Получи документы

Конспект занятия в ясельной группе «Чудесный мешочек»

Алсу Садыкова
Конспект занятия в ясельной группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Продолжать учить детей внимательно рассматривать игрушки и отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями; формировать умение при рассматривании игрушек, называть признаки действия, выделять и называть их цвет, размер, особенности внешнего вида, звукоподражать им, имитировать движения играя с ними; активизировать словарь детей словами – названиями игрушек, выделяя слово игрушки; развивать предметное восприятие, не произвольное внимание и память, наглядно-образное мышление и репродуктивное воображение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Методы и приёмы: наглядные – мешочек, игрушки; словесные – художественное слово, вопросы воспитателя, объяснение и поощрение; практические – физкультминутка, игра.

Структура занятия:

1. Вводная часть. Заинтересовывающий момент.

2. Оснавная часть. Рассматривание игрушек по вопросам воспитателя.

3. Физкультминутка.

4. Игра «Зайка серенький сидит».

6. Заключительная часть. Итог и анализ воспитателя.

Ход занятия:

Заинтересовывающий момент.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка. Его зовут Степашка. И он очень хочет с нами поиграть. Он принес нам вот такой мешочек.

- Ребята, давайте посадим зайчика на стульчик и посмотрим что же лежит в мешочке. По-моему, мешочек не простой, он чудесный, потому что в нём лежат игрушки.

(Воспитатель вызывает ребёнка и он достаёт игрушку.)

- Кто это? Лошадка. какого она цвета?Как говорит лошадка (и-го-го)

- Давайте рассмотрим лошадку. Какого она цвета? Какого размера? Что у нее есть? (голова, туловище, хвост, ножки)

Ребята мы с вами учили недавно стихотворение про лошадку. Давайте расскажем его нашим гостям.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. А. Барто

-Посмотрите что еще есть в Чудесном мешочке. Что это?

-Правильно самолет.

Какого он цвета? что у него есть (Кабина крылья, колеса)

-Какое стихотворение про самолет вы знаете?

-Самолет построим сами - понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. А. Барто

- Молодцы, давайте продолжим рассматривать что же еще лежит в мешочке. Какие игрушки?

Воспитатель вызывает ребёнка.

- Что еще лежит в нашем мешочке?

-Правильно это мяч.

- Какого он цвета? Как можно с ним играть (Зеленого)

Ребята давайте вспомним стихотворение про мяч.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч. А. Барто

- Давайте немного отдохнём и проведём физкультминутку.

(Дети встают возле своих стульчиков)

Физкультминутка «Как мячики»

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головой кивают,

Все вместе отдыхают.

Молодцы давайте сядем обратно на стульчики и продолжим рассматривать что же еще нам зайка принес в чудесном мешочке.

- Что это? (Правильно, машинка)Легковая она или грузовая?

- Что есть у машинки? (Кабина, кузов, колёса)

- Какого она цвета, размера (Грузовик) Как можно с ним играть? можно катить?

Ребята послушайте стихотворение про Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик. А. Барто

-Посмотрите что еще есть в Чудесном мешочке. Что это?

-Правильно самолет.

Какого он цвета? что у него есть (Кабина крылья, колеса)

-Какое стихотворение про самолет вы знаете?

-Самолет построим сами - понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. А. Барто

- Ребята, Степашка нам предлагает поиграть в игру «Зайка серенький сидит»

Дети играют в игру вместе с воспитателем.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так.

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть.

Надо лапоньки погреть.

Вот так вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Вот так вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал

Зайка прыг и убежал!

Итог занятия. (Рефлексия)

- Чем сегодня на занятии мы занимались? Кто приходил в гости? Что лежало в мешочке? Какие игрушки? (Правильно - лошадка, мячик, машинка, самолетик).

- Как можно назвать всё это одним словом? (Правильно, игрушки).

- Расскажите, как нужно относиться к игрушкам (Правильно, бережно, аккуратно, нельзя их бросать и ломать).

Ребята Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группеДидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группе Цель игры: 1. Определить уровень развития мыслительной деятельности и уровень моторной сферы ребёнка; 2. Совершенствовать восприятие и тактильные.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 летДидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 лет Воспитанники 2-3 лет любят играть в игру "Чудесный мешочек": угадывать на ощупь, какой предмет спрятан в мешочке: твердый или мягкий,.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Мешочек Дедушки Мороза»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Мешочек Дедушки Мороза» Цель: выполнить аппликацию. Задачи: - учить детей располагать детали аппликации на бумаге; - учить  аккуратно работать с  бумагой и клеем;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 20:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ясельной группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Садыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД