Носуль Елена
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну «Занимательной математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по фэмп
«Путешествие в страну «Занимательной математики»
К ні (Дата) : 26.02.2021г
Т рбиеші (Воспитатель) : Носуль Е. А.
Тобы (Группа) : предшкольной подготовки
Та ырыбы (Тема) : «Путешествие в страну «Занимательной математики»
Білім беру саласы (Образовательная область) : Познание
Б лімдер (Разделы) : ФЭМП
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „Путешествие в страну „Занимательной математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Ма саты (Цель) : Обобщение полученных знаний по математике.
Міндеттері (Задачи)
Воспитательные: - воспитывать интерес к математическим знаниям,
- воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять её самостоятельно. - Воспитывать дружеские отношения, желание оказывать помощь другу.
Обучающие: - упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10,
- совершенствовать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10,
- Упражнять в решении примеров,находить ошибки и исправлять их.
- закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос,
- закрепить знание о последовательности дней недели,
Развивающие: - развивать воображение, логическое мышление, смекалку, внимание, зрительную память,
- способствовать формированию мыслительных операций
дістемелік т сілдері (Методические приемы) : объяснение
Материал ж не жабды (Материал и оборудование) : - игровой (сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика, физ-минутка,
- словесный (вопросы, беседа, логические задачи)
- наглядный (демонстрационный материал,
- анализ занятия, поощрение.
- квадраты Воскобовича
-фламастеры.
С здік ж мыс (Словарная работа) : Занимательная математика.
Билингвальды компонент: один-бір, два -екі, три-уш, четыре-т рт, пять-бес
1.
Дети входят в группу под музыку песни «Дважды два четыре».
-Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. дети здороваются на трех языках.
встают в круг исполняют песню «дважды два четыре «и выполняют пальчиковую гимнастику под слова песни.
Какая хорошая песенка, а о чем она? (о математике) Правильно. Вы уже догадались какое у нас будет сегодня занятие? правильно математика, но не просто математика, а мы отправимся с вами в путешествие по Занимательной математике. а по окончанию нашего путешествия вас дет маленький сюрприз.
На чем можно путешествовать? что бы это узнать я предлагаю собрать виды транспорта из «нетающих льдинок» а помогут вам в этом задании схемы, которые лежат на столах.
2.
1 задание. «Собери по схеме»
Собрали? а теперь скажите, что у кого получилось?
Мы можем отправиться на любом виде транспорта, но я предлагаю свой способ путешествия и это будет моя волшебная палочка. Сейчас вы закроете глаза и мы попадем в волшебную страну математику.
Дети закрывают глаза звучат волшебные звуки, ну вот и первая остановка в нашем путешествии и называется она «Поиграйка»
2. задание «Пропавшая цифра»
На полу разлоены цифры дети двигаются по кругу по хлопку поднимают цифры. предлагаю построится по порядковому счету от 0 до 10. (на казахском языке) Давайте посчитаем, а теперь посчитайте от 10 до 0.
затем убираю цифру, кому не досталось говорит какой цифры не стало и называет предыдущую и последующую цифру. игра проводится 3- 4 раза.
поиграли, пора отправлятся в путь. закрывайте глаза я взмахну своей палочкой. (звучат волшебные звуки)
Следущая остановка «Задачки»
3 задание.
Из чего состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)
Посмотрите что то странные у нас задачки рисунки и ни чего не написано как же решать если нет условия?
А давайте по рисункам сами составим задачку. дети проговаривают условия и записывают решение.
(3 задачи)
И с этим вы справились, ну, что в путь.
Следующая станция «отдыхайка»
Физминутка: «Дни недели»
В понедельник я купался, (изображаем плавание)
А во вторник рисовал, (изображаем рисование)
А среду долго умывался, («умываемся»)
А в четверг в футбол играл. (бег на месте)
В пятницу я прыгал, бегал. (прыгаем)
Очень долго танцевал (кружимся на месте)
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал.
Отдохнули? Продолжаем наше путешествие. (Волшебные звуки) следующая станция «Порешайка»
4 задание «Решение примеров»
Ребята я хотела предложить Вам показать нашим гостям как вы умеете решать примеры, но посмотрите здесь уже все примеры решены, но что то здесь не так! Посмотрите внимательно может быть Вы мне подскажете. (дети находят ошибки в примерах и исправляют их 10 примеров)
какие вы молодцы, без вас я бы не справилась с таким заданием. ну раз мы его одолели, отправляемся дальше (волшебные звуки)
Следующая станция «Отвечайка»
5 задание «Логически –критические задачки»
На этой станции вы долны быть очень внимательными, задания сложные и что бы ответить сначала хорошо подумайте.
Задачи нарисованы на плакатах, зачитываю задачу. (3 задачи)
Ну вот и подошло наше путешествие к концу и как я обещала вас ждет награда, но что бы открыть его нужно выполнить еще одно задание на столах лежат листочки с какими то цифрами, что это я не знаю. Давайте вы попробуете соединить все цифры по порядку и тогда узнаем, что за секрет без которого мы не можем забрать наши заслуженные награды.
6задание «Нарисуй ключ»
3.
Что у вас получилось? ключ. ну теперь давайте попробуем открыть наш сундучок.
Достаю пятерки. Это, ребята ваша заслуженная награда, это ваши первые отметки за ваши знания. Вы скоро пойдете в школу и я уверена, что у вас будут только такие отметки.
Дети прощаются на трех языках и уходят.