Ирина Рябова
«Наши гости». Развлечение для детей первой младшей группы
▼ Скачать
Развлечение для детей 1 младшей группы.
«Наши гости.»
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества и стихам.
Задачи: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками.
Формировать творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, колокольчик и ширма.
Сюрпризный момент:
(Звенит колокольчик)
Из-за ширмы выглядывают заячьи ушки.
Воспитатель: «Ребята, кто это прячется?»
Публикация «„Наши гости“, Развлечение для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Ответы детей : «Зайка.»
Воспитатель: «Ребята, зайка пришёл к вам в гости,
вы, ребята знаете стихотворение о зайке?
Никита:» Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.»
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: «Ребята, а где живёт заинька7»
Ответы детей : «В лесу, под кустиком.»
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, а зайка грустный, невесёлый.»
Злата спроси у зайки: «Почему ты грустный?»
Зайка: «У меня нет шапки и замёрзли лапки.»
Воспитатель предлагает поиграть в игру.
Проводится игра «На земле снежок лежит.»
«На земле снежок лежит, зайка беленький бежит,
Мёрзнут ушки, мёрзнут лапки,
Без сапожок и без шапки.»
В конце дети приседают.
Зайка ищет детей. Игра повторяется 2 раза.
Зайка прощается и убегает
Воспитатель загадывает загадку:
«Любит ягоды и мёд.
В лесу живёт,
зимой спит в берлоге.»
Воспитатель: «Ребята, кто кнам в гости идёт?»
Ответы детей : «Мишка, волк.»
На ширме появляется медвежонок.
Воспитатель: вот и мишка пришёл
Мишка здоровается с детьми.
Воспитатель: «Ребята, а вы знаете стихи про мишку?»
Мишка : «Ребята, расскажите, я послушаю.»
Тася : «Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки,
Нужно к ним карман пришить и платочки положить.»
Матвей :» Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу
Потому, что он хороший.»
Воспитатель предлагает поиграть.
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»
Медвежонок прощается с детьми и приглашает в гости
Слышится мяуканье.
Воспитатель: «Ребята, кто это?»
Ответы детей : «Котик, киска.»
На ширме появляется кошка.
Воспитатель : «Саша, расскажи потешку про киску.»
Саша: «Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!
А кто ещё знает стихотворение про котика?
Даша «Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Воспитатель предлагает детям поиграть.
Проводится игра «Мыши водят хоровод.»
Котик прощается с детьми и уходит.
Раздаётся плач.
Появляется кукла Таня.
Воспитатель предлагает детям спросить :
«Таня, почему ты плачешь?»
Дети спрашивают. Таня говорит, что она потеряла мячик.
Воспитатель предлагает послушать стихотворение А Барто
«Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.»
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Проводится игра «Карусель»
«Еле-еле, еле-еле закрутились карусели
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом
Тише, тише не шумите, карусель остановите,
раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.»
Воспитатель вносит мяч для Тани.
Таня благодарит детей за мячик и прощается с детьми
В конце развлечения все вместе дети и воспитатель танцуют пляску «Мишка и кукла.»