Приложение МААМ

Конспект ООД с использованием оздоровительных технологий «Ручные деревца». Нетрадиционная техника рисования ладошками

галина дунай
Конспект ООД с использованием оздоровительных технологий «Ручные деревца». Нетрадиционная техника рисования ладошками
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД с использованием оздоравительных технологий

Методическая разработка образовательной деятельности по теме:

«Ручные деревца»

Возраст: старшая группа.

Образовательные области: художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие; речевое развитие.

Публикация «Конспект ООД с использованием оздоровительных технологий „Ручные деревца“, Нетрадиционная техника рисования ладошками» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи: закрепить знания, о том для чего нужны деревья, что это живой организм, при некоторых неблагоприятных факторах они могут погибнуть; воспитывать аккуратность в работе; умение высказывать свою точку зрения; развивать образное мышление, творческую фантазию.

Технология : пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке; рассматривание картин.

Оборудование: листы бумаги разного формата; пальчиковые краски; гуашевые краски; баночки с водой; кисти разных размеров; губки для рисования; салфетки; цветные карандаши; цветные восковые мелки; штампы ; печатки.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь детей на высказывания

Воспитатель включает видео роли, в котором передают новости, что в городской галереи пропали картины, на которых изображены леса, парки, аллеи. А скоро открытие галереи, и организаторы не знают что теперь делать, а ведь открытие выставки уже завтра.

«Представляете, какая случилась неприятность?» Да конечно можно позвонить и заявить в полицию, но ведь так быстро могут и не найти или вообще не найти.

А нужны ли вообще картины?

А может быть и без них можно обойтись?

А что было бы, если бы не было на свете всяких выставок, музеев?

Мне очень приятно узнать ваше мнение, ребята мнение!

Интересный вариант!

В беседе воспитатель подводит детей к тому, что людям необходимы картины, чтобы любоваться, показывать, а еще чтобы получать удовольствие от их рисования.

Как вы считаете?

А как мы с вами можем помочь организаторам выставки? Если дети не называют нужный вариант:

А еще какие есть у вас варианты?

Если дети называют нужный вариант:

И это тоже необходимо, конечно! А еще кто так думает?

Если дети отвечают, не знаю:

А кто считает, что деревьями можно и любоваться? Ведь столько картин существует с изображение деревьев.

Как мы можем это сделать?

А кто видел репродукции картин известных художников?

Интересный вариант!

И мне тоже очень нравится эта картина!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Воспитатель показывает картины известных художников с изображением деревьев и называет имена художников и названия картин.

А вам бы хотелось, чтобы на ваши деревья тоже любовались?

А что нам нужно, для того, чтобы нарисовать деревья? Какие материалы?

А кто помнит, что происходит, если на дерево подует ветер? А если очень сильный ветер?

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Деревца» совместно с дыхательной «Дует легкий ветерок»

А еще прежде чем нарисовать на бумаге наши картины, нужно потренироваться. Смотрите какое у меня дерево получается.

Воспитатель показывает рисуя, дерево пальцем в воздухе.

А кто может напомнить способы как нужно рисовать деревья?

Я даже могу вам показать и рассказать, как их рисовать новым и необычным способом.

Я думаю, у вас обязательно получится!

Я бы тоже попробовала так.

Точно.

И так тоже верно.

Это интересный вариант!

Мне кажется, что вы обязательно справитесь.

Я вижу вам уже нетерпиться начать рисовать.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Воспитатель показывает способ рисования дерева, прикладыванием раскрытой кисти руки, намазанной пальчиковыми красками, к листу бумаги, и дорисовывания отдельных элементов кистью.

Вы наверное уже поняли как это делается? Мне кажется, у вас все получится. Приглашаю вас занять места для творчества.

Ребята вы можете выбрать для своей работы листы любого формата а с любым тоном. Так же на рабочих местах вы найдете пальчиковые краски, которыми вы и нарисуете ствол и ветви вашего дерева. А остальные детали дерева : листва, плоды, дупло вы можете дорисовать, чем захотите: карандашами, восковыми мелками, красками. Выбирайте что вам необходимо, чтобы воплотить свой замысел.

При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

Воспитатель тоже садится с детьми и выполняет свою картинку.

Отвлекается, если кто-то просит помощь. Подсказывает.

Мне кажется у нас все получится!

(самостоятельная изобразительная деятельность детей)

Педагог отмечает, что у каждого из детей получается своя неповторимая картина. Картины не должны быть похожи, потому что в музее не интересно смотреть на похожие картины.

Ребята для тех, кто закончил свою работу, вспомните, что свое рабочее место нужно содержать в порядке.

А это что у тебя такое? А если попробовать вот так? А чего ты бы хотел еще добавить?

Необычно!

Оригинально!

Хорошая идея!

Дети после себя убирают рабочее место. Рисунок кладут сохнуть.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Пока мы с вами наводили порядок, наши рисунки подсохли, посмотрите, а все ли у нас получилось, что вы задумывали?

А что у нас не получилось?

Воспитатель опрашивает детей, которые хотят высказать свою точку зрения.

Ребята, а вспомните, для чего же мы рисовали деревья?

А как же тогда доставить наши картины, чтобы они попали на выставку! В случае если у ребенка получилось все задуманное:

Очень интересная работа!

У меня наверное так красиво не получилось бы!

В случае если у ребенка не получилось все задуманное:

Как необычно! Очень оригинально!

Ах, ну да!

Ну конечно, я наверное бы не додумалась.

Ну пусть окончательно высохнут, мы сложим их в конверт я его подпишу, и сегодня же зайду на почту отправлю, с пометкой «срочно».

Публикации по теме:

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание: Учить рисовать.

Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ.

Конспект занятия «Ромашка». Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группеКонспект занятия «Ромашка». Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группе Конспект - занятия по ниткографии в средней группе «Ромашки». Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования (ниткография) развивать.

Конспект занятия «Золотая осень». Нетрадиционная техника рисования (отпечаток листьями) Золотая осень». Нетрадиционная техника рисования (отпечаток листьями) Программное содержание: познакомить детей с новой техникой рисования.

Кружковая работа во второй младшей группе «Разноцветные пальчики». Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчикамиКружковая работа во второй младшей группе «Разноцветные пальчики». Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками Рада вам представить нашу коллективную работу с моими детками. Выполнила и провела работу: воспитатель Аргунова Д. Г Тема: Разноцветные тюльпаны.

Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс «Ангел»Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс «Ангел» Мастер- класс " Ангел" Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования ладошками. Задачи: развивать творческое воображение, внимание,.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группеНетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа "Обитатели подводного мира" - мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. "Красивый букет" Задачи: -- Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

ООД совместно с родителями «Осенние листочки». Нетрадиционная техника рисования крупой Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №43» Ст. Старонижестеблиевская ООД (нетрадиционная техника рисования.

Нетрадиционная техника рисования с использованием соли-как форма работы с дошкольниками Мастер – класс для педагогов: «Нетрадиционная техника рисования с использованием соли – как форма работы с дошкольниками» Цель: привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с использованием оздоровительных технологий «Ручные деревца». Нетрадиционная техника рисования ладошками
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 12:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с использованием оздоровительных технологий «Ручные деревца». Нетрадиционная техника рисования ладошками» (включая файлы) размещена пользователем галина дунай (УИ 309254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД