Данара Надяшева
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе Автор: Надяшева Данара в
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Развивать умение и на ощупь определять геометрические фигуру, называть её. Закреплять цвет, умение сравнивать по ширине и обобщать. Воспитывать любовь к природе.
Материал и оборудование : мешочек,цветок,блоки Дьенеша, двери (широкие и узкие)домики,подушечки (по количеству детей)листочки(5шт. ,листья разрезные (по количеству детей,мольберт,магнитола,диск (флэшки)
Ход занятия.
1. Сюрпризный момент
Под музыку дети входят в комнату.
Воспитатель:
Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе Автор: Надяшева Данара В» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
-У нас на поляне распустился цветок. Воспитатель берет в руки цветок. Какого он цвета? (Ответы детей) Можно ли рвать цветы (ответы)
Воспитатель:
-Он волшебный и на его лепестках есть задания.
1. Игра "Чудесный мешочек".Дети рассматривают,что в мешочке. Доставая фигуру, определяют её форму,цвет, а взрослый убирает фигуру в сторону.
(переход детей с одной комнаты в другую).
2. Д/и "Закрой двери в домиках".
Для каждого ребенка вырезан домик с прямоугольной прорезью для двери и два прямоугольника, один из которых точно закрывает прорезь, а другой уже, чем прорезь.
Воспитатель:
-Ой,ребята на лепестках волшебного цветка, есть ещё задание.
- У домиков нет дверей, нужно подобрать, какая дверь подходит.
3. "Сколько листьев?".
Воспитатель предлагает детям сесть на подушечки. И говорит:
-Ой,ребята,волшебный цветок,спрятал все листья!Вы их нигде не видите (ответы детей)
Воспитатель:
-А посмотрите под подушечками. Может там они (дети заглядывают под подушечки)
Воспитатель:
Что там?Есть листья (ответы)Сколько листьев (воспитатель выставляет листья на мольберт,предлагает кому-нибудь из детей выйти,и ребёнок считает.)
Воспитатель:
- Молодец! А теперь,давайте посчитаем все вместе. (считают)
- Молодцы!
- Мы с вами посчитали, а сейчас давайте отдохнём.
4. Физкультминутка.
Выросли в саду цветки
Распустились лепестки
Вдруг повеял ветерок
Закружились лепестки
Ветерок их оторвёт
И на землю вновь вернёт.
5. Воспитатель:
- Ребята пока мы отдыхали. Подул ветерок и листья рассыпались.
Давайте соберём листочки. (дети собирают листья).
Воспитатель:
- Молодцы!Волшебный цветок рад, что вы выполнили и это задание.
2. Итог:
Ребята,что вы сегодня делали (ответы детей)
Интересно ли вам было (ответы)
Заучит Музыка и дети возвращаются в комнату (на поляну к волшебному цветку). Ребята,посмотрите,сколько на поляне распустились много красивых цветков. (рассматривают)
- Ребята,вы выполнили все задания. Молодцы! И волшебный цветок подарил вам своих друзей.