Наталья
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи «Мишка пьёт горячий чай»
▼ Скачать + Заказать документы
Мишка пьет горячий чай.
Цель: воспитывать слуховое восприятие, обозначать предметы облегчёнными словами; развивать двигательную активность.
Задачи: Образовательная: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, спасибо, мишка). Воспитательные: Воспитывать доброжелательно относиться к животным.
Развивающие : Развивать умение понимать речь взрослого и отвечать на простые вопросы.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи „Мишка пьёт горячий чай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Темочки
Предварительная работа: чтение, разучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций, проведение игр (пальчиковых, подвижных). Материалы: игрушка-мишка, столик и стульчик для мишки, чашка, блюдце, ложка, конфета.
Ход занятия:
Воспитатель Ребята, вы слышите к нам кто-то стучит (раздается стук в дверь) Давайте я посмотрю кто это. (в группу вносят мишку).
Ребята, кто это?
Дети мишка
Мишка Здравствуйте, ребята!
Воспитатель Ребята посмотрите на мишку. Какой он?
Дети Пушистый, лохматый, косолапый, добрый, мягкий.
(дети смотрят на мишку, гладят, передают из рук в руки).
Воспитатель А как мишка ходит? Давайте все вместе покажем.
Дети имитируют движения мишки и приговаривают топ-топ.
Проводится подвижная игра " Медведь и дети"
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька, вставай!
Воспитатель Из леса путь не близкий Мишка притомился. Мишке нужно отдохнуть. Ребята, давайте Мишку угостим чаем. Что нам для этого нужно?
Дети называют и ставят на стол за которым сидит Мишка предметы для чаепития. Тарелка, ложка, чашка, воспитатель показывает предметы, называет их просит повторить детей хором и по одному.
Воспитатель Молодцы, ребята, угостим Мишку чаем.
Дети Да
Воспитатель Держи Мишка чашку, угощайся чаем. Ребята, скажите с чем Мишка будет чай пить? (воспитатель показывает конфету).
Дети С конфетами.
Воспитатель Мишка весь чай выпил, конфету съел. Мишка ты хочешь остаться с нами и поиграть?
Мишка : Да.
Воспитатель: Ребята пригласим Мишку поиграть?
Дети: Да.