Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Мишутки» в группе раннего возраста

Русудан Тадтаева
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Мишутки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Мишутки»

Тадтаева Русудан Автандиловна

МБДОУ №175

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1. Побуждать детей к проговариванию повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Активировать речь детей.

2. Развивать речь с использованием малых форм фольклора (песенок, потешек).

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „В гостях у Мишутки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение слушать собеседника.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент, беседа, дидактическая игра, показ образца, игровая ситуация.

Ход занятия

В группу входят дети вместе с воспитателем.

Воспитаель: Дети смотрите кто к нам пришли?

Кто это?

Дети: Гости

Воспиталь: Правильно. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Вместе: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети посмотрите какой сегодня необычный день. Солнышко нам улыбается, а что бы нам всем стало хорошо, давайте друг другу улыбнемся.

И будем вместе делать так

Мы сначала будем хлопать

А затем мы будем топать

А сейчас мы повернемся

И друг другу улыбнемся

Вот как мы рады друг друга видеть, и у нас хорошее настроение!

Дети раз нам так хорошо и весело, может в гости пойдем?

Дети: Да!

Воспитатель: А в гости мы пойдем к Мишутке и возьмем ему подарок с собой!

Дети, а что Мишутка больше всего любит?

Дети: Мед.

Воспитатель: Смотрите что у меня есть (показывает бочонок с медом).

Дети: Бочка меда.

Воспитатель: Правильно.

Игра «По ровненькой дорожке…»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Вот мы и пришли. Давайте постучим и узнаем Мишутка дома?

Тук-тук-тук.

Воспитатель достает плюшевого мишку и показывает детям.

Воспитатель: Вот он Мишутка.

Здравствуй Мишутка. Меня зовут Дана. Хочешь познакомится и поиграть с ребятами?

Мишутка : Да. Меня зовут Мишутка, а вас?

Дети называют каждый свое имя.

Воспитатель: Ой дети посмотрите какой Мишка мягкий, пушистый. Потрогайте его. А у мишки есть глазки, а Вас где глазки? А ушки?.

Называем части тела и рассматриваем Мишутку.

Замечаю корзинку.

Воспитатель: Ребята смотртмте что это?

Дети: Корзина.

Воспитатель: Это Мишутка собрал шишки и камушки (случайно опрокидываю, чтоб все рассыпалось.)

Корзина падает на пол

Воспитатель: Ой беда, рассыпались, ребята давайте поможем все собрать? Только Мишутка все перепутал, давайте разберем все?

Дети начинают разбирать.

Воспитатель:(держу шишку) Дети что это?

Дети: Шишка

Описываем, шишка колючая, камушек гладкий, шишка большая, камушек маленький.

Мишутка : Ребята поиграете со мной?

Дети: Да.

Песня-игра «Погремушка»

Погремушка-погремушка,

музыкальная игрушка

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Спрячь за спинку погремушки

Отдохнут от шума ушки!

Воспитатель: Молодцы ребята, развеселили Мишутку, а давайте подарим ему подарок, который мы с собой принесли! Держи Мишутка это тебе. (отдаю бочонок с медом).

Мишутка : Спасибо большое ребята. Я вам тоже приготовил подарок. Они в этой корзине лежат.

Заглядываем в корзину, там конфеты.

Воспитатель: Спасибо Мишутка. Ребята давайте вернёмся в наш сад и там покушаем конфеты. Прощаемся с Мишуткой.

Игра «По ровненькой дорожке…»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в нашу группу. Дети а где мы были?

Дети: В гостях?

Воспитатель: У кого?

Дети: У Мишки.

Воспитатель: А Мишка какой?

Дети: Мягкий, пушистый.

Воспитатель: А что Мишка рассыпал?

Дети: Шишки и камушки.

Воспитатель: А шишка какая?

Дети: Колючая, большая.

Воспитатель: А камушки?

Дети: Гладкие, маленькие!

Воспитатель: Дети давайте угостим наших гостей конфетами о попрощаемся с ними.

Угощаем гостей и прощаемся!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух».Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "ПОДСОЛНУХ" Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Мишутки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 января 2020 в 21:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Мишутки» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Русудан Тадтаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД