Елена Журавлева
«Мы — помощники российских разведчиков». Конспект патриотического занятия по математике подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы помощники российских разведчиков».
Составила воспитатель Журавлева Е. В. МБДОУ д/c № 64 г. Таганрог
Задачи:
Образовательные: Определить объем и качество знаний детей о числах и действиях с ними. Закрепить знания состава числа, счета в пределах десяти, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 20; уметь называть соседей числа; уметь писать графический диктант под диктовку. Закрепить цвета Российского флага.
Публикация «„Мы — помощники российских разведчиков“, Конспект патриотического занятия по математике подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Моя Родина Россия
- Подготовительная группа
- Разведчики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Развивающие : Развивать логика - математические способности детей; учить анализировать, сравнивать, рассуждать. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.
Воспитательные: Воспитывать у детей чувство патриотизма, самоконтроль при выполнении заданий. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно; воспитывать дружелюбие, сопереживание, доброжелательное отношение друг к другу, интерес к математическим занятиям.
Ход занятия
Дети становятся в круг и говорят слова:
В круг широкий вижу я
Стали все мои друзья
Мы сейчас пойдем на право,
а потом пойдем на лево
В центре круга соберемся
А потом назад вернемся
Улыбнемся, подмигнем и занятие начнем.
1. Ребята, в какой мы стране живем? – Россия.
Велика и богата наша страна. Она славится плодорными полями, полезными ископаемыми, Очень важно, чтобы границы нашей родины были надежно защищены.
Стихотворение А. Усачев: «будущий защитник».
- Прослушивание гимна.
2. Мотивация: Командир российской разведки просит нас о помощи, При выполнении боевых задач нам будет передана награда.
Сейчас мы с вами отправимся на поезде на особенное задание, для того, чтобы помочь нашим, российским разведчикам.
Для того, чтобы сесть в поезд нам нужно сесть каждому в
Свой вагон, а для этого посчитать точки. Каждый ребенок проговаривает: «Я сажусь в вагон №9 потому, что на моем листе 9 точек».
Пока мы едем ответьте, пожалуйста на вопросы.
- Сколько колес у танка?
- сколько крыльев у 6 самолетов?
- дорога широкая, а тропинка?
- ель выше куста, а куст?
- длинный?
- Сейчас день или вечер?
-назови соседей числа 6, 7, 9,12.
- Какой сейчас месяц?
3. Графический диктант – флаг.
Раскрасить полученное графическое изображение в цвета российского флага
4. Ориентировка на листе бумаги.
Составить план местности и передать командованию.
Левый верхний угол –танки
Правый нижний угол- лесополоса
Правый верхний угол - аэродром
Левый нижний угол – порт для кораблей
5. Война войной, а обед по расписанию
Делим хлеб на 8 частей.
Взешиваем на весах, что тяжелее или ; или 1/8
6. Защитим наши боевые машины.
Решаем примеры, цифру равную ответу, расположенную на боевой машине, закрываем российским флагом.
7. Находим, согласно плану, оставленную награду за выполненные задания разведки. В соответствии с планом дети находят квадрокоптер и учатся им управлять.