татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по аппликации «В лесу расцвел подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в младшей группе по худ. -эстетическому развитию. Аппликация. «В лесу расцвел подснежник»
Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять выполненную ранее композицию весеннего леса аппликацией первых цветов. Наклеивать в определенных местах (на земле, около березок) силуэты подснежников.
Публикация «Конспект ООД в младшей группе по аппликации „В лесу расцвел подснежник“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подснежник. Аппликации
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Темочки
ход: Воспитатель обращает внимание детей на ранее созданную ими композицию весеннего леса. «Что изменилось в лесу? — спрашивает он детей (их ответы). — Все ярче, теплее светит солнышко и вырос первый весенний цветок — подснежник. Он прятался под снегом, а потом солнышко его согрело, и он поднял свою головку. Послушайте, как музыка об этом рассказывает». Дети слушают в записи произведение П. И. Чайковского из «Детского альбома» — «Подснежник». После прослушивания педагог говорит: «Какая нежная музыка, подснежник появился из-под снега и посмотрел на всех голубым глазком (показывает аппликацию подснежника). Цветок подснежник такой нежный, тонкий, его надо охранять, беречь. В нашем весеннем лесу выросло много подснежников». Воспитатель берет один силуэт и наклеивает его около березки, а рядом — другой, «глянул глазок голубой».
Показывает способы намазывания клеем на клееночке силуэта цветка. Воспитатель: «А теперь, ребята, вы сами будете наклеивать подснежники на полянке под березками». Силуэты подснежников расположены на 2—3 подносах для того, чтобы детям удобно было их брать. Каждый ребенок может наклеить по желанию 2—4 цветка.
В процессе занятия воспитатель оказывает помощь тому ребенку, который затрудняется
Наклеивая силуэты, дети экспериментируют, находят наиболее удачные для себя варианты расположения цветов.
Воспитатель обращает внимание на последовательность действий при наклеивании подснежников, напоминает об аккуратности в процессе работы.
После того как все дети наклеят подснежники, воспитатель обращает их внимание на общую композицию весеннего леса и предлагает им рассмотреть, что получилось: «Посмотрите, ребята, как под лучами теплого солнышка-колоколнышка выросли голубые цветы — подснежники, послушайте, как птички стали громче петь свои веселые песни, радуясь приходу весны». «Пришла весна красная, пришла весна ясная!».