МААМ-картинки

«Разноцветные обручи» (Младшая группа)

Анна Патутина
«Разноцветные обручи» (Младшая группа)

Интеграция областей: «Коммуникация» «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация».

Задачи:

упражнять в рисовании предметов круглых форм; продолжать учить работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (красного, желтого, зеленого, синего); различать предметы круглой формы, рассматривать свою работу, совершенствовать двигательные навыки; развивать моторику рук, ловкость, речевое дыхание, восприятие цвета; воспитывать любознательность, дружелюбие.

Вид деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.

Оборудования: кукла, обручи, кольца разного цвета, гуашь, кисточки, салфетки, стаканы с водой, образец.

Ход занятия.

1. Организационный (сюрпризный) момент.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Маша из соседней группы, какие красивые предметы у нее на руке. Знаете ли вы, как они называются?

Ответы детей: Это обручи.

Воспитатель: Кукла шепчет мне в ушко, что она не знает, что с ними делать? Давайте ей поможем разобраться. А что можно делать с обручем, как вы думаете?

Дети: Играть, катать, бросать.

В. : Да, правильно! С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти крепкими и ловкими. Ведь занимаясь физкультурой, мы часто делаем упражнения с обручем. Вы хотите вырасти ловкими и сильными?

Д. : Да!

В. : И наша гостья тоже хочет вырасти большой, давайте ее научим некоторым играм и упражнениям.

2. Основная часть.

Упражнения с обручами:

«Пролезь в нору».

Воспитатель держит обруч вертикально, дети, идущие в колонне по одному, пролезают через него.

В. : Вам понравилось играть с обручем? А что понравилось?

Д. : Да! Ловить, кидать, пролезать.

В. : Кукла Маша с восхищением смотрела на вас, давайте ей на память нарисуем обручи, чтобы она помнила о нас. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч? (показ образца)

Д. : Обруч круглый.

В. : Посмотрите, на мои обручи как я нарисовала, какие разноцветные, красивые! Какого цвета у меня обручи?

Д. : Красный, желтый, синий, зеленый.

В. : Да правильно! А теперь я вам покажу, как нарисовать обручи! (воспитатель показывает). Правильно держу кисточку, смачиваю кисточку всем ворсом водой, затем набираю нужный мне цвет, например, зеленый, если краска лишняя на кисточке, то о край баночки снимаю лишнюю краску и рисую круг, но не закрашиваю, если нужен мне другой цвет краски, то хорошо промываем кисточку в баночке. Вот какие разноцветные обручи получились у меня!

В. : Дети, давайте потренируемся рисовать обручи! Нарисуйте пальчиком в воздухе, а давайте попробуем носиком нарисовать(

В. : Теперь можно рисовать красивые обручи, смело беритесь за кисть и рисуйте. Кукла Маша будет наблюдать за вами как вы рисуете.

Дети самостоятельно рисуют. Маша: (хвалит рисунки детей)

В. : Молодцы ребята, очень красивые обручи получились у вас! Дети, давайте порадуем Машу, из ваших рисунков сделаем волшебную скатерть. Сложите ваши рисунки вот на этот столик, посмотрите, какая красивая скатерть получилась у нас, Маше очень нравится. Посиди, Маша, полюбуйся на скатерть!

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

В. : Чем мы сегодня занимались? Что мы рисовали? В какие игры мы играли? Что больше понравилось? Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для нашей гостьи! Теперь она сможет играть с ними. Слышите, кукла говорит вам «спасибо»’.Наше веселое рисование закончилось теперь можете играть самостоятельно!

Публикации по теме:

«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа)«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа) Вдруг какой-то треск раздался И тотчас наперебой Вылупились три братишки: Белый, жёлтый, голубой. И две розовых сестрёнки Появились им.

Аппликация «Вербочка» (младшая группа)Аппликация «Вербочка» (младшая группа) Аппликация "Вербочка" (младшая группа) Всем доброго дня сегодня я хочу поделиться аппликацией веточек вербы в вазе, которую мы делали с.

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Вторая младшая группа детей 3–4 летДидактическая игра «Разноцветные прищепки». Вторая младшая группа детей 3–4 лет Цель: научить ребенка самостоятельно прицеплять пластиковые прищепки. Задачи: - обогащать сенсорный опыт детей 3-4 лет. - развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветные обручи» (Младшая группа)
Опубликовано: 12 августа 2024 в 00:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Разноцветные обручи» (Младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Патутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД