НинаХудякова
Конспект ОД сдетьми первой младшей группы «Яблоки на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить работать в технике рисования печатками, вырезанными из картофеля;
2. Закреплять умение аккуратно работать с гуашью, знание основных цветов;
3. Развивать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, к результату, продукту деятельности;
4. Воспитывать желание помогать пожилым людям.
Оборудование: листы бумаги формата А5 с нарисованными тарелочками, картофельные печатки круглой формы двух размеров, штемпельные подушечки, гуашь красного и желтого цветов.
Содержание:
В гости к детям пришла бабушка Настасья.
Публикация «Конспект ОД сдетьми первой младшей группы „Яблоки на тарелочке“» размещена в разделах
-Здравствуйте, детки! (Дети здороваются в ответ). Я пришла к вам просить о помощи. Наступила осень и в моем саду много яблок поспело, которые еще на ветках висят, а некоторые уже на землю упали, и я не успеваю их собирать. Помогите мне, пожалуйста!
В. : - Конечно, бабушка Настасья, наши детки тебе с радостью помогут. Только скажи, что мы для тебя можем сделать?
- А вы попробуйте их собрать быстро и на тарелочки разложить! Приедут внучата, а у меня уж и стол накрыт! Вот хорошо то как будет!
В. : -Вот у нас листочки с тарелочками, краска желтая и красная и помощники – печатки. Какой они формы? (Круглые). Правильно, а еще какие они? (Большие и маленькие). Верно. А какой краской мы будем рисовать яблочки? Какая это краска, Никита? (Желтая). А эта, Даша? (Красная). Саша? (Красная). А эта, Кирилл? (Желтая). Теперь покажите мне, как нужно правильно держать печатки, чтобы не испачкаться в краске? (Дети выполняют). А сейчас покажите, где будут яблочки лежать, пошагайте по тарелочке чистыми печатками. Правильно, яблочки круглые, по всей тарелочке раскатились. Рисовать нужно обеими красками и разными печатками – большими и маленькими, чтобы яблочки были разного цвета и размера.
Дети разбирают печатки и начинают работать. По окончании работы преподносят свои рисунки гостье, которая благодарит их за помощь и хвалит за хороший результат. Педагог так же оценивает работы детей.