Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наташины гости»

Агафонова Тамара
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наташины гости»

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 33 «Дельфин»

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе

на тему: «Наташины гости»

Провела: Агафонова Т. А

Цель.

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела.

2. Учить согласовывать существительные с прилагательными.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Наташины гости“» размещена в разделах

3. Расширять запас понимаемых слов и обогащать активный словарь.

4. Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.

5. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

ИОО: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ВД: коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность.

Материал к занятию: Кукла Наташа, домик, ширма, картинки, игрушки (кошка, корова, лошадь, икт с голосами домашних животных.

Предварительная работа.

Чтение потешки “Ты, коровушка ступай…”, разучивание физкультминутки для глаз “Кошки” и пальчиковой гимнастики “Тук – тук”.

Ход заня

тия[/b]

1-я часть.

Ребята, посмотрите, домик. Кто же в этом домике живет? Давайте посмотрим. (Подходят к домику.) В этом домике живет кукла Наташа, но почему-то она грустит. Давайте её развеселим.

Пальчиковая гимнастика “Тук –тук”.

– Тук – тук – тук! Три удара кулачками друг о друга

– Да – да – да! Три хлопка в ладоши

– Можно к вам? Три удара кулачками друг о друга

– Рад всегда! Три хлопка в ладоши

(Наташа выглядывает в окно.) – Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь на диванчик.

2-я часть.

(За ширмой раздается голос кошки.)

– Кто это, ребята? (Кошка.)

– Она пришла в гости к Наташе.

– Какая кошечка? (Мягкая, тёплая, пушистая (гладкая).)

– Что у кошечки есть? (Голова, ушки и т. д.)

Физкультминутка для глаз “кошки”.

Дети сидят на коленях и пятках

– Кошки спят на солнышке, глаза закрыты

– Вот поспали, потянулись, руки вверх, потянулись

– Глазками похлопали, поморгали

– Спинки выгнули, прогнулись на четвереньках: спину вверх, голова

вниз; спина вниз, голова вверх

– Снова зазевали, широко открыли рот и глаза

– И заснули. –Молодцы! закрыть глаза

– Ребята, кошечка хочет кушать.

– Что, она любит? (Молочко.)

– А где же нам взять молочко?

(Раздается мычание коровы. В гости к Наташе приходит корова.)

– Вот кто даст молочко, для кошечки.

(Рассматривают корову.)

Чтение потешки вместе с детьми.

Ты, коровушка, ступай

В чисто поле погуляй,

А вернёшься вечерком,

Нас напоишь молочком.

(Корова уходит, раздается ржание лошади.)

– Ой, ещё кто-то пришёл в гости к Наташе.

– Кто это? (Лошадь.)

(Рассматривают.) Посмотрите, ребята какая красива лошадка.

– Это что у лошадки? (Показываю гриву.)

– А это (хвост).

– Ребята, прочитаем стихотворение про “Лошадку”.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

– Молодцы, ребята.

– Вы, умеете скакать как лошадки?

– Давайте поиграем с лошадкой. Выходите на ковер.

Трата – та, трата – та, вышли кони со двора и поскакали.

Приехали, останавливаем.

– Молодцы.

– Ребята, вы не устали?

– А лошадка устала и хочет отдохнуть. Давайте скажем ей до свиданье.

3-я часть.

(Выходит кукла Наташа.)

– Ребята, а кто приходил в гости к Наташе?

– Молодцы.

– Ребята, пока животные были в гостях у Наташи их детки, потеряли своих мам. Давайте поможем найти друг друга.

Дидактическая игра: “Чьи детки” по картинкам.

Поощрение.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наташины гости»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 14:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наташины гости»» (включая файлы) размещена пользователем Агафонова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД