Елизавета Андрианова
Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Вид труда : хозяйственно-бытовой
Цель: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
ЗАДАЧИ:
1. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.
2. Способствовать развитию у детей желания помогать взрослым и выполнять элементарные трудовые поручения.
Публикация «Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
3. Воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
Предварительная работа с детьми : дидактическая игра «Правильно-неправильно»
Оборудование и материалы: игрушка-медведь Потап.
Ход занятия:
Части занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты
Вводная часть После того как дети поиграли в игрушки и нужно уже садиться ужинать воспитатель достает игрушку-медведя Потапа и привлекает к себе внимание
Стук в дверь.
Ох, ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел! Вы знаете кто это?
Правильно! Это же медведь Потап. Ребята, вы все хотите подружиться с мишкой?
Только Потап мне по секрету сказал, что он дружит с ребятами, то убирают за собой игрушки, а вы ребята убираете за собой игрушки?
Тогда давайте покажем Потапу, какие вы молодцы и уберем все игрушки в группе и накормим нашего гостя! Слушают воспитательницу и отвечают на ее вопросы.
-медведь
-да
-да Мотивация детей и реализация развивающей задачи.
Основная часть Воспитатель вместе с Потапом в руках ходит по группе и внимательно следит за тем, чтобы дети убирали игрушки на свои места и при необходимости помогает детям.
-Ребята, игрушки мы не раскидываем, убираем каждую игрушку на свое место, не кидаем их, а то игрушка может обидеться и уйти к другим деткам из другой группы! Игрушки, что уже лежат на своих местах мы не скидываем и не бросаем на пол!
Вот какая у нас в группе теперь чистота! Ребята, вы сегодня так постарались! Не нужно больше раскидывать игрушки, мишка Потап сказал, что он хотел бы остаться поле ужина и поиграть с вами! Дети убирают игрушки в группе.
Реализация обучающей и воспитательной задач.
Заключительная часть Ребята! Какие же вы молодцы! Убрали все игрушки и теперь у нас в группе так чисто! Медведь Потап теперь точно будет дружить со всеми вами!
Воспитатель дает положительную оценку каждому ребенку и хвалит за проделанную работу. Воспитатель дает положительную оценку всем детям. Анализ работы