Искендерова Олида
Конспект занятия по английскому языку «Who are you?»
▼ Скачать + Заказать документы
"Who are you?"
Ситуация: Мы попадаем в волшебную сказку.
Сюжет: Дети переносятся в сказку, сказка у нас не обычная, а волшебная. Сказка, где мы все дети становятся маленькими зверятами.
Практическая цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом, быть вежливыми, развивать чувство сопричастности.
Задачи:
1. Повторить стихотворения, изученные ранее.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке.
3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.
4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.
Ход занятия:
Teacher (T.) : Good morning, children!
Children (Ch.) : Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I am glad to see you!
T. : How are you?
Ch. : I'm fine.
T. : Let's do morning exercise!
Дети становятся в ряд.
Сh. : Stand up!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down.
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
Stand still!
T. : Very good, take your places.
Дети видят на столе волшебную коробку.
T. : Children, what’s this?
Ch. : It’s a magic box.
T. : Yes, you are right!
А как нам узнать, что в этой волшебной коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One.Two.Three!
Ch. :One. Two.Three!
T. : (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this?
Ch. : It’s a cat (a bear, a hare, dog, a frog, etc.)
T. : Yes, take it.
Т. о. у каждого ребенка по одной игрушке.
T. : Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки?
Дети перечисляют известные им сказки.
T. : Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание).
T. : Children, open youre yes!
T. : Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Учитель держит в руках игрушку, например, плюшевого мишку и озвучивает его.)
T. (голосом мишки) : Hello!
Ch. : (голосами своих игрушек) : Hello!
T. : Давайте познакомимся друг с другом.
T. : I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What canyou do? (учитель обращается к каждому ребенку).
Дети отвечают по очереди.
Ch. : Hello. I’m a cat. My name is Lisa. I can run.
Hello. I’m a hare. My name is Lena. I can jump.
Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы.
T. : Thank you very much. (дети откладывают игрушки) А сейчас давайте вспомним, какие мы знаем стишки про животных.
Ch. : Butterfly, butterfly,
Where do you fly,
So quick and so high
In the blue, blue sky!
I am a mouse
You are a cat
One, two, three –
You catch me!
T. : Дети, наш урок окончен, я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке.
T. : Good bye, children.
Ch. : Good bye.