Олеся Панкова
Конспект ООД в первой младшей группе «Заботел наш петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе
Показ настольного театра
«ПЕТУШОК НАШ ЗАБОЛЕЛ»
ЦЕЛЬ: Формировать положительные эмоции, путём инсценировок, поддерживать желание участвовать в оказании помощи в выздоровлении Петушка.
Задачи:
учить детей слушать и понимать текст, отвечать на вопросы воспитателя,
обогащать словарь детей словами : курочка, петушок, гребешок, клюв, крылышки, хвостик, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц.
Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Заботел наш петушок“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: игрушки для настольного театра курочка и петушок; декорации : деревянный дом, деревья, мебель, корзина с фруктами, овощами.
Ход занятия.
1. Предлагаю детям послушать стихотворение и показываю:
Рано утром петушок
Очень сильно занемог.
Заболело горлышко
У «будилки» солнышка.
Стал он кашлять и чихать,
Мочи нету прокричать:
«Солнышко! Пора вставать».
Всполошилась мама-кура:
«Надо сына полечить.
Тепловые процедуры
С Петей буду проводить».
Как положено, сначала
Горло тёплым обвязала,
Ноженьки попарила
И в постель отправила.
Чай с малиной подавала,
И про мёд не забывала,
С молоком его мешала,
Хворь-простуду изгоняла.
День и ночь его лечила
И вот утро наступило.
Петушок проснулся рано.
Чудо!
Снова горло без изъяна.
Поднабрал побольше сил,
Во всю мощь заголосил:
- Ку-ка-ре-ку!
Солнышко, пора вставать.
Всем добра с утра желать.
В. Кау –Тен –Чжи
2. Предлагаю детям игрушечного петушка и курочку посмотреть и потрогать.
Ребятки, а какой у нас петушок, какой у него хвостик, а вот это что у петушка (гребешок, клюв, крылья, а как кричит петушок, а как курочка? (дети изображают)
3. Ребятки давайте нашему петушку посоветуем, что надо делать чтобы не болеть?-
делать по утрам зарядку, много гулять,кушать много овощей и фруктов (при этом показывая фрукты и овощи)и т. п.
Петушок благодарит детей за совет,и с мамой курочкой раздает угощение для детей. Дети его благодарят и прощаются с Петушком.