МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «Мой весёлый звонкий мяч» (младший дошкольный возраст)

Светлана Крапивина
Конспект открытого интегрированного занятия «Мой весёлый звонкий мяч» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: закреплять умение рисовать мяч способом тычка.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

- закреплять умение правильно держать ватную палочку;

- закреплять знания цветов (синий, красный) ;

- развивать творческое воображение детей.

Познавательное развитие:

- расширять представление детей о видах мячей, познакомить с историей возникновения мяча.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Мой весёлый звонкий мяч“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

- формировать дружеские взаимоотношения между детьми, учение работать совместно, радоваться успехам другого. Воспитывать стремление оказывать помощь.

Речевое развитие:

- пополнять словарный запас детей новыми словами.

Физическое развитие:

- Развивать мелкую моторику рук, умение при помощи физических упражнений поддерживать работоспособность, расслаблять группы мышц.

Методы и приемы:

Практические: упражнения, выполнение практической работы по условиям.

Наглядные: рассматривание, показ способов действий, показ образца.

Словесные: вопросы, пояснения, беседы, отгадывание загадок, чтение стихотворения.

Материалы и оборудование:

1. Раздаточный материал и наглядность: по альбомного листа на каждого ребёнка, гуашь красная и синяя, ватные палочки, салфетки, образец рисунка, презентация «Такие разные мячи»

2. Оборудование: ПК, магнитола, аудиозапись: музыка Аркадия Филиппенко, слова Татьяны Волгиной песня «Детский сад».

Формы организации совместной деятельности

Двигательная

Физминутка «Как мячики».

Продуктивная деятельность

Изготовление рисунка в нетрадиционной технике «Мой весёлый звонкий мяч».

Коммуникативная деятельность

Отгадывание загадок о мяче,

вопросы и обобщения нравственного и познавательного характера. Повторение правил безопасного поведения при игре с мячом.

Изобразительная деятельность

Рисование способом тычка.

- Технология развивающих игр.

- Здоровьесберегающая технология.

- Использование ИКТ.

- Использование магнитолы с аудиозаписью.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Мяч», рассматривание иллюстраций с изображением мячей, слушание музыки.

Обогащение и активизация словаря: тычок, примакивать.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Включает песню «Детский сад» для прослушивания.

Внимательно слушают песню.

Развивается эстетическое восприятие, формируется эмоциональный отклик.

2.

Организует отгадывание загадок о мяче.

Внимательно слушают, систематизируют полученные знания о мяче, отгадывают загадки.

Развивается переключаемость внимания, концентрация и устойчивость внимания, память.

3.

Организует физминутку.

Дети выполняют движения руками, повороты, наклоны.

Мышечное расслабление, поднятие настроения; мышление, устойчивость и переключаемость внимания.

4.

Организует чтение стихотворения С. Маршака «Мяч»

Прослушивают стихотворение.

Повторяется определенная лексика, формируется представление о нормах общения.

5.

Задает вопросы характеризующие мяч.

Отвечают на вопросы.

Поднятие настроения; повторяется определенная лексика, закрепляется представление о характерных признаках мяча.

6.

Предлагает детям нарисовать мяч. Уточняет приемы техники. Проговаривает алгоритм выполнения работы.

Выполняют задание, ориентируясь на образец. Проговаривают алгоритм для самоконтроля.

Развивается переключаемость и устойчивость внимания, целеустремленность; развивается мелкая моторика руки.

7.

Подводит итоги, задаёт уточняющие вопросы по содержанию деятельности.

Отвечают на вопросы воспитателя, эмоционально переживают успех работы.

Обобщение работы, подведение итогов работы, эмоциональное фиксирование результатов.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Кошкин дом» (младший дошкольный возраст) Конспект дидактической игры «Кошкин дом» (младший дошкольный возраст) Дидактическая игра "Кошкин дом" Задачи: Продолжать учить детей.

Конспект НОД «Я люблю маму и папу» (младший дошкольный возраст) Я люблю маму и папу Игра-беседа Цель. Формировать представление о семье, о том, что никто не должен разлучать ребенка с родными; вызывать.

Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» (младший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивающая: развивать.

Конспект НОД «В гостях у хозяюшки Аннушки» (младший дошкольный возраст) «В гостях у Хозяюшки Аннушки» Интеграция образовательных областей:«Познание», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в спецгруппе (младший-средний дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в спецгруппе (младший-средний дошкольный возраст) Аппликация с элементами рисования. «Весело качусь я под гору в сугроб» Задачи: учить передавать сюжет доступными графическими средствами.

Модель итогового занятия «Сказочный сундучок» младший дошкольный возраст Цели: Образовательные: - вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Колобок»; развивать связную речь; - закрепить приметы.

Конспект НОД «Путешествие» (младший дошкольный возраст) НОД младший дошкольный возраст. Путешествие. Воспитатель: Галстян Л. Е. Программное содержание: - Закреплять понятия: один, много, ни одного,.

Примерный конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой. Младший дошкольный возраст Тема: «Поможем бабушке Федоре» Цель: Воспитание доброжелательных отношений. Задачи: - Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст) Тема «День Спасибо» Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Заюшкина избушка» (младший дошкольный возраст) Задачи: Продолжать знакомить детей со сказкой. Помогать понять смысл произведения. Закладывать основы для усвоения главных нравственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Мой весёлый звонкий мяч» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 12 июня 2016 в 15:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Мой весёлый звонкий мяч» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Крапивина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД