Получи документы

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Витаминкина» (старшая группа)

Людмила Лютко
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Витаминкина» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний о пользе витаминов, физических упражнений и закаливающих процедур.

Задачи:

- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

- Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.

-Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.

Оборудование: дорожки здоровья, тазы с водой разной температурой: 18, 36, 18 градусов, полотенца на каждого ребенка, фрукты (яблоки, апельсины, творожные сырки, морковь)

Ход.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в страну Витаминкина“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель здоровается с детьми. (звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Дети, а кто знает, Что же означает слово «здравствуй»?

Дети: Здравствуйте — значит будьте здоровы.

Воспитатель: Ребята, что надо делать, что быть здоровым?

Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, закаляться, кушать полезные продукты.

Воспитатель: Каждый человек может сам себе укрепить здоровье, и вы об этом знаете.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Скажу вам по секрету: сегодня мы вместе с вами отправимся в «Страну Витаминкина», в которой спрятан клад, да не один. Вы хотите их найти? Тогда – в путь!

Воспитатель: На вашем пути будет много интересного, но и препятствий, конечно, которые вы должны будете преодолеть.

И первое препятствие – река. Чтобы не замочить ноги, вам нужно будет пройти по камушкам.

На том берегу реки спрятан первый клад, давайте отгадаем загадку, чтобы его найти.

Сидит девица в темной темнице,

а коса на улице.

Дети : Морковка.

Воспитатель: Правильно ребята, а кто знает, чем полезна морковка?

(Дети идут по мелким гладким камням и затем отвечают на заданный вопрос).

Воспитатель: Молодцы, а теперь ребята - перед вами мост, друг за другом вы должны будете по нему пройти (ходьба по ребристой доске).

А под мостом спрятан еще один клад!

Давайте отгадаем еще одну загадку:

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко

А откусишь – сладко.

Дети : Яблоко

Воспитатель: Правильно, молодцы, а кто скажет, как называется дерево, на котором растут яблоки, чем яблоки полезны для нас и какой витамин в них содержится?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот эта часть дороги усеяна шипами, песчаными сопками, скалами.

(ходьба по резиновым коврикам, и коврику сделанному с помощью родителей).

И на той стороне дороги спрятан еще клад, давайте его скорее найдем.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а что здесь делает корова?

Может, вы знаете, почему на нашем пути встретилась корова?

Дети: корова дает молоко, в котором содержится Кальций, из молока делают все молочные и кисломолочные продукты (творог, кефир, йогурт и др, в которых есть кальций, а Кальций полезен для наших косточек.

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: И последняя преграда перешагивание с озера на озеро ( закаливание ног в тазах с водой разной температуры: 18, 36, 18 градусов).

(На полу разложено покрывало с полотенцами, дети вытирают ноги)

А кто скажет, для чего нужно закаливаться?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а кто знает, какой еще витамин нужен для того чтобы не заболеть.

Дети: Витамин С, который находиться в цитрусовых фруктах (апельсин, лимон, мандарин и др.)

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Вот мы и пришли в страну Витаминкина.

Воспитатель: Ребята, пока мы добирались, вы наверное очень устали. Давайте немного отдохнем. Усаживайтесь поудобнее, (дети садятся в позу лотоса и выполняют точечный массаж под спокойную музыку)

1. Соединить ладони, потереть ими до нагрева

2. Указательными пальцами, нажимать точки около ноздрей.

3. «Уколоть» указательным и большим пальцами, как «клешней», перегородку носа.

4. Указательными пальцами с нажимом «рисуем» брови.

5. Указательным и большим пальцами «лепим» уши снизу вверх.

6. Вдох через левую ноздрю (правая в это время закрыта указательным пальцем, выдох через правую ноздрю (при этом закрывается левая).

7. Вдох через нос, медленный выдох через рот.

(звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, отдохнули, а теперь давайте вспомним, что и кто у нас встречалось на пути и что интересного мы с вами узнали.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, руки мы вначале вымоем, потому они у нас грязные, а грязными руками фрукты есть нельзя.

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия «Путешествие в страну бабочек» с презентацией. Старшая группа Тема: Путешествие в страну бабочек с презентацией. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, речевое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Витаминкина» (старшая группа)
Опубликовано: 10 января 2020 в 21:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Витаминкина» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лютко (УИ 395420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД