Наталия Шиневская
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей передавать в аппликации образ сказки.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая отношения по величине.
Развивающие: закреплять умение аккуратно вырезывать, раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; упражнять в вырезывании круглых форм из квадрата, овальных форм из прямоугольника путем скругления углов, в преобразовании полукругов, разрезая круг на две равные части.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Красная Шапочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
Воспитательные: вызвать у детей интерес к процессу вырезывания, закреплять полученные навыки, развивать чувство цвета. Воспитывать чувства сострадания к другим людям, желание помочь им в трудной ситуации.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам в гости пришла девочка Оля. Она посмотрела мультик. Угадайте про кого.
В красной шапочке всегда
Путешествует она.
Любит бабушку свою,
Не боится быть в лесу.
Но немножко непослушна,
Её волк едва не скушал
Дети: Красная Шапочка!
Воспитатель. Верно! Оле мультфильм очень понравился! Она захотела показать Красную Шапочку нам. Давайте посмотрим на нее. (Рассматривание изображения)
Воспитатель. Во что одета девочка?
Дети: Красная шапочка, голубое платье, туфельки.
Воспитатель. Во что одета? (Платье, туфли, шляпка и т. д.).
Воспитатель. Верно. Давайте сделаем Красную Шапочку. Посмотрите внимательно. Какой формы голова?
Дети: Круглая
Воспитатель. Какой формы руки?
Дети: Прямоугольные.
Воспитатель: Ноги какой формы?
Дети: Прямоугольные
Воспитатель: Какой формы платье?
Дети: Треугольное
Воспитатель. Молодцы. Перед началом работы нужно размяться.
Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)
Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
Тихо все на место сели. (дети садятся за столы)
Воспитатель. Молодцы. Давайте вспомним правила работы с ножницами, с клеем.
Воспитатель. А сейчас приступаем к работе.
С чего начнем клеить?
Дети: Платье, голова, шапка, руки, ноги.
Воспитатель. Верно. Возьмем платье наклеим по середине, затем голову. Не забывайте хорошо нанести клей. Теперь вырезаем шапочку. Будьте аккуратны при работе с ножницами. А теперь вырезаем руки и ноги. Все детали приклеиваем.
Воспитатель. Молодцы. Оле очень понравились ваши работы. Давайте рассмотрим нашу работу. Как мы делали? Что вам понравилось? (ответы детей). Молодцы!