Марина Коровкина
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшей группы «Happy birthday»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе по теме «Happy birthday».
Цель:
1) научиться считать по-английски до девятнадцати;
2) сообщать другим, сколько им лет;
3) называть по-английски сладости, посуду;
4) поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшей группы „Happy birthday“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование и материалы: 1) кукла Mary; 2) муляжи фруктов (яблоки, груши, бананы, мандарины, апельсины, персики) или картинки с их изображением; 3) «пирожные» из белой или цветной бумаги; 4) по три картинки с изображением каждого овоща и фрукта (an apple, a pear, a banana, a peach, an orange, a tangerine, a cabbage, a potato, a tomato, a cucumber); 4) искусственные или бумажные цветы; 5) игрушечная посудка (тарелки, чашки, чайник); 6) аудиозапись песни “Happy Birthday”;
Учитель: Hello, children! I’m glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to twelve. Сегодня мы научимся считать до двенадцати. Now close your eyes, let’s count to twelve. One, two, three… twelve. Open your eyes!
Дети закрывают глаза и считают по-английски до двенадцати.
Появляется кукла Мэри. она здоровается с каждым ребенком (Hi, Zhenya, good to see you! Hello, Masha, how are you? Morning, Serezha, great to see you)
Учитель: Mary, you look so smart today, and this beautiful bow. Ребята, посмотрите какая Мэри сегодня нарядный и красивый.
Мэри: Guess why.
Учитель: Угадать, почему? Why is Mary so smart today? I can’t guess. Kids, can you guess? Кто угадает, почему Мэри такая нарядная? Why is Mary so smart today?
Дети: У него день рожденья.
Учитель: Do you have your birthday today, Mary?
Мэри: Yes, that’s right, today is my birthday.
Учитель: Great! And how old are you today?
Мэри: I am five today.
Учитель: Ребята, у Мэри сегодня действительно день рожденья, вы правильно угадали. Я у нее спросила, сколько ей лет, кто запомнил, сколько? How old is Mary? One? Two? Three? Four? Five? Six?
Дети: Five!
Мэри: Yes, I am five. And you? How old are you?
Учитель: Мэри спрашивает вас, ребята, сколько вам лет – “how old are you?” Чтобы правильно ответить, нужно сказать “I am…” и добавить сколько вам лет. Те из вас, кому четыре года, скажут: “I am four”. Те, кому пять лет, скажут:”I am five.” А те, кому уже шесть лет, скажут: “I am six.”
Мэри обходит всех детей, учитель помогает им правильно ответить на вопрос куклы “how old are you?”
Учитель: That’s right, Mary is five years old today. Today is her birthday. Let’s make a birthday party for Mary. Устроим вечеринку в день рожденья Мэри. First, we need a present for her. Нам нужен подарок для Мэри. Oh, I see a beautiful pink balloon. It’s a good present for Mary (Берет в руки воздушный шар.) Let’s give it to Mary as a present. Mary, happy birthday, here’s my present for you.
M эри: Thank you.
Учитель: Ребята, мы совсем забыли про цветы. If it’s a birthday party, then we need flowers. Here are the flowers. Who wants to give a flower to Mary? Denis, take this blue flower and give it to Mary. And don’t forget to say “Happy birthday, Mary!”
Дети по-очереди дарят цветы Мэри.
Дети: Happy birthday, Mary!
Учитель: Now, Mary has got presents. Let’s begin our party, our birthday party.
Мэри: It’s my birthday party.
Учитель: Ха-ха, Мэри говорит, что это её вечеринка. No, Mary, you are mistaken. It’s your birthday today. But it’s our party. День рожденья – твой, Спот, your birthday, а вечеринка – наша, общая, our party.
Мэри: OK, it’s my birthday and it’s our party. But where are all the tasty things? Where are sweets? Where is the cake? I can’t see anything.
Учитель: Мэри права, у нас нет торта, сладостей. Но я вам открою секрет – я знала, что у нее сегодня день рожденья, поэтому принесла с собой угощение – here’s a cake, here’s lemonade, here are fruits (a banana, an orange, an apple, a pear, a peach and a tangerine). We’ll make tea. (Берет чайник, разливает «чай» в чашки.) Now kids, let’s have some tea with cake, then we can have some fruits. Who wants tea?
Дети: Me. (I want tea.)
Учитель: Where’s our teapot? Oh, here it is. (Берет в руки чайник.) And where are our cups? Oh, here they are. How many cups have we got? One, two, three, four…. (Считает чашки.) And how many guests? (Считает «гостей».) Не хватает чашечек для всех гостей. There aren’t enough cups for all the guests. What shall we do? Что же делать? We’ll play. He who names a fruit or a vegetable in English, gets a cup of tea, OK? Кто назовет по-английски фрукт или овощ, получит чашку чая.
Мэри: Agreed. I’ll be the first one. A peach!
Учитель: Good, Mary, a peach is a fruit, here’s your cup of tea.
Дети: A banana! An apple! A cabbage (a potato, a tomato, a cucumber)
Учитель: Very good, Zhannna, a tomato is a vegetable.
Nastya, here’s your cup. Serezha, here’s a cup for you. Have some tea with cake.
Учитель «наливает» чай в чашку ребенку, вспомнившему название фрукта или овоща по-английски, он «выпивает» ее, берет и «ест» одно пирожное, после чего ставит чашку снова на стол (если чашек и «пирожных» хватает на всех детей, то они просто получают по чашке и по «пирожному»).
Учитель: Ой, мы же забыли сказать Мэри по-английски «С днем рожденья!» Happy birthday! Какие звуки Englishsounds сразу появляются? Вот они (достает картинки с изображениями человечков-английских звуков [h], [], [ :], [] и [ei].) Только что-то скучно без песен. А ведь есть английская песенка “ Happy Birthday” («С днем рожденья») Давайте ее послушаем. (Учитель включает аудиозапись песни “Happy Birthday”.) Только в песенке Спота не поздравляют, а я знаю, как сделать так, чтобы для нашего Спот в песенке «С днем рожденья» было поздравление. Вот послушайте. (Поет.)
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear Spotty,
Happy birthday to you.
Учитель: В день рожденья всегда играют в разные веселые игры. Children, do you want to play?
Дети: Yes, (we do.)
Учитель: Let’s play then. Let’s play “Swapping places”. Take the flashcards (Раздает детям карточки с изображением овощей и фруктов.) Take the chairs, put them in a circle and sit down in a circle. Make a circle big and round. OK, now listen to what I say. If I say, for example, “an apple”, the kids with a picture of an apple on their flashcards stand up and quickly swap their places.
Дети играют в игру «Swapping places».
Учитель: It was fun, wasn’t it? Весело было, да? Но день рожденья Мэри подходит к концу. Давайте на прощанье все вместе споем ему песенку «Happy Birthday». Помните слова? (Учитель четко произносит слова песни, дети их повторяют построчно.)
Дети поют песню «Happy Birthday» вместе с учителем.
Дома нарисуйте или приклейте в ваши тетрадки воздушный шарик и разноцветные цветы, которые мы дарили Мэри, а также угощение, которое сегодня было на нашем празднике. И Мэри нарядного с бантиком нарисуйте, мы на следующем уроке будем ваши рисунки рассматривать и все слова по-английски вспоминать. Как по-английски «бантик»? А чайник? А чашка? А фрукты? А овощи? Very good. Now it’s time to say good bye. Happy birthday, Mary! Good-bye, kids.