Русудан Тадтаева
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Мишутки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Мишутки»
Тадтаева Русудан Автандиловна
МБДОУ №175
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи:
1. Побуждать детей к проговариванию повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Активировать речь детей.
2. Развивать речь с использованием малых форм фольклора (песенок, потешек).
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „В гостях у Мишутки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение слушать собеседника.
Методы и приемы:
Сюрпризный момент, беседа, дидактическая игра, показ образца, игровая ситуация.
Ход занятия
В группу входят дети вместе с воспитателем.
Воспитаель: Дети смотрите кто к нам пришли?
Кто это?
Дети: Гости
Воспиталь: Правильно. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Вместе: Здравствуйте.
Воспитатель: Дети посмотрите какой сегодня необычный день. Солнышко нам улыбается, а что бы нам всем стало хорошо, давайте друг другу улыбнемся.
И будем вместе делать так
Мы сначала будем хлопать
А затем мы будем топать
А сейчас мы повернемся
И друг другу улыбнемся
Вот как мы рады друг друга видеть, и у нас хорошее настроение!
Дети раз нам так хорошо и весело, может в гости пойдем?
Дети: Да!
Воспитатель: А в гости мы пойдем к Мишутке и возьмем ему подарок с собой!
Дети, а что Мишутка больше всего любит?
Дети: Мед.
Воспитатель: Смотрите что у меня есть (показывает бочонок с медом).
Дети: Бочка меда.
Воспитатель: Правильно.
Игра «По ровненькой дорожке…»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Вот мы и пришли. Давайте постучим и узнаем Мишутка дома?
Тук-тук-тук.
Воспитатель достает плюшевого мишку и показывает детям.
Воспитатель: Вот он Мишутка.
Здравствуй Мишутка. Меня зовут Дана. Хочешь познакомится и поиграть с ребятами?
Мишутка : Да. Меня зовут Мишутка, а вас?
Дети называют каждый свое имя.
Воспитатель: Ой дети посмотрите какой Мишка мягкий, пушистый. Потрогайте его. А у мишки есть глазки, а Вас где глазки? А ушки?.
Называем части тела и рассматриваем Мишутку.
Замечаю корзинку.
Воспитатель: Ребята смотртмте что это?
Дети: Корзина.
Воспитатель: Это Мишутка собрал шишки и камушки (случайно опрокидываю, чтоб все рассыпалось.)
Корзина падает на пол
Воспитатель: Ой беда, рассыпались, ребята давайте поможем все собрать? Только Мишутка все перепутал, давайте разберем все?
Дети начинают разбирать.
Воспитатель:(держу шишку) Дети что это?
Дети: Шишка
Описываем, шишка колючая, камушек гладкий, шишка большая, камушек маленький.
Мишутка : Ребята поиграете со мной?
Дети: Да.
Песня-игра «Погремушка»
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки!
Воспитатель: Молодцы ребята, развеселили Мишутку, а давайте подарим ему подарок, который мы с собой принесли! Держи Мишутка это тебе. (отдаю бочонок с медом).
Мишутка : Спасибо большое ребята. Я вам тоже приготовил подарок. Они в этой корзине лежат.
Заглядываем в корзину, там конфеты.
Воспитатель: Спасибо Мишутка. Ребята давайте вернёмся в наш сад и там покушаем конфеты. Прощаемся с Мишуткой.
Игра «По ровненькой дорожке…»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Вот мы и вернулись в нашу группу. Дети а где мы были?
Дети: В гостях?
Воспитатель: У кого?
Дети: У Мишки.
Воспитатель: А Мишка какой?
Дети: Мягкий, пушистый.
Воспитатель: А что Мишка рассыпал?
Дети: Шишки и камушки.
Воспитатель: А шишка какая?
Дети: Колючая, большая.
Воспитатель: А камушки?
Дети: Гладкие, маленькие!
Воспитатель: Дети давайте угостим наших гостей конфетами о попрощаемся с ними.
Угощаем гостей и прощаемся!