Папки-передвижки

Конспект педагогического совета «Пути формирования связной речи дошкольников в условиях трудового воспитания»

оксана серженко
Конспект педагогического совета «Пути формирования связной речи дошкольников в условиях трудового воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы

Педсовет № 3 21.03.2018 г.

Тема «Пути формирования связной речи дошкольников

в условиях трудового воспитания»

Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста с помощью трудового воспитания»

Форма проведения : игра - КВН

Публикация «Конспект педагогического совета „Пути формирования связной речи дошкольников в условиях трудового воспитания“» размещена в разделах

I. «Развитие речи детей дошкольного возраста, через трудовое воспитание», выступление старшего воспитателя;

II. «Речевой этикет педагогов», выступление учителя - логопеда

III. Игра – КВН «Связная речь дошкольников в условиях трудового воспитания», старший воспитатель, учитель – логопед;

IV. Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация работы педагогов ДОУ по развитию речи воспитанников в условиях трудового воспитания», старший воспитатель;

V. Решение педсовета;

Ход педсовета:

I. I. «Развитие речи детей дошкольного возраста, через трудовое воспитание», выступление старшего воспитателя

II. Выступление учителя – логопеда «Речевой этикет педагога»

III. Игра КВН

- Ведущий предлагает разделиться на две команды (команды были разделены заранее). Представляет жюри. Каждой команде были даны задания:

1. Творческое приветствие на тему «Речевое развитие дошкольников»;

2. Разминка (из нескольких частей).

- Ведущий предлагает командам выбрать шары с вопросами и ответить на них.

Перечислите задачи по развитию речи детей дошкольного возраста (Развитие словаря, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи, подготовка детей к обучению грамоте, развитие речевого дыхания, выразительности);

• Что мы понимаем под развитием речи дошкольника? (Развитие речи дошкольникаработа над всеми сторонами речи);

• Что такое диалог? Диалог — это разговор двух и более людей. А еще диалогом называют литературное произведение в форме разговора)

• Что такое монолог? (Монолог — речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе);

• Как называется образное, краткое изречение, метко определяющее какое-либо явление (поговорка);

• Как называется короткий рассказ, чаще всего стихотворный, иносказательного содержания с выводом-моралью (басня)

- Ведущий предлагает следующее задание: закончи пословицу

1. Меньше слов, да больше дела.

2. Глаза страшатся, а руки делают.

3. Хочешь жить – умей вертеться.

4. Кончил дело – гуляй смело.

5. Терпение и труд – все перетрут.

6. Не потрудиться, так и хлеба не родится.

7. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

8. Кому работа в тягость, тому неведома радость

9. Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи

10. На чужой каравай рта не зевай, а пораньше вставай да свой добывай;

- Ведущий предлагает командам составить описательные рассказы по сюжетным картинам «Мы дежурим», «В уголке природы»

3. Конкурс - капитанов

Задание «Активизировать глагольный словарь со словом «шить»

Пока капитаны готовятся. Задание для команд «Назвать части ботинка», «Назвать части платья»

4. Домашнее задание

• Презентация авторского алгоритма по трудовой деятельности;

• Фрагмент режимного момента согласно теме педагогического совета.

IV. Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация работы педагогов ДОУ по развитию речи воспитанников в условиях трудового воспитания», старший воспитатель;

II. Решение педсовета

Публикации по теме:

Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Открытое занятие во второй младшей группе. «Квест- игра.

Деловая игра для педагогов «Пути эффективного формирования связной речи дошкольников» Цели: • Активизировать деятельность педагогов; • Способствовать накоплению, приобретению и обобщению опыта педагогов по развитию связной.

Консультация для воспитателей «Два основных вида связной речи. Особенности формирования связной речи у детей с ОНР» ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Своевременное овладение правильной речью имеет важное.

Педсовет в форме педагогического путешествия на тему «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения» В работе с педагогическим коллективом в ДОУ используются разнообразные формы методической работы: педагогические советы, семинары, консультации,.

План по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников» Цель самообразования по теме: изучение особенностей развития речи детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи самообразования:.

План проведения педагогического совета на тему «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Тема: «Художественно эстетическое развитие дошкольников». Цель: расширить знания педагогов и привлечь внимание к работе с детьми по художественно.

Протокол заседания педагогического совета Протокол №2 заседания педагогического совета от 27 ноября 2017 года Тема: «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного.

Самообразование «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Актуальность: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает.

Специфика формирования связной речи у детей с недоразвитием речевой деятельности в области монологической речи Вопросы формирования связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием подробно рассматриваются в работе.

Труд дошкольников: виды, формы организации, задачи трудового воспитания Введение Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Понимая огромную роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического совета «Пути формирования связной речи дошкольников в условиях трудового воспитания»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 10:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического совета «Пути формирования связной речи дошкольников в условиях трудового воспитания»» (включая файлы) размещена пользователем оксана серженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД