оксана лункина
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности «Ёлка из детских ладошек»
▼ Скачать
Цель: Развивать у детей мышление, мелкую моторику рук. Создать радостное настроение. Активизировать словарный запас.
Задачи:
1) Активизировать словарь прилагательных.
2) Формировать интерес к работе с красками.
3) Закрепить цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
4) Формировать умение действовать совместно с другими детьми.
5) Закреплять знания о зиме.
Оборудование:
Картинки с изображением новогодней елки, ватман, гуашевые краски, кисти, тряпочки.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности „Ёлка из детских ладошек“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия:
В. - Ребята, давайте поприветствуем друг друга и разомнем наши ладошки, они нам сегодня очень нужны будут!
Д. - Давайте.
В. - Встаем все в круг и выполняем движения в соответствии с текстом:
«Поднимите все ладошки
И потрите их немножко.
Дружно хлопните раз пять:
1, 2, 3, 4, 5.
Продолжайте потирать!
Мой сосед такой хороший –
Я ему пожму ладоши.
И другой сосед хороший –
И ему пожму ладоши.
Руки вверх поднять пора,
Скажем дружное: «Ура!»
В. - Молодцы, а теперь садитесь на свои места.
В. – Ребята посмотрите в окно и скажите, какое сейчас время года?
Д. - Зима.
В. - Правильно, зима. А как вы узнали, что зима?
Д. - На улице выпал снег, холодно, летят снежинки.
В. - А какой праздник мы отмечаем зимой?
Д. - Новый год.
В. - А какое дерево к нам приходит в этот праздник?
Д. - Елка.
В. - К нам домой под новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью….
Д. - Елка
В. - Ребята, посмотрите какая у нас в группе елка. Какого цвета наша елка?
Д. - Зеленая.
В. -А еще какая?
Д. - Красивая, пушистая, колючая.
В. - А почему она красивая?
Д. - На ней много шариков.
В. - А какого цвета шарики?
Д. - Красные, желтые, синие, зеленые.
В. - Замечательно. Ребята, а давайте нарисуем необычную елочку. Рисовать мы ее будем не кисточками, а своими ладошками. Для этого необходимо свою ладошку раскрасить краской и приложить к ватману, так чтоб получился отпечаток. Таким образом у нас получится разноцветная и необычная елочка.
В. - Алина, какого цвета у тебя будет ладошка?
А. - Зеленая.
В. - Давай твою ладошку раскрасим зеленым цветом и приложим к ватману. Вот, посмотрите, как красиво отпечаталась Алинина ладошка.
В. -Лена, а твоя ладошка какого цвета будет?
Л. - Желтая.
В. - Давай желтой краской раскрасим твою ладошку и также приложим к ватману. Посмотрите, какая красивая елочка у нас получается.
И так со всеми детьми.
В. - Ребята, вы все сегодня хорошо потрудились. Наша елочка очень довольна, что благодаря вам она получилась очень красивой и необычной и говорит всем вам спасибо!
Затем дети произносят вместе с воспитателем такие слова:
Ну и елка! Просто диво!
Как нарядна! Как красива!