Наталия
Конспект открытого занятия с детьми второго года жизни «Прогулка на луг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Учить детей эмоционально воспринимать сюжет, побуждает детей к совместным игровым действиям, выполнять простейший движения соответственно текста, формирование правильного, четкого произношения слов "га" - "га", воспитание силы голоса. Формировать координированные действия рук со словами, плясовые движения.
Ход занятия:
Воспитатель ведет детей за руки и проговаривает :
Зашагали деток ножки
Зашагали по дорожке
Дети: топ- топ- топ.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и весенним лугом
Крылья пестрые мелькают-
Насекомые летают
(Дети машут руками)
Публикация «Конспект открытого занятия с детьми второго года жизни „Прогулка на луг“» размещена в разделах
Тишина стоит вокруг,
Собрались вы все на луг.
Пошли гуси погулять
Свежей травки пощипать
(встретили гусей)
Гуси- гуси
Дети: -га- га- га
Есть хотите?
Дети: да- да- да
Ну летите
Дети: нет, нет, нет
Серый волк под горой,
Не пускает нас домой
Ну летите как хотите,
Только крылья берегите.
Догоню, догоню, догоню
Воспитатель побуждает детей убегать от него. Дети машут "крыльями" (руками)
Молодцы дети!
Воспитатель:
Очень трудно так стоять
Руки в стороны держать:
И не падать, не кататься,
Друг за друга не держаться.
- Дети стоят на месте,
Где же, где же наши ручки
Где же наши ручки?
(Руки дети держат за спиной)
Вот, вот наши ручки
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки
Пляшут наши ручки
(Дети показывают ручки, поворачивают их то вправо, то влево)
Где же, где же наши ножки
Где же наши ножки?
(Дети закрывают ножки руками)
Вот, вот наши ножки
Вот наши ножки
Пляшут, пляшут наши ножки
Пляшут наши ножки
(Дети выдвигают по очереди то одну, то другую ножку)
Где же, где же наши детки
Где же наши детки?
(Дети закрывают руками личико)
Вот, вот наши детки
Вот наши детки!
Пляшут, пляшут наши детки
Пляшут наши детки!
(Дети хлопают в ладоши, топают ногами).