Анна Патутина
Конспект интегрированного занятия «Разноцветные обручи» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей : «Коммуникация» «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация».
Задачи:
упражнять в рисовании предметов круглых форм; продолжать учить работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (красного, желтого, зеленого, синего); различать предметы круглой формы, рассматривать свою работу, совершенствовать двигательные навыки; развивать моторику рук, ловкость, речевое дыхание, восприятие цвета; воспитывать любознательность, дружелюбие.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Разноцветные обручи“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обруч. Игры и занятия с обручем
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
Вид деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.
Оборудования: кукла, обручи, кольца разного цвета, гуашь, кисточки, салфетки, стаканы с водой, образец.
Ход занятия.
1. Организационный (сюрпризный) момент.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Маша из соседней группы, какие красивые предметы у нее на руке. Знаете ли вы, как они называются?
Ответы детей: Это обручи.
Воспитатель: Кукла шепчет мне в ушко, что она не знает, что с ними делать? Давайте ей поможем разобраться. А что можно делать с обручем, как вы думаете?
Дети: Играть, катать, бросать.
В. : Да, правильно! С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти крепкими и ловкими. Ведь занимаясь физкультурой, мы часто делаем упражнения с обручем. Вы хотите вырасти ловкими и сильными?
Д. : Да!
В. : И наша гостья тоже хочет вырасти большой, давайте ее научим некоторым играм и упражнениям.
2. Основная часть.
Упражнения с обручами :
«Пролезь в нору».
Воспитатель держит обруч вертикально, дети, идущие в колонне по одному, пролезают через него.
В. : Вам понравилось играть с обручем? А что понравилось?
Д. : Да! Ловить, кидать, пролезать.
В. : Кукла Маша с восхищением смотрела на вас, давайте ей на память нарисуем обручи, чтобы она помнила о нас. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч? (показ образца)
Д. : Обруч круглый.
В. : Посмотрите, на мои обручи как я нарисовала, какие разноцветные, красивые! Какого цвета у меня обручи?
Д. : Красный, желтый, синий, зеленый.
В. : Да правильно! А теперь я вам покажу, как нарисовать обручи! (воспитатель показывает). Правильно держу кисточку, смачиваю кисточку всем ворсом водой, затем набираю нужный мне цвет, например, зеленый, если краска лишняя на кисточке, то о край баночки снимаю лишнюю краску и рисую круг, но не закрашиваю, если нужен мне другой цвет краски, то хорошо промываем кисточку в баночке. Вот какие разноцветные обручи получились у меня!
В. : Дети, давайте потренируемся рисовать обручи! Нарисуйте пальчиком в воздухе, а давайте попробуем носиком нарисовать(
В. : Теперь можно рисовать красивые обручи, смело беритесь за кисть и рисуйте. Кукла Маша будет наблюдать за вами как вы рисуете.
Дети самостоятельно рисуют. Маша: (хвалит рисунки детей)
В. : Молодцы ребята, очень красивые обручи получились у вас! Дети, давайте порадуем Машу, из ваших рисунков сделаем волшебную скатерть. Сложите ваши рисунки вот на этот столик, посмотрите, какая красивая скатерть получилась у нас, Маше очень нравится. Посиди, Маша, полюбуйся на скатерть!
3. Заключительная часть.
Рефлексия.
В. : Чем мы сегодня занимались? Что мы рисовали? В какие игры мы играли? Что больше понравилось? Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для нашей гостьи! Теперь она сможет играть с ними. Слышите, кукла говорит вам «спасибо»’.Наше веселое рисование закончилось теперь можете играть самостоятельно!