аня ткаченко
Конспект открытого занятия «На прогулку в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, холодно, пополнять словарный запас детей.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.
3. Развивать координацию движений, зрительное восприятие.
Материал:
1. Панно "Времена года"
2. Домик снеговиков
3. Снеговики: 1 больший и 4 маленьких, в шапочках разных цветов- красная, зеленая, синяя, желтая
4. Елочки
5. Самодельные новогодние игрушки разных цветов- красная, зеленая, синяя, желтая
Воспитатель: Дети давайте поздороваемся с нашими гостями (Здороваемся)
Публикация «Конспект открытого занятия „На прогулку в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ребятки мы сегодня идем в лес.
С детьми заходим в зал, для проведения занятия.
Воспитатель: Дети посмотрите сколько снега, сколько намело сугробов. Давайте с вами пойдем, поднимайте выше ноги, перешагивайте сугробы
(Пока идем рассматриваем елочки)
Воспитатель: Посмотрите какие елочки. Какого они Цвета?
Дети отвечают: Зеленые, большие и маленькие.
Подходим к панно "Времена года".
Вместе с детьми рассматриваем панно. Что изображено? Какое время года?
Дети отвечают: Зима, птички-снегири, снежинки.
Дети смотрят на панно и рассказывают, чего они видят.
Воспитатель: Показывает на снежинки на снег и уточняет у детей какое время года, и как на улице зимой холодно или тепло?
Дети отвечают: Зимой холодно. (Воспитатель предлагает погреться)
Физкультминутка "Зимой"
Мы погреемся немножко, (натираем плечи)
Мы похлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши)
Ножками потопаем (топаем на месте)
И себя похлопаем (хлопаем по коленям)
Идем дальше рассматриваем елочки.
Воспитатель: Посмотрите какие елочки. Какого они цвета?
Дети отвечают: Зеленые, большие и маленькие.
Воспитатель: Детки давайте покажем какие они большие и маленькие.
Дети изображают какие маленькие (приседают) и какие большие (Встают и поднимают руки вверх)
Воспитатель: Дети посмотрите, сколько у нас в лесу елочек?
Дети отвечают: Много.
Идем дальше встречаем на пути дом.
Воспитатель: Дети посмотрите какой красивый дом. Кто же живет в домике? Давайте посмотрим (выставляет из домика снеговичков).Здесь живут снеговички.
Дети рассматривают домик снеговичков
Пальчиковая гимнастика "Елочка"
Утром дети удивились,
Что за чудеса случились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Ожидали что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
Вряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними елочка пушистая в иголочках. (хлопают в ладоши)
Воспитатель: Здравствуйте снеговики. Воспитатель уточняет у детей где большой снеговик. а где маленькие снеговички, в каких шапочках, какого они цвета (Дети отвечают)
У воспитателя в руках большой снеговик.
Снеговик звенит колокольчиком и "говорит" Детки посмотрите у нас стоят елочки, две елочки наряжены, а одна нет. вы знаете на какой праздник наряжают елочку?
Дети отвечают: На новый год.
У снеговика елочная веточка он звенит колокольчиком "говорит" : "Станьте иголки игрушками с елки"
Посмотрите у нас есть игрушки, но они все перемешались помогите нам их разобрать и украсит нашу елочку.
Воспитатель: Давайте поможем снеговичкам. У снеговичка в зеленой шапочке какие должны быть игрушки?
Дети: зеленые
Воспитатель: В красной шапочке?
Дети: красные
Воспитатель: В желтой шапочке?
Дети: желтые
Воспитатель: В синей шапочке?
Дети: Синие
Воспитатель: Молодцы дети. Помогли снеговичкам, давайте подойдем к елочке и нарядим ее.
Дети разбирают по игрушки и украшают елочку.
Снеговички: Спасибо детки какая красивая елочка получилась. Мы приглашаем вас с нами поиграть.