Получи документы

Конспект открытого занятия «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»

НАТАЛЬЯ КОЛЧЕНКО
Конспект открытого занятия «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по произведениям К. И. Чуковского.

ЦЕЛЬ:

1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского.

2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки, чувство юмора.

3. Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского.

4. Воспитывать любовь к поэзии.

5. Развивать мышление, речь воображение, память.

ОФОРМЛЕНИЕ:

1)детские рисунки по произведениям К. И. Чуковского;

2)презентация;

3)выставка детских книг.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие по произведениям К, И, Чуковского“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение произведений К. И. Чуковского «Краденое солнце»,

«Мойдодыр», «Путаница», «Федорино горе», «Телефон» и т. д.

2. Выставка детских книг в группе.

3. Выставка детских рисунков в группе.

4. Экскурсия в библиотеку.

5. Разучивание детьми отрывков из произведений К. И. Чуковского.

6. Инсценировки произведений К. И. Чуковского.

7. Разучивание танца «Самовар».

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Ведущий: Недалеко от Москвы, в посёлке, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыр. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский. К. Чуковский написал для детей много стихов и сказок. С ранних лет стихи этого поэта приносят всем нам радость. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам К. И. Чуковского и встретимся с его героями. Ведущая: Посмотрите на карточки и вспомните то произведение, где эти вещи упоминались и разложите картинки в той последовательности, в какой они убегали от героя. А сейчас я вам загадаю загадки, а вы вспомните и назовёте,в какой сказке упоминаются эти предметы.

1. Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

(Ложка)

2. Купили новенькое,

Такое кругленькое,

Качают в руках,

А оно всё в дырках. (Сито)

В ней варят щи, компот и кашу

На всю семью большую нашу!

(Кастрюля)

Им можно хлебушек порезать

И колбасу на бутерброд,

И маслом булочку помазать.

Хорош для многих он работ!

(Нож)

Он пыхтит как паровоз,

Важно к верху держит нос.

Пошумит остепенится-

Пригласит чайку напиться.

(Самовар)

Ведущая: В какой сказке упоминается эта посуда? (Федорино горе). Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

А сейчас я вас приглашаю на танец «Самовар».

Ведущая: А сейчас дети покажут отрывок из сказки, а вы должны её отгадать. (инсценировка отрывка из «Муха-Цокотуха»). А кто же спас Муху-Цокотуху от злодея паука? (комарик) верно.

Ведущая: Посмотрите, ребята, волшебный мешочек, интересно, что в нём? (шоколад, калоши, перчатки, книжки). Из какой сказки эти вещи? («Телефон»). Какие же звери просили эти вещи? (ответы детей).

Ведущая: К какой сказке относятся эти слова: ангина, коклюш, дифтерит? (чтение отрывка из произведения «Айболит»). Ответы детей. Затем чтение отрывка из сказки «Краденое солнце» :

«Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало,

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно…»

Ведущий: Как называется эта сказка? («Краденое солнце»).

Проводится игра «Солнышко».

Ведущая: «Сегодня с вами весело играли,

Произведения Чуковского мы вспоминали,

Всё интересно для детей:

И доктор Айболит и Бармалей,

И Федора в гости приходила

Загадки детям приносила.

Играли мы по сказке «Телефон»

Где шоколад просил так слон,

Медведь забрал у крокадила солнце,

А Муху-Цокотуху спас комар.

Давайте скажем всем героям мы «Спасибо!»

Подарим им рисунки наши в дар.»

Ведущий предлагает детям просмотр мультфильма.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского» Воспитатель первой категории Князева Анна Геннадьевна КГКП ясли- сад № 10 акимата г. Рудного Конспект занятия по развитию речи в старшей.

Конспект занятия «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского» Цель: закрепить и расширить представления детей о детском писателе К. И. Чуковском и его творчестве. Задачи: Образовательные: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»
Опубликовано: 18 июня 2015 в 17:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ КОЛЧЕНКО (УИ 347302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД