Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет

мурадумова дамира
Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет

Цель: повторение и закрепление материала по обучению грамоте, пройденного за учебный год.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух твердые и мягкие согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, упражнять детей в определении первого звука в словах.

Публикация «Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, мышление, развивать связную речь, совершенствовать умение отвечать полным предложением.

Коррекционно-воспитательные : воспитывать активность и инициативность, умение работать в коллективе, слышать и правильно выполнять речевые инструкции учителя-логопеда.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: проектор, книга, аквариум с пластиковыми насекомыми, песок, мольберт, магниты, картинки, буквы, столы, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Учитель-логопед : Здравствуйте ребята, современный человек не может прожить без новостей. Поэтому я предлагаю вам посмотреть новости. На экране видео новостей.

Диктор. Здравствуйте, уважаемые телезрители! Передаем срочное сообщение. В нашем городе появился книжный Буквоед. Нам стало известно, что он портит книги. Если Буквоеду понравится вкус истории или сказки, он может съесть все буквы. Листки станут пустыми, и книгу невозможно будет прочитать. Буквоед очень опасен! Будьте внимательны и осторожны!

Учитель-логопед : Ребята, сегодня я хотела познакомить вас с новой книгой. Ах! Неужели, Буквоед уже проник и к нам! Что же делать? Как нам быть?

Буквоед: А я уже в Аргаяше! Если вы хотите, чтобы я вернул ваши буквы, нужно выполнить мои задания!

Учитель- логопед : Отправимся в путь, чтобы вернуть съеденные буквы. Для этого нам придется выполнить интересные задания.

Задание 1 «Кто внимательный»

Но для начала вспомним какие бывают звуки?

Дети: Гласные, согласные, согласные твердые, согласные мягкие.

Учитель-логопед : Какие звуки называются гласными? (Гласные буквы мы поем и т. д….)

Учитель-логопед : Какие звуки называем согласными и почему?

Дети. Согласные звуки не поются, мешают зубы, губы, язык.

Учитель-логопед : Я буду называть звуки, а вы покажите схематический образ. Если я назову гласный звук, какую карточку вы покажите?

Д. Красную.

Учитель-логопед : Если я назову твердый согласный звук? Синюю.

А, Г, Ж, Д, О, У, БЬ, Ч.

Молодцы, справились. А теперь посмотрите на экран. Кто изображен на экране? Нужно определить звуковую схему слова СОВА, ЛИСА?

- Посмотрите ребята я нашла первую букву К.

Учитель-логопед : Следующее задание: (стол, на котором аквариум с пластиковыми насекомыми)

Учитель- логопед. Нужно достать из аквариума любое насекомое, назвать его, собрать из слогов название насекомого и разделить слово на слоги.

Молодцы, справились. Посмотрите ребята я нашла вторую букву Н.

Задание № 3 Слушайте внимательно слово, определите первый звук в слове и прикрепите на мольберт букву обозначающую этот звук.

Вот мои слова: мама, бант, щука, ослик, жук, ножницы, юла, торт, лопата, хвост.

Молодцы. Я нашла третью букву И.

Отправляемся выполнять следующее задание:

Задание № 4 Подойдите к столу, выберите себе любую картинку и назовите предмет, а затем нужно сказать много чего.

( Перевернутые картинки лежат на столе: окно, дерево, крыло, лист, карандаш, полотенце). Выполнив задание, дети забирают букву Г.

Учитель-логопед : Игра «Наоборот» (слайды)

Например : веселый – грустный.

Выполнив задание, дети забирают букву А.

Учитель-логопед : Ребята, посмотрите на мольберт. Кто может прочитать какое слово у нас получилось? (слово –книга)

-А теперь составьте предложения со словом книга.

Молодцы! Ребята, мы выполнили все задания Буквоеда. Посмотрите на страницы книги. Буквы появились на каждом листочке.

Итог.

-Ребята, чем мы с вами занимались?

- Какое задание было самым трудным?

- Какое задание было самым легким?

- Ребята, я дарю вам эту книгу и пусть она находится у вас в группе. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!» Конспект занятия средней логопедической группы. Тема: «Мы разные, но мы равные!» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное,.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект открытого занятия «Мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста»Конспект открытого занятия «Мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста» Конспект открытого занятия мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море»Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «В мир бумаги»Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «В мир бумаги» Цель: Формировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, ее свойствах; развивать познавательный интерес, умения сравнивать, обобщать,.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором» Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Конспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группыКонспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группы Название пособия: «Электронное дидактическое пособие «Неожиданный гость» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 09:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем мурадумова дамира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД