждого пальчика правой
руки, соединяем ладошки – лукошко
Ягод — полное лукошко!
накрываем ладошкой правой руки «с
горкой» ладошку левой руки)
Я попробую немножко.
Я поем ещё чуть — чуть —
легче будет к дому путь!
Взять ягодку
из
ладошки», (щепоткой) поднести ко
рту, так несколько раз.
Идем пальчиками по столу
Воспитатель: Теперь ребята, приступим к работе. Обратите внимание
на доску. Катя уже заготовила тарелочку с фруктами и овощами. И для вас Катя подготовила каждому тарелочку, фрукты и овощи.
Сначала, фрукты и овощи нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем
мы с вами приклеим фрукты и овощи. Для начала давайте вспомним правила
работы с клеем: как держим кисть, клея берем немного, намазываем белую
сторону от середины к краям, когда наклеили надо промочить салфеткой, так
же работу нужно выполнять в правильной последовательности.
(Дети под музыку выполняют работу.)
Воспитатель: Какие красивые тарелочки с фруктами и овощами у вас
получились. Давайте их покажем Кате, думаю ей они очень понравятся.
(крепят на мольберты магнитам тарелочки).
Кукла Катя: Молодцы ребята, мне очень нравятся ваши тарелочки с
фруктами и овощами.
Воспитатель: Мы с вами ребята большие молодцы, Кате пора
возвращаться домой, давайте попрощаемся с ней.
Дети: До свидания Катя.
Кукла Катя: До свидания.
Итог:
Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?
Дети: Кукла Катя.
Воспитатель: Что мы для нее сделали?
Дети: Тарелочки с фруктами и овощами.
Воспитатель: Правильно, а вам понравилось сегодня занятие?
Дети: Понравилось