ирина фокина
Сценарий спортивного развлечения «9 мая» для детей дошкольного возраста в средней группе 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия к 9 мая
Спортивное развлечение
(в средней группе)
Фокина Ирина Андреевна
Черненко Юлия Васильевна
Цель:
Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи:
Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
Развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость;
Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
Развивать зрительное и слуховое восприятие;
Обогащать словарный запас
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Создание у детей положительных эмоций.
Оборудование:
Спортивный инвентарь.
Ход развлечения:
Дети сходятся полу кругом.
Воспитатель : Ребята, а вы знаете, какой праздник скоро приближается?
(ответы детей).
Воспитатель : Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:
Воспитатель :
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
Воспитатель : А что же такое, День победы? Об этом нам сейчас расскажут ребята.
ребенок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
ребенок:
Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
ребенок:
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
ребенок:
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны.
Что такое День Победы -
Это, значит, нет войны.
Воспитатель : Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.
Воспитатель : Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания" :
Пройти эстафету
Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Перевязка раненых.
Доложить о прохождении всех задач.
Воспитатель 1: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага? (ответы детей).
Воспитатель 2: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:
I взвод: "___"
II взвод: "___"
Воспитатель 1: Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: "с кочки на кочку"
"через ручеек" "самый меткий"
2. Эстафета "раненый боец" (Перевязка "раненых бойцов")
Воспитатель : Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, за которыми мы отправимся.
3. Конкурс эстафета : "Доставка боеприпасов" (Кто первый)
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.
Воспитатель 1: Молодцы наши команды, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет)
У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).
Воспитатель : Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка, добежать до ориентира, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Все вы большие молодцы.
Воспитатель : Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Воспитатель : Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
На этом наше занятие заканчивается, все молодцы, со всеми заданиями бойцы справились-УРА!