ОЛЕСЯ ЯРМАК
Конспект открытого-занятия «Погремушка-веселая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия :Ребята слышите,кто то стучится к нам в дверь. (Появляется игрушечный Петрушка).
Петрушка :Привет ребята,я веселая игрушка и зовут меня Петрушка.
Воспитатель: а что у тебя в руках Петрушка?
Петрушка: (это погремушка).
Воспитатель : Ребята а сколько погремушек у Петрушки (ответы детей-одна).
Петрушка,а можно ребятам поиграть с твоей игрушкой!
Публикация «Конспект открытого-занятия „Погремушка-веселая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Открытые занятия. Конспекты
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
Петрушка: да конечно (дети играют по очереди).
Воспитатель: Ребята Петрушка предлагает нам сделать самим погремушки.
Петрушка : я принес с собой сундучек а в нем есть все необходимое для того чтобы сделать погремушки.
Воспитатель: перед работой нам нужно размять ручки.
Проведем пальчиковую игру " Друзья "
В нашей группе все друзья (ритмично стучат по столу).
Самый младший это-Я
Это -Маша
Это- Катя
Это-Юра
Это-Даша
(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).
Воспитатель :Ребята возьмите все по одной баночки. Соня какого цвета у тебя баночка (ответ ребенка -синяя).Егор а у тебя какого цвета баночка (ответ ребенка -желтая).Милана твоя баночка какого цвета (ответ красная).Полина а какого цвета твоя баночка (зеленая).
Открутите на баночках крышки и начинаем заполнять наши баночки фасолью. (Дети руками кладут семена в баночки.
(Физминутка)
Петрушка :
Мы веселые Петрушки раз,два,три,качаются влево,вправо.
Мы веселые Петрушки -посмотри. Руки на поясе полу присид
влево,вправо
Ножками топ, топ топ. Ручками хлоп, хлоп,хлоп.
Воспитатель: Всю фасоль мы разложили по баночкам,а теперь закроем крышки.
Петрушка: вот и получились наши погремушки. Давайте теперь поиграем.
Воспитатель: Спасибо тебе Петрушка. До скорой встречи.
Воспитатель: Ребята кто приходил сегодня к нам на занятие?
-Что мы мастерили сегодня (погремушки)
-Чем заполняли баночку (фасолью).
Материал: пустые пластиковые баночки (по количеству детей) ,фасоль или крупные макаронные изделия, игрушка Петрушка,погремушка.
Цель: развитие координации мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.