МААМ-картинки

Конспект открытого физкультурного досуга в средней группе «В гости к Мишке»

Людмила Киричко
Конспект открытого физкультурного досуга в средней группе «В гости к Мишке»

МБОУ «Гимназия №2»

Конспект физкультурного досуга

в средней группе

«В гости к Мишке»

Подготовила воспитатель ДО№16 Киричко Л. Г

В рамках педагогической практики студентов

ГПОУ «Прохладненского многопрофильного колледжа» МОН КБР

2021г

г. Прохладный

Сценарий физкультурного досуга в средней группе

«В гости к Мишке».

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект открытого физкультурного досуга в средней группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Познание: Знакомство с овощами, закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).

Социально-коммуникативное: Обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр, Вызвать эмоциональный отклик

Физическое развитие: Формировать представление о здоровье, его ценности и способах укрепления, использовать ритмические упражнения под музыку.

Предшествующая работа: Разучивание ритмической гимнастики.

Оборудование: Домик, елки, ребристая доска,5 кеглей, 2 игрушки (заяц, белка, обручи 5 шт., пластмассовые овощи, шишки, музыкальная колонка.

Цель: Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности.

Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; любви к природе.

Задачи:

-образовательная: Учить детей ходить змейкой, ползать на четвереньках, ходить на повышенной опоре сохраняя равновесие;

-развивающая: Развивать мышечную силу координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслаблению всех дыхательных и других мышц организма; формировать умение выполнять движения осознано, быстро, ловко, красиво.

-воспитательная: Воспитывать дружелюбие, организованность.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал и становятся в одну шеренгу, по команде направо поворачиваются лицом к педагогу.

Воспитатель: Очень рада видеть вас,

Здравствуйте ребята,

Здравствуйте гости дорогие.

Я надеюсь, все здоровы?

Все у вас в порядке?

К нам из леса, из тумана прилетела телеграмма:

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать от кого эта телеграмма.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны!

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно это медведь.

Послушайте, что пишет нам Мишка в своей телеграмме.

«Очень скучно мне в лесу, в гости вас к себе зову». Мишка

Хотите отправиться к нему в гости. (Да) В лес пойти все вместе можем и медведю мы поможем! И в осеннем мы лесу развеем Мишуткину тоску! Дорога длинная нас ждет, через болото и ручей, между елок и берез. Вы готовы (Да, тогда в путь.

(Ходьба по ребристой доске, ходьба «змейкой» между предметами, прыжки из обруча в обруч, легкий бег с переходом на шаг).

«Лесная дорога».

Сначала мы пойдем по тропинке.

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному)

Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься.

Побежали, побежали, наши ножки не устали (Легкий бег 30 сек.)

Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному)

До болота мы дошли, прыгаем с «кочки» на «кочку» (прыжки из обруча в обруч)

И до леса мы дошли, идем между елок и берез (ходьба «змейкой»)

Мы по мостику пройдем (ходьба по ребристой доске)

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному)

Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку, посмотрите как здесь красиво. Осень очень красивая пора. Деревья одеты в яркий праздничный наряд. Уже не так ярко светит солнце как летом, его лучи нас не согревают. Мы ходим по опавшей листве, прислушиваемся к шелесту листьев. Где-то в вышине поют птицы, они улетают в теплые края.

Послушайте стихотворение М. Ходяковой

Ребенок: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

(Дети подходят к домику)

Воспитатель: Ребята как вы думаете, кто здесь живет (Медведь) Давайте его позовем

(Зовут Мишку, из домика выходит грустный Мишка, здоровается, охает)

Воспитатель: Что случилось, почему ты такой грустный?

Мишка : Мне что то скучно.

Мне так хочется играть, песни петь и танцевать.

Но съел я очень много меду, прямо целую колоду.

Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.

Воспитатель: Хватит грустить и без дела сидеть, надо Мишенька худеть.

Ребята давайте научим Мишку делать зарядку.

(Дети строятся в 3 колонны)строя

Дети: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От скуки и болезней спасает нас она!

Ритмическая гимнастика: «Веселая разминка»

(Солнышко лучистое)

Солнышко лучистое, любит скакать,

С облачка на облачко перелетать! Вот так вот

Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все разрабатываем руки! Нету места больше скуки!

Все разрабатываем плечи чтоб походу было легче!

Все разрабатываем ноги, чтоб не уставать в дороге.

Все разрабатываем шею, что бы пелось веселее.

Солнышко лучистое любит скакать,

С облачка на облачко перелетать.

Все вместе! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре.

Раз, два, три, четыре, пять.

Прыгают, скачут все на свете, даже зайцы и медведи.

А жирафы и слоны скачут прямо до луны.

Кошки, белки, утки, свинки, все на утренней разминке

Всем прибавилось настроения от такого пробуждения.

Солнышко лучистое, любит скакать,

С облачка на облачко перелетать!

Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре.

Раз, два, три, четыре, пять.

С чувством полного удовлетворения в заключенье упражненья,

Встали тихо на носочки, тянем руки что есть мочи!

Прям до неба дотянись выдохнем, руки в низ!

Поздравляем, все в порядке, молодцы! конец зарядки!

Мишка : Вот это разминка, я даже похудел.

Воспитатель: Ну, что тебя еще тревожит. Мы во всем тебе поможем!

Мишка : Я хотел вас попросить урожай мой разложить.

Угостить моих друзей помогите поскорей.

Игра: «Витамины для зверят»

(2 команды дети собирают овощи и шишки- белке и зайцу)

Поможем белочке и зайчику сделать запасы на зиму-рассортировать овощи с шишками)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие вы у нас быстрые и ловкие.

Мишка : Урожай у нас богатый, угостил бы вас салатом.

Но не знаю, как мне быть, где салат мне раздобыть?

Воспитатель: Мы тебя научим. Мы салат готовим ловко,

Ну-ка взяли все морковку!

Пальчиковая игра: «Салат»

Мы морковку чистим, чистим (постукивание указательным пальчиком друг о друга).

Мы морковку трем, трем (растирание ладошек)

Сахаром ее посыплем (имитация движений «солим»)

И сметаною польем (встряхивание кистями)

Вот какой у нас салат (сжимание и разжимание пальцев)

Витаминами богат! (круговые движения руками)

Воспитатель: Ну что Мишка тебе понравился «салат». (Да)

Мишка : Я уже набрался сил и морковку полюбил.

Воспитатель: Мишка, ребята хотят с тобой поиграть.

Подвижная игра: «Растут овощи на грядке»

(Дети бегают врассыпную по залу. Мишка «спит» Музыка останавливается, Мишка просыпается и старается поймать детей, дети убегают на свои «грядки»).

Воспитатель: Растут овощи на грядках,

Но как Мишка ляжет спать,

Выбегают поплясать.

Ты попробуй их поймать!

Мишка : Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!

Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.

Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!

Воспитатель: Мы рады, что смогли помочь тебе Мишка, спасибо за угощение. До свидание Мишка. (медведь уходит в домик)

Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами ходили? А что делали? Что вам понравилось?

Все вы были молодцы, смелые, ловкие, храбрые, будьте всегда такими!

Мишка уснул до весны, а нам пора возвращаться в группу. Давайте помашем лесу, Мишке, гостям рукой на прощание. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать эмоциональный отклик на занятия физической культурой. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать равновесие,.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры»Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке»Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику»Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного досуга в средней группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 13:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого физкультурного досуга в средней группе «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Киричко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД