Наталья Красникова
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Яблочки для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете, величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме, формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
Развивающие: развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
Материалы и оборудование: игрушка «Ежик», яблоки пластмассовые разных цветов и размеров, корзина, пластилин, дощечки.
Ход занятия.
Дети с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли гости! Давайте с ними поздороваемся.
На ковре стоят стулья для детей. В центре стоит стол с корзиной яблок разных цветов и разных размеров.
Воспитатель: А теперь я попрошу Вас сесть на стульчики.
Дети садятся.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите, что в ней находится?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это яблочки.
- Какого цвета они?
- Ребята, а какой формы наши яблочки?
- Ребята, а сколько яблок корзине?
- А на столе есть яблоки?
- А сколько яблок у меня в руке?
- Ребята посмотрите на эти яблоки и сравните их, какие они?
Индивидуальные вопросы:
- Скажи, пожалуйста, какого цвета яблоко у меня в руках.
- Покажи, пожалуйста, нам яблоко зеленого цвета.
- Это яблоко какого цвета?
- Какое яблоко у меня в руках?
Воспитатель: Молодцы дети! Сегодня к нам на занятие пришел гость. Я Вам сейчас загадаю загадку, а Вы попробуйте отгадать, кто же это.
Под соснами, под ёлками
Лежит клубок с иголками.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель достает игрушку ежика.
Воспитатель: Правильно, ребята. Это ежик. Он не просто так к нам прибежал, он заготавливает яблоки на зиму. И просит нас помочь ему. Давайте с Вами поможем ежику заготовить их на зиму, слепим из пластилина красивые яблочки. Но сначала мы немножко разомнемся.
Физминутка: Все ребята дружно встали, Выпрямиться.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.
Дети садятся за столы (там приготовлены для лепки : пластилин, дощечки).
Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду лепить яблочко. С начала я возьму небольшой кусочек пластилина и буду катать его между ладошек в шарик.
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свой кусочек пластилина, как я вам показывала, и катаем его между ладошек.
Дети лепят яблоки. Воспитатель оказывает помощь детям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные яблочки у Вас получились! А как вы думаете, ежику понравятся наши яблочки?
Воспитатель и дети складывают яблоки на тарелочку и отдают их ежику.
Воспитатель: Ребята, наш ежик говорит Вам большое спасибо.
Воспитатель: А теперь скажите мне какое было у нас занятие? Что мы лепили? Кто приходил к нам в гости? Что любит кушать ежик? А что любят кушать детки? (Конфеты).
Воспитатель угощает детей конфетами. Они прощаются с гостями и выходят.