МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе (4 фото)

Вероника Уварова
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков».

Уварова Вероника Владимировна, воспитатель

МБУ детский сад № 5 «Филиппок» г. о. Тольятти

Цель:

Актуализировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении. Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания, умения и навыки о различных дорожных знаках и их назначении.

Темочки:

- Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов на дороге и о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Развивающие: развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитательные: воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Материал: иллюстрация дорожных знаков, краски, клеенки, кисти и альбомные листы на каждого ребенка, баночки с водой, салфетки, настольные игры «Дорожное лото», «Домино», музыкальная колонка.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картинок, иллюстраций по правилам дорожного движения.

2. Беседы с детьми по правилам дорожного движения.

3. Чтение сказки А. Усачев «Правила дорожного движения в стихах».

Ход занятия

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, что я сегодня нашла, когда шла на работу, вижу, сорока летит и что-то в клюве держит, клюв раскрыла, бросила, я едва успела поймать, посмотрите, что это такое? Как вы думаете? Хотите узнать, что это?

Дети: Да

Воспитатель: Это письмо, вот это да, а тут что то ещё написано, хотите, что бы я вам прочитала?

Дети: Да

Воспитатель: Слушайте, «Дорогие ребятки, срочно помогите нам. В стране дорожных знаков кто-то испортил все знаки и залил их краской. На дорогах начиется беспорядок. Помогите нам их восстановить» Ребята, вот это и беда у них приключилась. Поможем им, выполним все задания и восстановим все знаки. Согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Для выполнения заданий, мы пойдём с вами по дорожке с препятствиями. (Идут паровозиком по дорожке)

Воспитатель: А вот и первое препятствие. Смотрите еще один конверт, а в нем загадки, давайте с вами их отгадаем что продолжить свой путь.

Вот первая загадка ребята будьте внимательны.

Полосатая лошадка

Ее зеброю зовут

Но не та, что в зоопарке

По ней люди все идут. (Пешеходный переход).

Молодцы ребята правильно отгадали.

Вторая загадка.

Вот стоит на мостовой

Рослый, строгий, постовой

Кружит, вертит головой

Всем прохожим говорит:

«Путь сейчас для вас открыт! (Регулировщик).

Вот молодцы и опять отгадали.

Третья загадка.

Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем

То, что нам они велят (Дорожные знаки).[/i]

Вот молодцы и опять вы отгадали.

Ну, вот и последняя загадка.

Одна нога,

Три глаза. (Светофор).

Молодцы ребята все отгадали. Продолжаем свой путь. (Идут дальше по дорожке, встречают следующее препятствие)

Воспитатель: Смотрите ребята на пути у нас 2 коробки, а на ниих написано «Дорожное лото», «Дорожное домино. Давайте с вами разделимся на 2 команды и поиграем в эти игры.

Воспитатель:Продолжаем наше путешествие, следующая наша остановка «Давайте поиграем»

Игра «Можно или нельзя»

Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нет.

Можно или нельзя?

- Играть в мяч на проезжей части дороги.

- Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

- Бегать по автобусу.

- Обходить автобус сзади.

- Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.

Воспитатель: продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Нарисуем дорожные знаки».

Перед тем как начать рисовать знаки, мы давайте поиграем.

«Дорога не тропинка, дорога не канава…

Сперва смотри налево. Потом смотри на право.

Вы друг к другу повернитесь, другу рядом улыбнитесь,

Топни правою ногой: раз – два - три,

Покачай головой: раз – два – три.

Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два – три.»

Ну а теперь присаживайте на свои места.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас все посмотрим на ваши готовые рисунки. Вы большие молодцы. Теперь в городе дорожного патруля точно не будет проблем с дорожными знаками. Я обязательно отошлю ваши рисунки в Страну дорожных знаков, после того как их посмотрят ваши родители!

А теперь встаем друг за другом и возвращаемся обратно в детский сад.

По возвращению дети встают в рефлексивный круг и держатся за руки.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие? А какие задания вам понравились больше всех?(Ответы детей).

Молодцы ребята и мне очень понравилось наше путешествие и то что вы очень хорошо занимались.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе
Фото «Путешествие в страну дорожных знаков»
Конспект открытого занятия  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект открытого занятия в средней группе Путешествие в страну дорожных знаков

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

Фотоотчет о занятии в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Фотоотчет о занятии в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Из года в год в нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы переполнены движущимися машинами, и требуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе
Опубликовано: 18 января 2025 в 20:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Уварова (УИ 644129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД