Елена Рассадина
Конспект открытого занятия Тема: «Посадил дед Репку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия Тема
Цель: учить детей узнавать весенние явления природы. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Учить различать форму, цвет, группировать овощи и фрукты. Побуждать детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в инсценировании, уметь отвечать на вопросы. Добиваться проговаривания отдельных слов и фраз, развивать речь детей. Обращать внимание на интонацию. Прививать любовь к сказкам, к окружающему миру. Воспитывать чувства дружбы, товарищества.
Атрибуты: муляжи овощей, фруктов, две корзиночки, поднос с яблоками, шапочки к сказке «Репка».
Публикация «Конспект открытого занятия Тема: „Посадил дед Репку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- «Репка»
- Темочки
- Ребята, посмотрите к нам пришли гости, посмотреть, как вы занимаетесь.
- Давайте пожелаем нашим гостям – Доброе утро!
- айырлы тан!
- Молодцы! Жасы!
- На улице тепло, солнце светит! А какое время года сейчас?
Дети: Весна!
- Как вы догадались, что наступила весна?
- Тепло, птички поют, травка зеленая, листики распустились, солнышко ярко светит, жучки и бабочки проснулись.
- А кто у нас стихотворение про весну вспомнит? Прочитайте.
Дети: Весна, весна красная,
Пришла весна ясная.
Птицы громко поют,
Долго спать не дают.
- Молодцы! Жасы! Ребята, а что сажают люди весной на грядках в огороде?
Дети: Овощи.
- Правильно, овощи. Сейчас мы посмотрим хорошо ли вы знаете овощи.
Игровое упражнение «Назови овощи».
- Я принесла вам картинки с овощами. Илья, покажи помидор. Какой овощ показал? Каким цветом? Какой формы? (и т. д. капуста, картофель, огурец).
- Молодцы, ребята! Хорошо вы знаете овощи. А я еще хочу показать вам один овощ, а какой попробуйте отгадать (показывает картинку).
- Правильно, репка! Какая она?
- круглая, желтая, большая.
- Правильно.
- А сейчас мы с вами поиграем «Назови какого овоща не стало» (игра на внимание).
- Молодцы, ребята, какие вы внимательные. Ребята, а кто помнит про какой овощ есть сказка?
Дети: Про репку.
- Правильно!
Стук в дверь. Заходит зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
- Здравствуй, зайка!
Зайка: Я шел мимо и решил заглянуть к вам в гости. Но пришел я не с пустыми руками. Посмотрите, какую я вам коробочку принес с шапочками (достает шапочки и показывает детям).
- Да, это же шапочки со сказки «Репка». Раз зайка подарил нам такой подарок, давайте, ребята, покажем ему и нашим гостям эту сказку. Ведь ы ее хорошо знаем?
Зайчик: Я очень хочу послушать и рассмотреть эту сказку.
- Хорошо, зайка! Но сначала мы с вами немного отдохнем.
Физминутка. Мы сидим, как репка
Топаем ногами, как детка
Руки на пояс, как бабка
Заплетаем косы, как внучка
Ручками хлопаем, как жучка
Глазки умываем, как кошка
Хвостиком машем, как мышка.
Во время физминутки одеваем шапочки детям, выполняем движения по тексту.
- Отдохнули, ребята, а теперь все садитесь рядом, поиграем ладом. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Инсценирование сказки «Репка».
Вопросы:
- Скажи, кто помог деду вытащить репку?
- Бабка, внучка.
- А какие животные?
- Коша.
- Правильно, кошка – мысы.
- А еще кто?
- Собачка Жучка.
- Правильно? Собачка – ит.
- И еще кто, самая маленькая?
- Мышка.
- Молодцы, мышка – тышан.
- Как вытянули репку?
- Все вместе, дружно.
- Правильно! Все трудились вместе. В этой сказке помогла вытянуть репку дружба, ведь любое дело лучше делать всем вместе и дружно.
- Зайчик, а тебе понравилась сказка?
Зайчик: Молодцы, ребята, мне очень понравилась сказка. Ребята, а вы все дружные?
Дети: Да!
Зайчик: И за то, что вы дружные и показали интересную сказку, хочу вас угостить яблоками. Ну а мне пора прощаться с вами. До свидания, дети!