Лариса Шаипова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель: восп. Шаипова Л. В.
Цель: Стремление к общению со взрослыми и активное подражание в движения и действиях.
Задачи:
• Формировать эмоциональную отзывчивость.
• Развивать активность детей и умение откликаться на приглашение.
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение взаимодействовать.
Оборудование: Ёлочки 7 шт., мешочки с крахмалом, влажные салфетки, снежинки из салфеток, ширма, игрушки (заяц, лиса, мышонок, музыкальные инструменты (барабан, колокольчик, погремушка, корзинка, морковки по количеству детей.
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Образовательные области: Художественно-эстетическая, познавательная, речевая, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Ход занятия:
К детям заходит воспитатель в руках игрушка зайчик.
- Здравствуйте, ребята! Вы на прогулку собираетесь? Я приглашаю вас на «Лесную полянку», пойдёмте за мной.
- Осторожно впереди дорожка препятствий: сугробы (перешагивания, лёд (скользящий шаг, ёлочки (змейка).
- Вот мы и пришли (садятся на стульчики).
- Посмотрите какие сугробы намело!
- Ребята, а вы снег в руки брали?
- Хотите послушать как он скрипит?
- Давайте возьмем в руки «снег» и послушаем, как он скрипит (берут мешочки, мнут в руках, кладут мешочки под ёлочку, садятся на стульчики).
- Звучит мелодия «Метель».
- Сколько снега намела метель! Дыхательное упражнение со снежинками: подбрасываются снежинки, дети ловят и берут по одной, кладут на ладошку «лёгкий ветерок», затем «сильный ветер» дети сдувают снежинки на пол, затем поднимают. Зрительное упражнение: дети берут двумя пальчиками снежинки и поднимают вверх, вниз, влево, вправо, следят за снежинками глазами (садятся на стульчики).
Зайка играет на барабане, привлекает внимание детей. Появляется лиса и мышка «кто здесь так громко играет? У нас тоже есть инструменты, хотите мы поиграем?» (Играют).
Зайчик: ребята, отгадайте музыкальные загадки (ширма перед ней звери, за ней инструменты).
Зайчик: какие ребята молодцы!
Лисичка: приглашаем ребят поиграть в игру «зайчики и лисичка» (2 раза)
Зайчик приносит корзинку с морковкой, угощает детей.
Воспитатель: а теперь ребята пора возвращаться в детский сад, до свидание!