екатерина носаль
Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе
Воспитатель: Носаль Е. Е.
Цель: профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата с использованием нестандартного оборудования.
Задачи: -учить детей сохранять правильную осанку при выполнении упражнений в равновесии;
-совершенствовать навык правильного выполнения упражнений;
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
-повышать общую силовую выносливость, мышц туловища и нижних конечностей.
-профилактика плоскостопия и косолапости;
-воспитывать чувства товарищества и ответственности в коллективных действиях;
-развивать ловкость, быстроту и музыкальный ритм.
Пособия и инвентарь: пластиковые бутылочки (400гр.) по количеству детей, горизонтальная лестница, игрушки (киндер сюрприз) для профилактики плоскостопия, канат, модули, массажная дорожка.
Ход занятия:
Педагог: Скажите, про какого человека говорят: «Ловкий человек»?
Дети: так говорят про человека, который быстро бегает, высоко и далеко прыгает.
Педагог: чтобы у человека все получалось ловко, все части тела у него должны работать согласованно и слаженно. Представьте себе машину, у которой два колеса крутятся в одну сторону, другие два – в другую и мотор барахлит, потому что хозяин за ним не следит. Что же тогда получится? То же самое может случиться и с человеком. Поэтому очень важно заботиться о своем здоровье, беречь его. А в этом вам помогут занятия спортом. Каждому человеку очень полезно делать зарядку. Вашими помощниками будут сейчас ушки, которые должны слушать музыку и мои указания.
Направо, в обход по залу шагом марш. (проходя берем гантели 1 круг)
На носках, руки вверх. (1 круг)
На пятках, руки за спиной. (1 круг)
С высоким подниманием колена, руки вперед. (1 круг)
На носках змейкой. (2 круга)
Обычный бег. (2 круга)
Шагом марш. Восстанавливаем дыхание. В 2 колонны становись.
Основная часть:
1. И. П. ноги вместе руки внизу. На 1 встать на носки руки вверх, 2 и. п., 3-4 то же самое.
2. И. П. ноги врось, руки в стороны. На 1 руки вперед, переложить гирю, 2 руки в стороны, 3-4 то же самое.
3. И. П. ноги врось, руки в стороны. На 1 руки назад, переложить гирь, 2 руки в стороны, 3-4 то же самое.
4. И. П. ноги врось, руки назад. На 1наклон в перед, руки вверх, 2 и. п. ,3-4 то же самое.
5. И. П. лежа на животе, ноги вместе, руки в перед. На 1 одновременно поднять рука и ноги прогнуться, сделать вдох, 2 и. п., 3-4 то же самое.
6. И. П. лежа на животе, ноги вместе, руки за головой. На 1 поднять корпус вверх, прогнуться, 2 и. п., 3-4 то же самое.
7. И. П. лежа на спине, руки за головой. На 1 одновременно поднять ногу и руки вверх, 2 то же с левой ногой, 3-4 то же самое.
8. И. П. лежа на спине руки на груди. На 1-3 потянуться ногами вниз, руками вверх, 4 расслабиться.
9. И. П. лежа на спине, руки вдоль туловища. На 1 опираясь на пятки, затылок и лопатки переложить гирю под спиной в левую руку, вдох, 2 и. п. выдох, 3-4 то же самое.
Дыхательная гимнастика:
Закрыть пальцем правую ноздрю, сделать вдох, выдох ртом, закрыть левую ноздрю сделать вдох, выдох ртом, глубокий вдох, выдох.
Основные виды:
1. Ходьба по рейкам горизонтальной лестницы.
2. Ходьба по канату приставным шагом, носки на канате, пятки на полу, руки на поясе.
3. Ходьба по массажной дорожке.
2 круг то же самое, только на канате, носки на полу, пятки на канате.
Педагог: За направляющим в одну шеренгу становись. Перед вами модули. Можно ли из них что-нибудь построить? А что можно построить? Сейчас мы и проверим сможете ли вы построить по схеме. На что похоже? Давайте начнем с головы, кокой она геометрической формы? Сколько их? Какого они цвета? На какую геометрическую фигуру похожи руки? Сколько их? Сколько всего фигур? А теперь давайте уберем эти модули.
Сидя на полу. Наши ноги в течении дня выдерживают большую нагрузку. Если о них не позаботиться, они начинают уставать – болеть. Важно с детства бережно относился к своим ногам. Сейчас мы выполним упражнение, которое укрепит мышцы стопы и пальчиков.
Сейчас мы поиграем в музыкально-ритмическую игру, которая называется «У меня есть одна тетя»(движения выполняются согласно тексту).