МААМ-картинки

Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года

Наталья Гуришева
Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

1. Задачи на развитие связной речи

1)Напомнить детям РНС «Репка»

Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем

2)Выкладывать фигуры сказки на панно

а) Учить ориентироваться в пространстве

б) Развивать наглядное мышление

в) Знакомить ребё нка с предлогами: за, перед, до, после, между

г) Развивать элементарные математические представления: сначала, потом,первый,последний,

круги.

2. Подвижная игра «Подпрыгни до руки»

Упражнять прыжкам на двух ногах. Вызвать радостное настроение.

Публикация «Конспект открытого занятия (НОД) по РНС „Репка“ для детей 2–3 года» размещена в разделах

3. Знакомство с моделями сказки «Репка»

Учить детей по схемам-моделям узнавать героев сказки.

Материал к занятию :

1. Панно к сказке «Репка»

2. Фигуры - репка,дед,бабка,внучка,собачка,кошка,мышка.

3. Набор геометрических фигур – 7 кругов на отдельных листах.

4. Фломастеры цветные: чёрный, жёлтый, зелёный, красный

Ход совместной деятельности:

Сюрпризный момент.

- Посмотрите, какая крошечная гостья к нам в гости пришла

(Предложить детям узнать кто это, как разговаривает)

Эта мышка хвастает, что вытащила самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла.

Садитесь удобнее, послушайте её и помогите мне выложить сказку на панно.

(Выкладывание вместе с детьми героев сказки на панно)

Вот и вспомнили мы сказку «Репка», выложили её на фланелеграфе.

Вопросы:

-Скажите, мышка сама вытащила репку? Кто ей помогал?

(Использовать предлог - за, перед, до, после, между)

-Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе, значит вместе вытащили

репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно»

2 часть.

Подвижная игра «Подпрыгни до руки»

(Протянуть над головой ребёнка руку. Предложить подпрыгнуть и дотянуться до руки)

-Вот какие дети выросли большими, как наша репка.

3 часть.

Знакомство с моделями.

-А теперь поиграем в сказку.

-Что вы видете нарисовано на этих листках? (много кругов).

-Давайте поиграем в волшебников. Превратим их в героев сказки «Репка».

Посадил дед репку. Первый кружок превратим в репку. (Нарисовать землю, обвести жёлтым

фломастером круг, сверху зелёным фломастером нарисовать листики). Репка – большая, круглая,

жёлтая, с листиками.

Пришел дед репку тащить. (Нарисовать во втором кружке усы). Дедушка - старый, с усами

Пришла бабка. (Нарисовать красным фломастером платок). Бабушка - старенькая, в платочке.

Пришла внучка. (Нарисовать красным фломастером бантик). Внучка - маленькая с бантиком.

Пришла собачка Жучка. (Нарисовать черным фломастером ушки, хвостик). Собачка – ушки,

хвостик закорючка.

Пришла кошка. (Нарисовать чёрным фломастером ушки, усы). Кошка – ушки,усы удивительной красы

Пришла мышка. (Нарисовать чёрным фломастером маленькие ушки, длинный хвостик). Мышка-

ушки маленькие и хвостик длинный и тоненький.

(Когда модели готовы, дети называют всех персонажей и идут рассматривать их)

Публикации по теме:

«Репка». Конспект оздоровительного занятия в средней группе«Репка». Конспект оздоровительного занятия в средней группе Конспект оздоровительного занятия в средней группе «Репка» МБДОУ Детский сад № 247 г. Нижний Новгород. Воспитатель Добрякова Елена Викторовна.

«Воспитатель года-2016». Видеоотчёт открытого занятия С 25 января по 19 февраля 2016 года, в целях оказания поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения социального статуса работников.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Времена года» для детей 4–5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия по художественной литературе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по художественной литературе Тема: «Драматизация русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Продолжать знакомить.

Конспект познавательного занятия для детей 6 года жизни «Космическое путешествие» Цели : познакомить детей с биографией севастопольского космонавта А. Шкаплерова, закрепить знания о первом космонавте Ю. Гагарине и Дне.

Конспект психологического занятия по рисованию песком «Времена года» для детей 6–7 летКонспект психологического занятия по рисованию песком «Времена года» для детей 6–7 лет Задачи: 1. Развитие межполушарного взаимодействия 2. Развитие воображения 3. Развитие тонкой координации движений Ход занятия: 1. Пальчиковая.

Конспект занятия по ФЭМП для детей с ЗПР (3 года обучения) ЦЕЛЬ: Коррекционные: - познакомить детей с цифрой 3; учить соотносить число с цифрой; учить правильно писать цифру 3; - закрепить умение.

Конспект занятия для детей от 1 года до 1 года 6 месяцев «Части тела» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ для детей в возрасте от 1 года до 1г. 6мес. Тема: Части тела Цель: Развивать умение понимать и выполнять.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 3 лет «Рассказывание сказки «Репка» Конспект занятия по развитию связной речи у детей 3 лет «Рассказывание сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Что я делаю? Цель: помочь.

Конспект занятия «Репка» (сочинение новой сказки) Русская народная сказка «Репка» (сочинение сказки с подобным сюжетом) Цель: 1. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года
Опубликовано: 25 мая 2016 в 22:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гуришева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД