Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Новогодняя снежинка» во второй младшей группе

Голубева Ольга
Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Новогодняя снежинка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Солнышко» .

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования

«Новогодняя

снежинка» вторая младшая группа

Разработал воспитател. Голубева. О. М.

г. Дивногорск 2023г

Конспект НОД нетрадиционная техника рисования «Новогодняя

Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования „Новогодняя снежинка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

снежинка» вторая младшая группа

Воспитатель: Голубева О. М.

Цель: Создание новогодней снежинки в нетрадиционной технике рисования (цветной песок)

Задачи:

Обучающие:

- научиться рисовать нетрадиционной техникой рисования «присыпание цветным песком»;

- закреплять знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зеленый);

Развивающая:

- развивать мелкую моторику, внимание, воображение;

Воспитательная:

- воспитывать интерес к нетрадиционным способам рисования;

- воспитывать аккуратность при работе с материалами;

Планируемый результат:

Сделают новогоднюю снежинку в нетрадиционной техникой рисования «присыпание цветным песком».

Оборудование и материалы: ширма, магнитофон, тарелки с клеем ПВА, кисти, салфетки, картонные заготовки снежинкок, цветной песок, столы для песочной анимации.

Предварительная работа: беседа с детьми о времени года «Зима», рассматривание иллюстраций, слушание новогодних песен.

Организационно мотивационный этап.

Воспитатель берёт колокольчик в руки, звонит

Воспитатель: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй!

Собрались все дети вкруг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными

Прочтение стихотворения:

Снег идет. Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята -

Здравствуй, зимушка-зима!

Скажите, какое сейчас время года? (Зима.)

Чем радует нас зима? (Снегом.)

Снег какой? (Пушистый, белый, холодный.)

Воспитатель: Когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, они строят из снега горки, катаются на санках и лепят весёлых, смешных снеговиков.

По улице идет снеговик. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Снеговик! Кто снеговик?

Воспитатель: Давайте посмотрим кто же это! Да это волшебный Снеговик! А откуда ты к нам пришел? А почему ты такой грустный?

Снеговик: Я стоял один и мне было очень грустно, я очень хочу подружиться с вами.

Воспитатель: И вот он пришел, чтобы познакомиться и поиграть с вами.

– Ребята, как вы думаете, почему снеговик был такой грустный? (Он один, у него нет друзей.)

– А мы можем помочь снеговику? (Да.)

– Как мы поможем снеговику? (нарисуем снеговику друзей.)

Но сначала предлагаю наши пальчики размять с ними дружно поиграть. Воспитатель Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре

(загибаем пальчики, начиная с указательного)

Мы с тобой снежок лепили

(«лепим», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий,

(показываем круг, сжимаем ладони вместе)

Очень гладкий

(гладим одной ладонью другую)

И совсем - совсем не сладкий

(грозим пальчиком)

Раз - подбросим

(смотрим вверх, подбрасываем воображаемый снежок)

Два - поймаем

(ловим воображаемый снежок, хлопок в ладоши)

Три - уроним

(смотрим вниз, разводим ладони в разные стороны)

И. сломаем

(хлопаем по коленям)

Воспитатель’. Чем вы будете рисовать на песке? (пальцами, руками)

Ребята какие правила нужно соблюдать при работе с песком:

здесь нельзя толкаться, нельзя драться, нельзя кусаться, нельзя песком осыпаться. Всем правила понятны?

Пальчиковая гимнастика: (за анимационными столами)

Раз, два, три, четыре, пять, (сжимаем-разжимаем ладошки)

Начинай с песком играть! (трем песок между ладошками)

Из ладошки на ладошку

Наш песочек насыпать, (в кулак набираем песок и постепенно его высыпаем; кулак держим вертикально; упражнение выполняется сначала

одной рукой, потом другой.)

Ну что, согрелся наш песочек?

Положите ладошки на песок и скажите мне, какой песочек? (ответы детей)

Давайте скажем нашему песочку волшебные слова:

«Мы хотим с тобой играть, научи нас рисовать

Воспитатель’. Ребята вы видели ка на улице идет снег? И у нас тоже пошел снежок. А теперь много снежинок посыпалось с неба. Появились большие и маленькие сугробы.

Получается очень красиво. А теперь давайте стряхнем песок со своих ручек.

Основной этап:

Звучит запись «Звучит спокойная мелодия».

Воспитатель: Ребята мы совсем забыли у снеговика было день рождение, и ему никто не приготовил подарки.

Воспитатель: Ребята у меня есть снежинки, но они обычного белого цвета. Ребята как же ещё можно украсить нашу снежинку? (ответы детей). Правильно, у нас есть волшебный песок,

Воспитатель: Ребята давайте научим снеговика, как можно раскрасить снежинку. Но у нас нет красок! Правильно, у нас есть волшебный песок.

Пойдёмте за столы и научим снеговика.

Воспитатель:

- Что вы видите на столе? (ответы детей)

- А каким цветом песок? (ответы детей)

- Вы знаете как правильно рисовать цветным песком? (ответы детей) Воспитатель’.

- С начало наносим кисточкой клей, потом посыпаем сверху цветным песком)

- Шаблон снежинки кладем перед собой на тарелочку, берем клей и наносим клей на всю поверхность снежинки, посыпаем снежинку цветным песком.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: а теперь давайте повесим снежинки на нашу новогоднию ширму. Посмотрите какая она стала нарядная и красивая.

Снеговик: Спасибо вам за подарки. Но мне пора возвращаться в мой лес Итог.

Воспитатель: “Ребята, какие вы все молодцы, дружные и веселые! Снеговик очень доволен, он увидел, какие добрые, дружные, умные дети у нас в садике. Ему очень понравились друзья-снеговики, которых вы ему нарисовали. И сделали ему подарки.

Заключительный этап:

Воспитатель:

Ребята кто к нам сегодня приходил? (ответы детей)

Что у него случилось? Что мы сегодня делали? (ответы детей)

Что Вам понравилось? (ответы детей)

Что было трудным? (ответы детей)

А что в следующий раз вы хотите нарисовать песком? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Долгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисованияДолгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования Долгосрочный проект в младшей группе «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник в рисовании». Вид.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Отчет о кружковой работе по нетрадиционным техникам рисования с использование ИКТ технологии В своём изобразительном творчестве дети, начиная с самого раннего возраста, пытаются отобразить свои впечатления об окружающем мире. Помня.

Творческий проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» для детей раннего возрастаТворческий проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» для детей раннего возраста Направление проектной деятельности: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Новогодняя снежинка» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2023 в 17:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Новогодняя снежинка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Голубева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД