МААМ-картинки

Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»

Елена Семенова
Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Семенова Елена Владимировна

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и назывании цвета, размера, геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).

2. Учить детей группировать предметы по цвету. Используя игровые приемы, закреплять у детей умение рисовать вертикальные линии.

3. Развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Мишка идёт за цветами“» размещена в разделах

4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход:

Дети подходят к мольберту, рассматривают сюжетную картинку.

Ребята, посмотрите, кто это? (медвежонок)

Да, он вышел из своего домика. Давайте посмотрим, какой домик у мишки. Из каких геометрических фигур он состоит? Например, крыша – это какая фигура? (треугольник) Какого цвета? (красного) А сам дом – это (квадрат) Какого цвета домик? (зелёного) Окошко какой формы? (тоже квадратное, квадрат) А цвета какого? (жёлтого)

Что мишка держит? (шарик) Шарик какой формы? (круглый, круг) Какого цвета шарик? (красного) А что ещё вы видите круглое? (солнышко) Какого оно цвета? (жёлтого)

Мишка решил пойти на поляну и нарвать букет цветов для своей мамы. Давайте посмотрим, удастся ли у него! А путь у него не близкий!

Предлагаю сесть на стульчики.

Выставляю на мольберте следующую сюжетную картинку. Мишку прикрепляю при помощи двустороннего скотча вверху картинки.

Шёл, шёл мишка и пришёл к речке. Какого цвета вода в реке? (синего) А по реке, посмотрите, плывут кораблики. Одинаковые ли кораблики по размеру? (нет, один большой, а другой маленький) Какого цвета большой кораблик? (зелёного) А маленький? (жёлтого)

На большом кораблике плывут… прикрепляю зайчиков большого, среднего и маленького размера … кто? (зайчики) Они спасаются от лисы. Лиса плывёт на маленьком кораблике прикрепляю лису. И вот-вот догонит зайчат. Надо их спрятать за грибочками.

Предлагаю детям грибочки разного размера. Они подбирают, какой грибок подходит. Совместно прячем зайчиков на берегу речки, рядом с медвежонком.

Молодцы, спрятали зайчиков, лиса их не заметила.

А мишке тоже надо помочь. Ему необходимо на другой берег, а мостика нет. Поможем мишке! Давайте нарисуем мостик.

Дети по очереди рисуют вертикальные линии, мост через реку.

Какой краской мы нарисовали мост? (чёрной)

Вывешиваю следующую сюжетную картинку.

Мишка пришёл в лес. Там он встретил своих друзей. Тоже мишек. Что же они там делают!

Физминутка «Медвежата».

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали (руки вверх, наклоны вправо и влево)

И из речки воду пили,

Вот так, вот так (наклоны вперёд)

И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинка,

Лапы выше поднимали (прыжки с хлопками над головой)

Вот так, вот так

Лапы выше поднимали.

Посмотрите, а сколько в лесу деревьев? (много)

По-моему, кто-то плачет! Это белочка. Она рассыпала грибы. Поможем их собрать! Только грибы будем раскладывать в разные корзинки. Какого цвета корзинка, такие и грибы положим в неё.

Дети выполняют, в ходе выполнения проверяю правильность. Белочка благодарит детей.

Меняю сюжетную картинку.

Вот мишка и на поляне. Сколько здесь цветов? (много) Какого цвета вы видите цветы?) Мишка собрал букет и поспешил к маме. А она его ждёт уже возле домика.

Ставлю первоначальную картинку.

Мишкина мама-медведица очень рада! Она приготовила для всех угощение!

Угощаю детей.

Молодцы, всем помогли! Никого не оставили в беде! Угощайтесь!

Публикации по теме:

«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением игровой образовательной.

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят». Цель: закрепить знания и умения, полученные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Непосредственная организованная.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Круг. Свойства круга». План-конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме проекта «Фигуры», «Круг. Свойства круга».

Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи Цель: Развивать навыки связной фразовой речи. Обогащать активный словарный запас у детей. Способствовать обобщающему понятию осень. Обращать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»
Опубликовано: 5 августа 2017 в 14:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД