Галина Загоренко
Конспект плана тематической недели «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Профессии»
Цель: Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Итоговое мероприятие: «Конкурс детского рисунка «Родина моя» посвященный Дню Народного Единства. (Пр. воспитания)
День недели : Понедельник дата 08.11.2021
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Конспект плана тематической недели „Профессии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
(групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
Утро П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Беседа: «Беседа о профессии почтальон» -формировать у детей отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека.
Чтение А. Барто «Мишка» Закрепить с детьми стихотворение А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. Культурные практики.
Настольно- печатная игра: Когда это бывает? Дидактическая задача. Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.
Малоподвижная игра: «Море волнуется» Задачи: развивать внимание, учить действовать по правилам.
Игра экологического содержания: «Угадай, чей хвост»
Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.
Утренняя гимнастика комплекс №10
К. Г. Н. : «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Утренний круг карточка №10
Д/и «Кто же я?»
Игры по интересам
ООД С. К. Р.
Х. Э. Р.
Основы науки и естествознания.
Тема : «Путешествие в страну Профессий». Цель: Формирование представлений детей второй младшей группы о профессиях и труде взрослых. Формировать у детей умение использовать предметы в соответствие с профессиями Развивать внимание, память, мышление и коммуникативные способности (называть профессии, действия и предметы связанные с ними)
Методика проведения: 1. Создание игровой мотивации. Внести посылку. 2. Путешествие в страну Профессий. 3. Д/и «Собери предметы». 4 Физкультминутка «Паровоз»
5. Д/и «Разберем мешочек»
6. Пальчиковая гимнастика
7. Рефлексия.
Интернет ресурсы.
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка
П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Наблюдаем за ветром на метео площадке.
Беседа с детьми по охране безопасной жизнедеятельности на прогулке : Тема : «Безопасное поведение» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей.
Д/ и: «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.
П/и «Воробушки и автомобиль» Задачи. Совершенствовать бег. Развивать быть внимательным и действовать по сигналу. Поощрять самостоятельные действия. Вызывать чувство радости от совместных действий.
«Поезд» Задача: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу
Беседа по формированию нравственности : " Учимся прощать своих друзей
Трудовая деятельность в природе: Уборка в цветнике. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.
С/ р игра :«Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Игровое упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу.
(с подгр. детей).
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Вторая половина дня Ф. Р.
С. К. р.
П. р.
РР Гимнастика пробуждения комплекс № 10 К. Г. Н. : воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.
Строительная игра: «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик.
Наблюдение за проведением экспериментальной деятельности «Разноцветная вода» - продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая, которая льется из крана.
Вечерний круг карточка №10 Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые. (Дамир., Стефания, Ксения).
С/р игра по желанию детей – продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.
Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры -«Я рисую»
Прогулка П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Наблюдение за средствами передвижения. Самолет. Цель. Закрепить с детьми какой это вид транспорта.
Д/ и экология: На что похоже облако?» Цель. Развивать фантазию, речь детей.
П/ игры: «С кочки на кочку». Цели. Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.
Трудовая деятельность:. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
С/ р игра: «Воробьиха» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.
Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лесенке.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Реализация регионального компонента Чтение стихотворения К. Хетагурова «Осень»
Работа с родителями
Консультация для родителей «Правила пребывания ребенка в детском саду»
День недели : Вторник. дата 09.11.2021
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
Утро П. Р.
С. К. Р.
Р. р.
Ф. Р.
Беседа «Да здравствует мыло душистое» Цель: познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями; закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни; подвести детей к понятию, что «Чистота – залог здоровья.
Рассматривание книг, энциклопедий, с целью развития и обогащения словаря. Д/ и экология: «Кто как передвигается» Цель: Расширить знания о животных, птицах, насекомых обитающих в нашем крае.
Малоподвижная игра: «Пузырь» Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Трудовая деятельность: Собрать крупный мусор- воспитывать желание помогать взрослым. Утренняя гимнастика комплекс № 10 К. Г. Н. : Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Утренний круг карточка №10 Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. (Дамир, Кирилл Арина). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”.
ООД
П. Р.
Ф. Р.
Математическое
Занятие № 7 Цель: Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: один, много, ни одного.
Методика проведения: 1И/у. : «Мы - веселые ребята»
3 И/ у : «Сравни длину дорожки»
4. И/ у : «Сколько предметов»
5. П/и. «Догони мяч»
6. Рефлексия. Помораева 16.
Физическое развитие (по плану инструктора по Ф. К.)
Прогулка
П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р.
Наблюдение за кошкой. Цели. Расширять представление о домашней животной кошке; воспитывать желание заботиться о животных.
Беседа с детьми по охране безопасной жизнедеятельности на прогулке :
Беседа по формированию нравственности :
Д/ и: «Скажи какая?» Цель. Учить подбирать прилагательные.
П/ и: «Перебежки — догонялки». Цель. Согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня». Цель. Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Трудовая деятельность: Кормление кошки. Цели. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление кошки, уборка участка)
С/ р игра: «Ветер и листочки» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.
Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
(с подгр. детей)
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Вторая половина дня Ф. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
П. Р.
Х. Э. Р.
Гимнастика пробуждения комплекс № 10 Чтение К. Чуковский «Так и не так» Учить слушать худ. произведения, отвечать на вопросы по его содержанию; рассматривать иллюстрации; развивать слуховое восприятие Игра- драматизация: «Цыпленок» К. И. Чуковского
Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о домашних птицах и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.
Вечерний круг карточка №10 Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.
(Арина, Даша К., Милана).
Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность.
Х/Б труд в уголке игрушек продолжать приучать самостоятельно и добросовестно наводить порядок в уголке игрушек
Прогулка П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р. Наблюдение за берёзой. Цель. Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья).
Д/ и: «Выложи фигуру»- Выкладывание геометрических фигур из камешков Цель. Закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
П/ и: Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».
Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке- приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Прокати мячик через дугу. (подгруппа детей) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Реализация регионального компонента Дидактическая игра «Кто где работает?».
Работа с родителями
Консультация «Одежда детей в группе и на улице».
День недели : Среда дата 10.11.2021
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
Утро П. Р.
РР.
С. К. Р.
Ф. Р.
Беседа: «Что такое доброта» Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.
Чтение В. Берестов «Петушки». Учить детей выразительно читать стихотворение, развивать память, речь, внимание, закреплять умение выполнять движение в соотв. с текстом
Словесная игра: Ладушки Цель игры: формирование умения детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.
Экология в картинках: рассматривания иллюстраций.
Утренняя гимнастика комплекс № 10
К. Г. Н «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Утренний круг карточка №10 Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. (Анфиса, Милана, Ярослав). Настольно-печатные игры по желанию детей.
ООД
Развитие речи Тема : ЗКР. Звук И
Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах).
Методика проведения: 1. И/у. : «Чья песенка?»
2. И/ у: «Песенка жеребенка»
3. И/у. : «Песенка жеребенка»
4. Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Краденное солнце»
5. Рефлексия. В. В. Гербова 40
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка
П. Р.
С. К. Р.
Р. р.
Ф. Р.
Наблюдение за небом и облаками Цель. Продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. С
Беседа с детьми по охране безопасной жизнедеятельности на прогулке :
Беседа по формированию нравственности :
Д/ и: «Угадай по описанию». Цель. Учить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
П/ и: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Трудовая деятельность предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель. Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.
С/ р игра: «Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Игровое упражнение Брось мяч вверх и поймай. (с подгр. детей).
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Втора я половина дня Ф. Р.
С. к. Р.
П. Р.
Р. Р.
Гимнастика пробуждения комплекс № 10 К. Г. Н. : «Одевание–раздевание» . Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.
Строительная игра: Мост для пешеходов» Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.
Наблюдение за проведением экспериментальной деятельности «Тонет – не тонет». Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности.
Вечерний круг карточка №10 Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
(Даша К., Стефания, Рома).
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
Прогулка П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р. Наблюдение за осенним ветром.
Цель. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей.
Д/ и: «Что делает?»- учить подбирать глаголы.
П/ и: «Птички» Задачи: Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры. Поощрять самостоятельность. Вызывать чувство удовольствия от общения со взрослыми и сверстниками, а так же от выполнения движений.
Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке. - воспитывать у детей желание помогать взрослым, учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. «Весёлые зайчата» упражнять в прыжках. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Реализация регионального компонента Знакомство с творчеством Писателей родного города. Продолжать знакомить детей с знаменитыми людьми родного города, вызвать интерес к книге.
Работа с родителями
Беседа «О необходимости развития мелкой моторики».
День недели : Четверг дата 11.11.2021.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
Утро П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р.
Беседа: «Светофор» Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.
Д/ и: «Лягушка и лягушата»- развивать речевое внимание детей.
Утренняя гимнастика комплекс №10
Трудовая деятельность: Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.
К. Г. Н. : «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.
Утренний круг карточка №10 Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
(Арина, Стефания, Ярослав).
Деятельность детей по желанию.
ООД
Х. Э. Р.
Ф. Р.
Рисование Тема : «Железная дорога для Айболита»
Цель: Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
Методика проведения: 1. Орган. момент- обыгрывание ситуации прилетела сова с леса и плачет. Заболели совята. «Доктор Айболит едет на поезде на помощь, но ж/д кончилась. Предложить детям продолжить дорогу.
2. Показ способов и приемов рисования. 3. Пальчиковая гимнастика
4. Самостоятельная работа детей. 5. Рефлексия. (выставка) Д. Н. Колдина стр. 34.
Физическое развитие (по плану инструктора по Ф. К.).
Прогулка
П. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
Р. Р.
Наблюдение за дождем. Цель. Продолжать знакомить с природным явлением — дождем.
Беседа с детьми по охране безопасной жизнедеятельности на прогулке :
Беседа по формированию нравственности :
Д/ и: «Найди ленточку»- развивать внимание, учить подбирать ленточку соответствующего цвета.
П/ и: «Солнышко и дождь». Цели. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Найди свой домик» Задачи: Учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми. Закреплять знание цвета, формы, величины. Поддерживать самостоятельность, инициативу детей.
С/ р игра: «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Знакомство с профессий продовец.
Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие (с подгр. детей). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Вторая половина дня
П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Гимнастика пробуждения комплекс № 10 К. Г. Н. : «Учусь всё делать сам!» . Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Наблюдение: Покажем Дюймовочке уголок природы
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, знать, где расположены игрушки, предметы для изодеятельности, книги и т. п. Формировать представление об уголке природы: это место, где находятся растения и животные.
Малоподвижная игра: «Кто пройдет тише» Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.
Вечерний круг: карточка №10 Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
(Даша В, Рома, Стеша). С/ р игра: «Семья»- побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Прогулка П. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
Р. Р. Итоговые событие: «Конкурс детского рисунка «Родина моя» посвященный Дню Народного Единства.
Осмотр участка детского сада. - обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками. Д/ и: «Когда это бывает?» Цель: Уточнить представления детей о сезонных явлениях в природе.
П/ и: «Остановись возле игрушки» Задачи: Упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость.
Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель. Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
Прыжки на двух ногах с передвижением вперед. (подгр. детей) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Реализация регионального компонента
Рассматривание фотографий Осень в Георгиевске.
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
День недели : Пятница дата 29.10.2021
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
Утро П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Р. Р.
Беседа: «О пожарной безопасности» Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве.
Рассматривание плакатов по ОБЖ - учить детей как действовать в опасных ситуациях.
Д/ и экология: «Летает, плавает, бегает» Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы.
Утренняя гимнастика комплекс №10
К. Г. Н. : «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.
Утренний круг карточка № 10 Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
Настольно-печатные игры по желанию детей.
ООД
Х. Э. Р.
Лепка. Тема : «Крендельки»
Цель: Закрепить умение детей приему раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить по разному сворачивать получившуюся колбаску. Учить рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
Методика проведения: 1. Орган. момент- пришла в гости кукла Катя. Помочь испечь крендельки. Закрепить кто печет крендельки (повар).
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Показ способов и приемов лепки. (попросить показать кого-нибудь из детей) 4. Физкультминутка 5. Самостоятельная работа детей. 6. Рефлексия. (выставка) Комарова 60.
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
С. К. Р
Ф. Р.
Наблюдаем Наблюдение за проезжей частью дороги.
Цели. Познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.
Беседа с детьми по охране безопасной жизнедеятельности на прогулке :
Беседа по формированию нравственности :
Д/ и: «Какой ветер?» - дети рассуждают о ветре, описывают его- научить подбирать относительные прилагательные.
П/игры «Самолеты». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.
Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель. Учить правильно пользоваться веничками.
С/ р игра: «Парикмахерская» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу
Перепрыгнуть дорожку из листьев - упражнять в прыжках. (с подгр. детей)
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Вторая половина дня
Ф. Р.
Р. Р
С. К. Р.
П. Р. Гимнастика пробуждения комплекс № 10. К. Г. Н. : Приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Вечерний круг карточка №10 Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета (Стефания, Даша К., Рома)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
ООД
Ф. Р. Физическое развитие Занятие № 18 Вводная часть. 1. ходьба с выполнением заданий (остановка, поворот, приседание)
2. Бег в рассыпную. 3. Общеразвивающие упражнения. Основная часть. 1. Перепрыгивание через веревки, лежащие на полу.
2. Подлезание по веревку, не касаясь руками пола.
3. Прокатывания мяча в воротца.
4. И/у «Курочка - хохлатка».
5. Ходьба.
С. Ю. Федорова с 40.
Прогулка П. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р. Наблюдение за состоянием погоды.
Цель. Учить определять время года по характерным признакам.
Д/ и: «Найди в букете такой же листок» Цель: Учить детей находить предмет по сходству.
П/ и: «У медведя во бору» Задачи: Совершенствовать бег в одном и разных направлениях. Развивать воображение. Поощрять самостоятельные действия детей.
Трудовая деятельность: Собрать крупный мусор. Цель. Воспитывать желание помогать взрослым.
Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев. (подгр. детей)
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Реализация регионального компонента
Моя улица закрепить знания об улице, на которой расположен д/с; познакомить с близлежащими улицами, объяснить, закреплять знания домашнего адреса, дать понятие о происхождении названий некоторых улиц.
Работа с родителями
Беседа «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой».