Получи документы

Конспект открытого занятия по математике.

elena fedorova
Конспект открытого занятия по математике.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по математике.

Воспитатель: Максимова Светнала Николаевна.

Тема:" Геометрические фигуры"

Цель: учить детй соотносить предметы по двум заданным свойствам (форма,цвет)

Задачи:

• Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры.

Различать их по 2 признакам: Цвет,форм.

• Развивать память,сообразительность.

• Воспитывать интерес к занятию,доброжилательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике,» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздароваемся. Дети здароваются. Ребята посмотрите и кто это на стульчике там сидит (оброщает внимание на Петрушку). А вы обратили внимание, что у нашего друга Петрушки задумчивое лицо.

Воспитатель: Что с тобой случилось Петрушка?

Петрушка: Вчера у меня День Рождения, и друщья подарили мне игру "Геометрическое лото", я хотел поиграть, но вот беда не знаю как правильно называть эти фигуры (отдает конверт воспитателю).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем помочь нашему гостю?

(Рассказать ему о фигурах и показать их).

Дети: ДА, расскажем.

Воспитатель: Достает из конверта по одной геометрической фигуре, обращая внимание детей на цвет и форму фигуры, и помещает на доску.

Воспитатель: Маша, какая это фигура (указывает на круг)

Маша: Круг.

Воспитател: Какого он цвета?

Маша: Красный.

Воспитатель: Молодец Маша. Ребята, а что бывает круглое?

(Дети перечисляют предметы)

Воспитатель: Ребята подойдите к своим столам найдите круги и покажите их нашему гостю.

(Воспитатель вместе с детьми определяют цвет кругов, опрашивая каждого ребенка.)

Делают вывод, что они имеют одинаковую форму, все они круги. Такое же сравнение делают с квадратами.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, а вы можете рассказать Петрушке, чем Круг отличается от квадрата? (показыает круг и квадрат одинакового цвета и размера)

Дети: Называют отличия. (Воспитатель хвалит детей)

Петрушка: Теперь я всему научился у детей, спасибо вам за это.

Воспитатель: Ребята мы с вами немного устали и поэтому предлагаю вам отдохнуть. (Физкульт минутка "Самолеты")

Воспитатель: Вот как хорошо мы отдохнули, а сейчас подходите ко мне поближе, я предлагаю вам поиграть еще в одну игру, которая называется

" Какая фигура спряталась?"

Воспитатель обьясняет правила игры.

Игра проводится 2-3 раза.

Итог: Молодцы ребята, порадовали меня своими занятиями, да и Петрушку научили. Назывите пожалуйста с какими фигурами мы познакомили нашего гостя?

Дети: Круг и квадрат.

Воспитатель: Каких цветов были геометрические фигуры?

Дети: Красного, синего, желтого и зеленого.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас я предлагаю вам показать Петрушке наши игровые уголки группы и поиграть вместе с ним.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике.
Опубликовано: 23 ноября 2011 в 19:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике.» (включая файлы) размещена пользователем elena fedorova (УИ 2506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД