Виктория Завалина
Конспект открытого занятия по английскому языку «Our travel to the Zoo» «Наше путешествие в зоопарк» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия :
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Воспитание доброго и заботливого отношения к животным.
3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.
Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).
Ход занятия.
Организационный момент.
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку „Our travel to the Zoo“ „Наше путешествие в зоопарк“ для средней группы» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.
Преподаватель: Hello! Hello!
Дети: Hello! Hello!
Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
Основная часть.
Закрепление конструкции “My name is. ”.
Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
Дети: My name is.
Преподаватель: Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.
You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.
Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”
Преподаватель: Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.
А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело
и он говорит: “[t–t–t]”.
А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.
Закрепление слов a car, a bus, yellow.
Дети: Повторяют вместе c преподавателем.
Преподаватель: Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,
как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:
Мы едем быстро, просто класс!
Везет нас всех автобус a bus.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель: Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)
Давайте вспоминать и наш стишок про машину:
До свидания, пока,
Я еду на машине a car.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель: А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?
Давайте вспомним стишок про желтый цвет:
Говорить ты можешь смело –
Желтый по-английски yellow.
Закрепить индивидуально.
Закрепление слов orange, lion, tiger.
Преподаватель: Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус
привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие
там животные.
Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)
И про льва мы знаем стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель: А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)
Давайте вспомним стишок про тигра:
Полосатенькая майка
У нашего тигренка a tiger.
Закрепить индивидуально.
Введение слов parrot, crocodile, red, green.
Преподаватель: Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).
Послушайте стишок про крокодила:
Никогда не забывай,
Как опасен a crocodile.
Закрепить хором и индивидуально.
Преподаватель: А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?
(Зеленый - green)
Давайте вспомним стишок:
На цвет зеленый мы глядим,
Зеленый на английском – green.
Закрепить индивидуально.
А теперь послушайте стишок про попугая:
На русском – это попугай,
А на английском – a parrot.
Закрепить хором и индивидуально.
Преподаватель: А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь
посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot? (Розового, фиолетового, красного - red).
А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?
Давайте вы его мне все вместе напомните:
Красный – мой любимый цвет,
На английском будет red.
Закрепить индивидуально.
Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).
Преподаватель: Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка
и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.
Песенка “A rainbow”-«Радуга»
Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга. Давайтевспомним песенку про радугу:
Red, and yellow,
And ping, and green,
Purple, and orange, and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow, too.
Преподаватель: Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена
каких животных мы узнали?
Заключительная часть.
А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал) дарит вам вот этих собачек.
Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children
Занятие по английскому языку для детей 5-6 лет «Путешествие по сказочному лесу – в поисках Кэпи»
Автор- Плужникова Юлия Владимировна
Данное занятие предназначено для детей дошкольного возраста с целью заинтересовать их английским языком, увеличить лексический запас слов.
Цель:
Закрепление лексических единиц по пройденным темам «Семья», «Цвета», «Счет», «Глаголы действия», «Дикие и домашние животные»
Задачи:
Развивающие:
-умение отвечать на вопросы в краткой форме: No, I can’t. Yes. It is. No. It isn’t. Yes. I do.
- развивать умение правильно и четко проговаривать английские звуки
- Развивать навык диалогической речи.
- Развивать внимание, логическое мышление, память, речевую активность.
- Продолжать развитие зрительной памяти, наглядно-образного и практически-действенного значения, способностей к имитации.
Обучающие:
- Разучивание рифмовки «Two Little Black Birds»
- Закрепление лексических единиц по темам: “Animals”, “Colors”, “We count”, “Family”, «Глаголы действия»
Воспитывающие:
- воспитание доброго отношения к животным
-воспитание любви к членам семьи
- Воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам, желание помогать другим, умение работать в коллективе.
Оборудование: кукла - марионетка, записка, следы из бумаги, домик с открывающимися окошками, красные карточки по количеству детей, дикие животные, имитация леса, аудиозапись голосов природы, аудиозапись песенки «Я на солнышке лежу»
Ход занятия:
1. Организационный момент
Педагог: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson
Today we’ll count to10. Сейчас мы считаем до10 и в нашей комнате кто- то должен появиться. Я думаю, к нам сегодня придет наш друг Кэпи. Now close your eyes, let’s count to10. One, two, three. 10. Open your eyes!
Дети закрывают глаза и считают по-английски до 10
Педагог: Open your eyes. Where’s Kepy? I can’t see him. Can you see him, Olya? And you, Tanya, can you see Kepy? (Учитель спрашивает у детей по-очереди, видят ли они Кэпи.)
Дети: No,we can’t …
Педагог: Kepy is not here. Oh, look, what is it? (На полу - заранее разложенные разноцветные следы.) I can see somebody’s steps. They may be Kepy ’s. Oh, there’s a note here. Здесь записка. (На полу или на столе - записка. Педагог читает ее.) " Kepy is near here. Follow the steps." «Кэпи поблизости. Идите по следам.» Я думаю, ребята, это Кэпи все сам придумал, чтобы мы его поискали. Ну что ж. Let’s follow the steps. Let’s try to find Kepy. Пойдем по следам. Попробуем найти Кэпи. Stand up. Oh, there’s something else written in the note. (Снова читает.) "Jump to the blue step." «Прыгните на синий след.» Давайте выполним то, что написано в записке, тогда мы сможем найти Кэпи.
Дети по-очереди выполняют команды (Run to the green step. Fly to the red step. Walk tiptoe to yellow. Touch the white step.)
2. Повтор лексики по теме «Семья», (фонзарядка)
(домик с окошками)
Педагог: Мы с вами шли по следам и пришли к английскому домикую What’s this? It’s the house in England. It’s a very nice family.
Педагог: это очень хорошая семья, a nice family. Смотрите, в домике даже окошки есть! There are windows in the house! One, two, three, four, five, six windows! Они все разных цветов! Red, orange, yellow, green, blue, violet. Let’s open the red window. (Открывает окошко.) Oh, who is this
Дети: This is Mother.
Педагог: I see, mother, OK,, now let’s open the orange window. (Открывает оранжевое окошко.) Who is it?
Дети: This is Father.
Педагог: Father, I see. Понятно. Now the (yellow) window. Who’s here? (Открывает желтое, затем остальные окошки.)
Дети: This is Sister, (Brother, Grandmother, Grandfather, Baby).
Педагог: Ребята, а вы ничего не слышите? Когда мы открываем некоторые окошки, я слышу какой-то звук. Now again let’s open the red window. Ну конечно, это же Englishsound. Он любит баловаться - превращается в муху, залетает в окошки и жужжит, он еще при этом дует на свой язычок. Давайте послушаем, к кому в окошко он залетел. Как услышите звук, хлопайте в ладоши погромче. Let’s open the red window.
Дети: Mother.
Педагог: Услышали, как жужжит Englishsound? Хлопайте тогда скорей в ладоши!
Дети хлопают в ладоши.
Реклама 09
Педагог: Now, open the orange window.
Ребенок (открывает окошко) : Father.
Дети хлопают в ладоши.
Педагог: Now the yellow window.
Ребенок (открывает окошко) : Sister. (Brother, Grandmother, Grandfather, Baby).
Дети хлопают (не хлопают) в ладоши.
Педагог: Excellent! Отлично, не получилось у английского звука от нас спрятаться, мы его везде находим.
3. Закрепление умений коротко отвечать на вопрос педагога
Педагог: А теперь поиграем в игру, которая называется "Yes, I do. Yes, it is". Для этого разделимся на две команды. Команда Сережи будет всегда говорить Yes, I do. Команда Вики будет говорить Yes, it is. Я буду задавать вам вопросы, если в начале моего вопроса услышите словечко do, то отвечает команда Сережи Yes, I do. А если вы услышите первое слово is, отвечает команда Вики Yes, it is. Если команда правильно отвечает, капитан получает красную карточку.
Педагог (детям) : Do you like to jump?
Дети (первая команда) : Yes, I do.
Педагог (берет карандаш) : Правильно, толькопогромче. Is this a pencil?
Дети (вторая команда) : Yes, it is.
Педагог: Do you like to sing (walk, hop, fly, smile etc?
Дети (первая команда) : Yes, I do.
Педагог (берет крокодила) : Is this a crocodile (bear, hare etc.?
Дети (вторая команда) : Yes, it is.
В конце игры подсчитываются красные карточки.
4. Закрепление лексических единиц по теме «Дикие животные»
(звучит аудиозапись голоса природы)
Педагог: Ребята, а вы были когда-нибудь в лесу? А давайте пойдем сегодня гулять в волшебный сказочный лес. Звери в нем не прячутся, а выходят к людям и играют с ними. Stand up! Let’s go to the forest! Идем в лес. (Учитель «идет» на месте, Спот тоже «идет» ножками по столу). Go, Sveta! Go, Dima! Let’s go to the forest together.
Дети «идут» по «лесу».
Педагог: Как здесь красиво! Разные звуки слышатся. Пчела летит. Она язычок между зубами просунула, поэтому у нее такой звук получается. А стрекоза тихо летит. Ой, медведь ревет (можно показывать человечков с соответствующим звуком). А вот две птички, одна маленькая поет, а другая большая [ u ] - [ u ] - [ u ], наверное, это сова.
Дети повторяют звуки.
Дети : Oh, I can see a bird!
Педагог: I can see a bird, too.
Дети: Oh, I can see a bear!
Педагог: I can see a bear, too. (показывает картинку.)
Дети: Oh, I can see a hare!
Педагог: I can see a hare, too. (показывает картинку.)
Дети: Oh, I can see a squirrel!
Педагог: I can see a squirrel, too.
Дети: Oh, I can see a hedgehog!
Педагог: I can see a hedgehog, too.
Дети: Oh, I can see a wolf!
Педагог: I can see a wolf, too.
Дети: Oh, I can see a fox!
Педагог: I can see a fox, too. Вот сколько тут в лесу зверей. Лесные звери по английски - forest animals. Давайте поиграем в игру под названием "Forest animals". Помните, что есть звери-хищники, которые могут съесть других зверей? Назовите их. Right you are - a wolf, an owl, and a fox, a bear. Вы будете прыгать, веселиться на лесной полянке, а я буду говорить, какое животное сюда идет. Если не хищник, доброе животное, зовите его сюда, помахав рукой к себе, и кричите "Come here!", то есть, «Иди сюда!», а если хищник, машите рукой от себя и кричите "Go away!". Давайте потренируемся. I can see a hare. A hare- зайчик, что вы должны кричать? Good for you.
Педагог: Now the game is over. Ну все, игра окончена, молодцы. Sit down, please.
5. Физминутка
А теперь давайте немного отдохнем в нашем волшебном лесу (под аудиозапись песенки «Я на солнышке лежу» дети выполняют упражнения:
Put your fingers on your nose
On your hips and on your toes
On your nose, on your toes
On your hips and on your toes
Put your finger on your knees
On your hair and on your cheeks
On your knees, on your hair
And wave them in the air.
Когда дети выполнят все команды, учитель достает Кэпи из- под стула.
Педегог: Aha, here’s Kepy, under the chair.
Кэпи: Hello, kids! I am so glad to see you! Let’s play with me.
6. Разучивание рифмовки «Two Little Black Birds»
Ребята, Кэпи приготовил нам сюрприз. Посмотрите с ним прилетели две маленькие черные птички с английской рифмовки
Педагог:Oh, I can see two birds. Одну птичку зовут Питер, а другую Пол. Look at me!
Two Little Black Birds
Two little black birds
Sitting on the wall,
(руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек)
One named Peter,
(первая «птичка» кланяется)
The other named Paul.
(вторая «птичка» кланяется)
Fly away Peter!
(убираем одну руку за спину - «одна птичка улетела»)
Fly away, Paul!
(убираем другую руку за спину - «другая птичка улетела»)
Come back, Peter!
(возвращаем одну руку в исходное положение)
Come back, Paul!
(возвращаем вторую руку в исходное положение)
Педагог: Ребята, давайте у всех будет по две птички. Stand up! Look at me. Show me two birds. Покажите мне двух птичек, two birds, двух маленьких черных птичек - two little black birds. Какую птичку зовут Peter? Пусть она кивнет, услышав свое имя - one named Peter. А какую птичку зовут Paul? Она тоже кивает - the other named Paul. Прогоним Питера, чтобы улетал -Fly away Peter! И Paul пусть улетает - Fly away, Paul! А теперь позовем птичек, пусть вернутся - Come back, Peter! Come back, Paul!
Дети повтoряют слова рифмовки и выполняют соответствующие движения.
Ребята, вы сегодня были молодцы. Вы выполнили все задания, нашли нашего гостя страусенка Кэпи. Но наше время подходит к концу.
Time is up.
Lesson is over. See you later. Have a nice day. Good bye!