Романова Елена
Конспект занятия по аппликации «Разноцветная полянка» с использованием столовых салфеток с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать разноцветную полянку с использованием столовых салфеток
Программные задачи:
- активизировать познавательную активность детей по теме «Цветы»;
- вспомнить какие цветы ребята уже знают;
- вызвать желание сделать аппликацию, используя столовые салфетки;
- развивать чувства цвета, воображение и фантазию;
- продолжать развивать мелкую моторику рук, сминая салфетки в комочки;
- воспитывать аккуратность в работе с клеем;
- радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Разноцветная полянка“ с использованием столовых салфеток с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: игрушка – солнышко, листы формата А-4 зелёного цвета, для наклеивания цветов, простой карандаш, разноцветные нарезанные на маленькие квадраты салфетки, клей – карандаш
Ход ОД
Вначале занятия, мы с ребятами вспомнили, какие цветы они уже знают, рассмотрели разные цветы, определили, что у них есть стебелёк, листочки, серединки и лепестки.
Затем, мы с ребятами поговорили, чтобы цветы росли и радовали нас, их нужно поливать, ухаживать за ними и обязательно нужно солнышко.
Физкультурная минутка «Мы к лесной полянке шли»
Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?
(Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).
Ребёнок – солнышко прячет игрушку – солнышко
Предлагаю ребятам сделать разноцветную полянку цветов используя столовые салфетки.
Продуктивная деятельность – аппликация
Показала ребята последовательность выполнения работы и ребята приступили к аппликации
- Ребята посмотрите, мы с вами попали на полянку, а на ней такие красивые цветы. Ой, а кто это полетел?
А вы знаете цветы
небывалой красоты:
могут лепестки сложить
и мгновенно в воздух взмыть.
Что за цветы летают?
Как их называют? (бабочки)
Воспитатель: - А что же она делает? Давайте понаблюдаем за ней.
Бабочка проснулась,
Солнцу улыбнулась,
Села на цветок
— Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение. Соберемся дружно в круг, Ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Воспитатель и дети собрались возле зеленого обруча. (Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.
Затем, мы поместили наши цветы на доску и рассмотрели разноцветную полянку.
Нет и снега там, нет и холода,
Там все проснулось ото сна.
Мы приехали из города
В страну чудесную - Весна!
Вот она –цветочная поляна. Но вдруг загудел сильный ветер и стал засыпать цветы снегом. Пусть каждый из вас закроет цветочек и согреет своим теплом. Но вот закапал дождик (стучу по спинкам,прошел и снова выглянуло солнце. Наши цветочки расправили свои головки и потянулись к солнцу
- Здравствуй,солнышко!
-Ребята,а в лесу можно рвать цветы (Нет,нужно беречь природу и любоваться ею)
Рефлексия
- О чём мы с вами сегодня беседовали? (О цветах)
- Какие цветы вы запомнили? (ответы детей)
- Что нужно чтобы цветы росли (ответы детей)
- При помощи чего, мы с вами изображали цветы (при помощи салфетных комочков)