Елена Колесниченко
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Курочка с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Обучающие:
1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тычком» с помощью ватной палочки.
2. Знакомить детей о повадках и хитростях домашних животных.
3. Формировать умения включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их.
4. Формировать умения называть свойства предмета: большой, маленький, мягкий, пушистый.
5. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы.
Развивающие:
6. Развитие мелкой моторики рук.
7. Развитие чувства композиции.
Воспитывающие:
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
8. Воспитывать любовь к домашним животным.
Материал: набор игрушек – цыплята, гуашь желтого цвета, ватные палочки, салфетки, тарелочки для рисования, блюдца для ватных палочек, травка, коробка для сюрпризного момента, магнитофон, пшено, шапочки для детей, костюм курицы.
Ход занятия.
-Ребята, к нам гости пришли. Давайте на них посмотрим и поздороваемся. Я тоже гость. Вы меня узнали, кто я (курица)
-Да, я курица, посмотрите какая я красивая.
-Это у меня что (голова)
-Это у меня что (крылья)
-Это у меня что (гребешок)
-Это у меня что (хвост)
-Ребята, а вы не видели моих маленьких детишек? Кто мои детишки (цыплята)
-Я потеряла своих цыплят, помогите мне их найти. Ой, а что это у вас стоит на столе? Какая-то коробка, давайте в нее заглянем. (достаю из коробки цыплят, раздаю их детям)
-Желтые цыплятки,
Славные ребятки,
Спят у мамы под крылом,
Так уютно в доме том.
-А посмотрите, цыплята у нас желтые. Повторите. (дети повторяют)
-Потрогайте, какие они мягкие, пушистые, теплые.
(Дети рассматривают цыплят, гладят их, прикладывают к щечкам)
-Я зову своих цыплят : ко-ко-ко.
-Как я зову своих цыплят (ответы детей)
-Давайте поставим их на пол.
-А теперь, давайте поиграем. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.
Физкультминутка:
-Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце.
-Молодцы, берите цыплят, им пора кушать. А вы знаете, что едят мои цыплятки?
-Не знаете?
Вот такие зернышки любят мои цыплятки. (показ, достаю пшено, кладу его на блюдце)
-Ой, как мало у меня зернышек, на всех не хватит. Давайте мы с вами нарисуем зернышки для цыплят. Пусть пока цыплятки отдохнут на травке. (дети садятся за столы)
-Ребята, мы будем рисовать вот такими палочками, на красивых тарелочках. (показ)
-Давайте их возьмем правильно, тремя пальчиками, вот так. (работа детей, помощь воспитателя)
-Молодцы, ребята, теперь всем моим цыпляткам хватит зернышек. Давайте поставим ваши тарелочки с зернышками цыпляткам. Пока они клюют. Давайте с вами поиграем. Сейчас вы будете моими цыплятками. (надеваю шапочки детям)
-Я от вас буду убегать и звать вас: ко-ко-ко. Авы будете догонять меня и пищать: пи-пи-пи. (игра)
Итог занятия :
-Сегодня вы помогли накормить моих цыплят, играли со мной очень весело. А теперь мне пора с цыплятами домой. Помогите мне собрать моих цыплят в корзину. (Дети собирают всех цыплят в коробку).
Курица прощается с детьми, забирает своих цыплят и уходит).