Дарья Шакирова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Триколор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации в старшей группе «Триколор».
Дарья Шакирова
Конспект по аппликации в старшей группе «Триколор»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание».
Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, продуктивная, коммуникативная, двигательная.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Россия. Аппликации
- Символы России. Аппликации
- Старшая группа
- Флаг России. Аппликации
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Темочки
Цель: изготовить модель Российского флага, в нетрадиционном виде «Тройки лошадей» из цветного картона.
Образовательные задачи; - обобщить знания детей о Государственном флаге;
-познакомить со значением цветов изображенных на флаге;
- закреплять навыки работы с картоном и
ножницами,клеем и салфеткой в процессе
выполнения работы.
Развивающие задачи; - развивать сенсорные эталоны, мелкую моторику, глазомер, аккуратности, в процессе выполнения работы.
Воспитательные задачи; - воспитывать патриотические чувства, интерес к истории своей страны, через создания триколора.
Демонстрационный материал: географическая карта, портрет президента Путина В. В. изображения флага, образец изготовленного триколора.
Предварительная работа; беседа с детьми о «Государственных символов России», разучивание наизусть стихотворений В. Степанова «Флаг России».
Словарь; Государственные символы, Флаг, Триколор.
Ход занятия.
Воспитатель. Россия – страна, в которой мы живем. Она занимает 1-е место по территории среди всех стран мира (показать на карте). У каждой страны как мы уже говорили с вами, есть главный город – столица, а какой город является столицей России? (ответы детей).
Кто является президентом России? (ответы детей).
У каждой страны есть свои государственные символы. Какие мы знаем с вами государственные символы? (ответы детей)
Совершенно верно это флаг, герб и гимн. К ним надо относиться с уважением. Сегодня мы познакомимся, по ближе с одним из символов нашей страны флагом.
(демонстрация иллюстрации с изображением флага России).
Флаг символизирует нашу Родину. Он развевается над зданием правительства, флаги вывешиваются во время праздников, поднимают во время побед. Ребята как мы можем узнать флаг России? (На флаге России изображены три полоски.) Каждая полоса имеет свое значение.
Белый цвет – это цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая. Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, верен ей, защищает ее. Красный цвет – это символ силы. Наша страна сильная, миролюбивая.
1 ребенок. (читает стихотворение).
Белый цвет – Березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Солнечный рассвет.
Воспитатель. Я предлагаю вам сегодня сделать вот такой необычный флаг нашей Родины виде
«Тройки лошадей». Белого, синего и красного цвета. Дети вы согласны? (ответы детей).
Тогда рассмотрим, как мы будем изготавливать триколор. У вас на столах лежат полоски с изображение лошадей белого, синего и красного цвета, а так же хвост и гриву коней. Вам не обходимо аккуратно не торопясь вырезать. Следующим шагом нужно надрезать гриву, хвост и оставшеюся полоску коней. Дальше нам необходимо распределить части нашего триколора : белый, сини и красный. Берем наших лошадь и приклеиваем им гриву, хвост по цветам белый, синий, красный.
Берем, наших лошадей и накладываем их друг на другая таким образом, чтобы белая лошадь была впереди вторая чуть ниже, чтобы хвост и грива у белой лошади возвышались над синей.
И таким же образом приклеиваем красную лошадь. Таким образом у нас, получится флаг России виде «Тройки лошадей».
Физкультминутка; В нашей стране горы высокие,
Реки глубокие,
Степи Широкие,
Леса большие,
А мы – ребята вот такие.
Практическая работа детей. По ходу самостоятельной работы, оказать помощь затрудняющимся детям, похвалить детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.
Рефлексия: рассматривание нашего триколора, обратить внимание детей на то, что наша тройка лошадей скачет галопом, и ветер развивает им гриву и хвостик.