Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные обручи» в младшей группе

Анна Патутина
Конспект интегрированного занятия «Разноцветные обручи» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей : «Коммуникация» «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация».

Задачи:

упражнять в рисовании предметов круглых форм; продолжать учить работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (красного, желтого, зеленого, синего); различать предметы круглой формы, рассматривать свою работу, совершенствовать двигательные навыки; развивать моторику рук, ловкость, речевое дыхание, восприятие цвета; воспитывать любознательность, дружелюбие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Разноцветные обручи“ в младшей группе» размещена в разделах

Вид деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.

Оборудования: кукла, обручи, кольца разного цвета, гуашь, кисточки, салфетки, стаканы с водой, образец.

Ход занятия.

1. Организационный (сюрпризный) момент.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Маша из соседней группы, какие красивые предметы у нее на руке. Знаете ли вы, как они называются?

Ответы детей: Это обручи.

Воспитатель: Кукла шепчет мне в ушко, что она не знает, что с ними делать? Давайте ей поможем разобраться. А что можно делать с обручем, как вы думаете?

Дети: Играть, катать, бросать.

В. : Да, правильно! С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти крепкими и ловкими. Ведь занимаясь физкультурой, мы часто делаем упражнения с обручем. Вы хотите вырасти ловкими и сильными?

Д. : Да!

В. : И наша гостья тоже хочет вырасти большой, давайте ее научим некоторым играм и упражнениям.

2. Основная часть.

Упражнения с обручами :

«Пролезь в нору».

Воспитатель держит обруч вертикально, дети, идущие в колонне по одному, пролезают через него.

В. : Вам понравилось играть с обручем? А что понравилось?

Д. : Да! Ловить, кидать, пролезать.

В. : Кукла Маша с восхищением смотрела на вас, давайте ей на память нарисуем обручи, чтобы она помнила о нас. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч? (показ образца)

Д. : Обруч круглый.

В. : Посмотрите, на мои обручи как я нарисовала, какие разноцветные, красивые! Какого цвета у меня обручи?

Д. : Красный, желтый, синий, зеленый.

В. : Да правильно! А теперь я вам покажу, как нарисовать обручи! (воспитатель показывает). Правильно держу кисточку, смачиваю кисточку всем ворсом водой, затем набираю нужный мне цвет, например, зеленый, если краска лишняя на кисточке, то о край баночки снимаю лишнюю краску и рисую круг, но не закрашиваю, если нужен мне другой цвет краски, то хорошо промываем кисточку в баночке. Вот какие разноцветные обручи получились у меня!

В. : Дети, давайте потренируемся рисовать обручи! Нарисуйте пальчиком в воздухе, а давайте попробуем носиком нарисовать(

В. : Теперь можно рисовать красивые обручи, смело беритесь за кисть и рисуйте. Кукла Маша будет наблюдать за вами как вы рисуете.

Дети самостоятельно рисуют. Маша: (хвалит рисунки детей)

В. : Молодцы ребята, очень красивые обручи получились у вас! Дети, давайте порадуем Машу, из ваших рисунков сделаем волшебную скатерть. Сложите ваши рисунки вот на этот столик, посмотрите, какая красивая скатерть получилась у нас, Маше очень нравится. Посиди, Маша, полюбуйся на скатерть!

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

В. : Чем мы сегодня занимались? Что мы рисовали? В какие игры мы играли? Что больше понравилось? Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для нашей гостьи! Теперь она сможет играть с ними. Слышите, кукла говорит вам «спасибо»’.Наше веселое рисование закончилось теперь можете играть самостоятельно!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группеКонспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми в младшей группе «Разноцветные листочки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми в младшей группе «Разноцветные листочки» Цель: Учить детей раскрашивать осенние листочки в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить приёму- размазывание (в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики» Цель: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; формировать умение рисовать вагончики поезда. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные ворота» «Разноцветные ворота». Программное содержание (цели и задачи): закреплять умение работать карандашом, учить проводить дугообразные линии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Разноцветные обручи» в младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2024 в 00:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Разноцветные обручи» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Патутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД